Стабилизатор поперечной устойчивости(передний) замена втулок
|
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 08.05.2013, 14:14 | Сообщение # 1
Всем привет!Решил я заменить всё что бренчало на своём Транзите.Начал с самого недорогого и "быстрого"-как мне поначалу казалось Ага щас жа!!! Прозанимавшись часа три СЕКАСОМ пытаясь запрессовать втулки стабилизатора в рычаг пошёл искать на форуме .Нашёл какое то мутное описание и ни фига не поняв,решил кубатурить сам.Вероятнее всегоя изобрёл велосипед скорее всего это ктото уже придумал. Ну вообщем судите! Так как я торгую полипропиленовыми трубами и их завались как на гуталиновой фабрике -гуталина. Померял отверстие в рычаге примерно 20мм взял подходящий по диаметру кусок трубы это: д32мм по наружи и 20мм внутри,пошёл к тисам и предварительно смазав втулку жидким мылом(пробовал литолом не понравилось,туговато) начал процесс запрессовки втулки в трубку затем понемногу сжимал тисы помогая отвёрткой со всех сторон отвёртку лучшевзять старенькую закатанную чтоб не рвать резину, или закруглить новую Процесс не быстрый наберитесь терпения иначе один чёрт другого выхода нет,кроме как ехать в сервис за бешенные бабки Вообщем вот что получилось(трубку сначала брал подлиньше после запрессовки отрезал чтобы втулка с одной стороны была ровно с краем тубы с другой 5-10мм внутри трубы,вот что имеем на выходе Затем под руку попалась столярная струбцинка, вот таким образом приспосабливаем её на рычаге
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 08.05.2013, 14:35 | Сообщение # 2
сверху подставляем гайку ,например сантехническую трубную диаметр 25мм(1дюйм) чтобы резиновая втулка проходя в отверстие рычага не упёрлась в струбцину и начинаем сжимать струбцину выталкивая ей резинку из трубки прямо в отверстие рычага, струбцину придерживать ибо неровно и маленько соскальзывает. Да кстати о скользком незабываем мазать резинку жидким мылом после того как струбцина вытолкнула резинку примерно наполовину или чуть больше из трубки откручиваем аккуратно снимаем струбцину и трубку не сдёргиваем т.к. резинка ещё не вошла доконца в рычаг ,а вставив нутрь трубки отвёртку толкаем резинку вверх а трубку рукой стягиваем вниз Затем резинку заправляем отвёрткой до полной посадки на место И....Вуаля как говорят Удмурты
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 08.05.2013, 15:36 | Сообщение # 3
Vlader, КРАСАВЧЕК!!! я муудохался в свое время и нашел более шустрый способ но не свсем правильный,я одну бобышу режу по плоскости,потом резаной частью вставляю сверху вниз(залазит довольно шустро) и потом на клей приклеиваю вторую часть. пару раз таким образом менял и вроде все норм. У меня терпения не хватило, чтоб затусовать ее туда так как описано.
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 08.05.2013, 16:41 | Сообщение # 4
на москвиче было просто две резинки а тут вон оно чё Михалычччч
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 08.05.2013, 16:55 | Сообщение # 5
Цитата (Vlader) на москвиче было просто две резинки будем считать что у меня и у более новых транзитов так и есть
|
XeroX
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Среда, 08.05.2013, 20:26 | Сообщение # 6
я тоже мудохался сначала, а потом плюнул разрезал пополам и готово. Всеравно она шайбами зажимается конкретно
Ford Transit, 1998, 2.5 дизель 56 квт, коротыш, грузовой на 15 базе
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 08.05.2013, 21:06 | Сообщение # 7
Vlader, БРАВО! Оценил ,смекалку , конструкторскую мысль, и несгибаемую волю! Лови плюсик
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Четверг, 09.05.2013, 08:25 | Сообщение # 8
Цитата (XeroX) я тоже мудохался сначала, а потом плюнул разрезал пополам и готово. Всеравно она шайбами зажимается конкретно аналогично
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Vlader
Меня здесь нет
Город: Сарапул Удмуртия
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Пятница, 10.05.2013, 11:12 | Сообщение # 9
Цитата (XeroX) я тоже мудохался сначала, а потом плюнул разрезал пополам и готово. Всеравно она шайбами зажимается конкретно Так то оно так конечно на раз немцы придумали так чтоб внутрь,значит не зря, а чтоль русский человек тупее немца? Вот и придумываем. Как говорит мой Отец: всё ведь люди делают такими же руками как у нас ,значит и мы сможем ,только покумекать надо!Добавлено (10.05.2013, 11:12) ---------------------------------------------
Цитата (Andrey_FT98) Andrey_FT98 А за плюсик спасибо!
Ford Transit,1995г.бензин 2л DOHC,Красный,низкий,короткий,хлопушка
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 10.05.2013, 17:16 | Сообщение # 10
я вот на пороге установки стабилизатора, есть все, кроме одного хомутика, никто не богат случаем? Так что мне еще предстоит выбор- полипропиленовая труба или ножик, пополам разрезать)))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|