Цитата (PortAl)
от этого и слабый интерес к Вашей теме.
ну как тебе сказать....темы то ещё всего-ничего!поэтому и особо интересоваться нечем.ничего,буду потихоньку выкладывать,что делаю,и как сие делать проще,тема и пойдёт.а свежих бусов на форуме предостаточно(подвеска на бусах,начиная с 2000года практически одинаковая.есть небольшие различия,как то стойки стабилизатора,"гранаты",ну ещё некоторые нюансы...а в остальном-одно и тоже)Добавлено (17.08.2013, 18:16)
---------------------------------------------
привет всем,уважаемые форумчане!ну вот,намотал уже 21000км на своём бусе.что могу сказать с"высоты пройденых километров":откровенно слабых мест в бусе(в подвеске в том числе!)я не заметил.бодрый и тяговитый мотор,довольно энергоёмкая подвеска,удобный салон.короче,я доволен практически всем.есть конечно и небольшие минусы,както задние ступицы.для упрощения упразднили наружнюю обойму подшипника,что обернулось удорожанием узла,датчики АБС,оригинал стоит довольно дорого,а не оригинал-лотерея.купил фирмы"Лекс",правый прожил ровно 1 месяц.а в остальном,всё достойно.с грузом(правда грузил максимум 1200кг)идёт по трассе замечательно.расход топлива,в круг примерно 9-9,5 литров на 100км.такие вот дела!постараюсь и дальше отчитываться о расходах на эксплуатацию и поведении буса.пока!!!
Добавлено (29.10.2013, 10:21)
---------------------------------------------
привет.вот,вчера заменил подвесной подшипник правого привода.ещё не выезжал.в принципе ничего сложного в замене нет,разве что,привод целиком снимать нуна.потом сбиваем старый подшипник(я его расколол,внутреннюю обойму разрезал шлифмашинкой),очищаем посадочное место наждачкой,смазываем слегка,и аккуратно набиваем новый.по внутренней обойме,легкими ударами,через медную,либо бронзовую проставку.да,не помешает перед установкой вскрыть пыльник(на данном подшипнике их 2)и добавить смазки.