transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
КПП на бензиновом транзите 87года
Нюрочек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.05.2019, 00:21 | Сообщение # 1
Всем привет!Во общем ситуация следующая, купил еще одного транзита для работы, так как искал бензинового то соответственно нашел геморрой. Машина 87года, длинный, бензин ОНС мотор, КПП 5 ступка но походу с сиеры. Кулиса как на 66 газоне. Меня это соответственно очень раздражает.
Подскажите, как проще выйти из ситуации или какую поставить КПП, что бы вернуть кулису в родное место.
И если не тяжело, то на пищите полный список з/ч для замены КПП.
Всем большое спасибо за помощь...


Ford Transit L 87 2.0
Ford Transit L 98 2.5 TD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.05.2019, 00:04 | Сообщение # 2
Цитата
какую поставить КПП, что бы вернуть кулису в родное место


Вопрос в том, куда именно мы хотим вернуть кулису, и есть ли она там вообще. Впрочем, ставились и такие. Однако, до 1988 года помимо сиерровской 5-ступки ставились еще и 4-ступки с напольным рычагом без всяких кулис.

Лучшей во всех смыслах альтернативой является 5КПП МТ75. Однако, и траверса под нее идет тоже своя, отличная от той же 4-ступки.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Суббота, 04.05.2019, 01:47 | Сообщение # 3
Чтобы воткнуть МТ75 список таков:
- Сама коробка ( с вилкой и рычагом переключения передач)
- Траверса под эту коробку
- Кардан
- Переходная плита между ДВС и КПП
Теперь надо прикинуть что по деньгам, стоит ли так заморачиваться...


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Нюрочек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.05.2019, 19:13 | Сообщение # 4
Цитата
Переходная плита между ДВС и КПП

А где ее найти то,или это самому делать?

Цитата
Вопрос в том, куда именно мы хотим вернуть кулису, и есть ли она там вообще

В то место где на всех транзитах от 91 до 2000года


Ford Transit L 87 2.0
Ford Transit L 98 2.5 TD
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Суббота, 04.05.2019, 23:44 | Сообщение # 5
Родной рычаг был под переключателем печки в полу.
УМТ75 рычаг сдвинут правее, и находится под прикуривателем.
А твой я так понял за ручником

Добавлено (04.05.2019, 23:51)
---------------------------------------------
Плита в природе существует, но найти её это уже другой вопрос.
У тебя стартер с лева?
Менял как то знакомому МТ75 на бензине, там через плиту было сделано.
И ещё есть нюанс, коробку надо брать до 95г тогда стартер встанет без переделок.
На более свежих коробках надо спиливать усилители в колоколе, что бы стартер встал...


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 01:55 | Сообщение # 6
Цитата lexa ()
И ещё есть нюанс, коробку надо брать до 95г тогда стартер встанет без переделок.На более свежих коробках надо спиливать усилители в колоколе, что бы стартер встал...

Это что-то новенькое!
Или тебе попался большой стартёр старого образца (зверь нынче редкий), на его фоне "обычный" большой стартёр 92 года (не редукторный) - кажется малышом...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 14:49 | Сообщение # 7
У бензинки свой стартер, он отличается от дизельного

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 17:05 | Сообщение # 8
Цитата transit150 ()
Цитата lexa ()И ещё есть нюанс, коробку надо брать до 95г тогда стартер встанет без переделок.На более свежих коробках надо спиливать усилители в колоколе, что бы стартер встал...

Это что-то новенькое!

transit150

lexa прав! У МТ-75 поздних годов в приливе под стартер (бензиновый слева) внутри отлиты перегородки-"усилители"
Сам с таким сталкивался , поставил КПП МТ-75 поздних годов вместо снятой , стал ставить стартер...а он не лезет  sad 
Посмотрел , а там эти самые "перегородки" , пришлось снимать КПП и спиливать эти самые злополучные перегородки , после этого поставил стартер на место.

Цитата Нюрочек ()
ЦитатаПереходная плита между ДВС и КПП

А где ее найти то,или это самому делать?

Нюрочек

Насколько помню , такая плита имелась у ft-master - обратитесь к нему в "личку"
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 19:55 | Сообщение # 9
А чертежа этой самой плиты ни у кого случайно нет???

А то глядишь, может быть, я бы таких плит с десяток сделал... весь вопрос в её габаритах, пройдёт ли в станок...

Добавлено (05.05.2019, 19:57)
---------------------------------------------
У тех бензинок, что я видел, через плиту на мт-75, стоял обычный "дизельный" стартёр, на обычном "дизельном" месте...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 21:58 | Сообщение # 10
Илюха ты же не первый день с фордами, и должен знать что поставщик сегодня привёз то и ставят...

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961