transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
скрипят втулки стабилизатора
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 22.06.2019, 15:12 | Сообщение # 11
Итак докладываю!Решил посмотреть на пыльники шаровых.Разорваны в хлам.Я бегом в знакомый сервис.
Поднимаем.
1.Шаровые опоры-левая разбита.Правая в Хлам разбита(до криминального состояния).
2.Втулки+стойки-разбиты.Замена.
3.Задние сайлентблоки перед.рычагов подразбиты,под замену.
4.Передние сайлентблоки зад.рессор подразбиты,под замену.
Ничего лишнего не написали.
А.Парень добросовестный,уже обращался к ним.
Б.Самолично всё видел.
Скажите мне ДрУги мои.80 000 км пробега.Половина+- по асфальту.Другая половина правда по дорогам-направлениям Карелии.
Это Нормально???!!!
Я лично хренею!
PS!Trans025 Спасибо за совет!
PSPS!!6952 рубликов+5200 работа.Оббана!

Добавлено (22.06.2019, 15:13)
---------------------------------------------
А какую смазку посоветуете под пыльники?


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 22.06.2019, 22:05 | Сообщение # 12
А годков сколько Форду? Резина могла от старости порваться...А порванный пыльник-  очень быстро хана шаровой. Транзит должен всё время работать, а не стоять smile .... И у "старичков" подвеска понадёжней будет....
Цитата ОлегА ()
А какую смазку посоветуете под пыльники?

Можно и ШРУСовую...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Aknod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 09:51 | Сообщение # 13
Всем спасибо за мнения.

Моя история.
Решил смазать силиконовой смазкой.

А дальше как в стишке:

географ задал мне вопрос-
где расположен "Канин нос".
А я не знал, который "Канин"
и указал на свой и Ванин.

смазал... Сайлентблоки))

Заскрипело так, что даже пассов стыдно брать на борт, чтобы не сбежали.

Поехал к своему мастеру. Под втулки стабилизатора он вставил кусочки ГРМ и они, вроде, больше не скрипят.
Купил два передних сайлентблока. Они следующие на замену.

Вывод: ничем вообще мазать нельзя если ты не разбираешься).


FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Профиль Сайт
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 14:41 | Сообщение # 14
ребят,ну вы чего?! какая еще смазка блин. ни втулки ,ни сайленты нельзя смазывать,ну емае

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 17:57 | Сообщение # 15
Ну про сайленты вроде бы и не шла речь.Но под пыльниками разве нет смазки???!!!

Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 18:53 | Сообщение # 16
Цитата Zombeer ()
,ни сайленты нельзя смазывать

даже когда запрессовывать?


http://vovan.by/
Профиль Сайт
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:13 | Сообщение # 17
Цитата vovanvovanich ()
даже когда запрессовывать?

Для этих целей обычно пользовался мыльным раствором.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:23 | Сообщение # 18
всё верно,чуть мыльной водичкой побрызгал и айда.   Если втулка скрипит или стучит-либо не затянута,либо выработка появилась.причем,как в самой втулке,в резиновой части,так и на самом стабилизаторе.

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 21:48 | Сообщение # 19
Цитата vovanvovanich ()
даже когда запрессовывать?

При запрессовке сайлентблоков всегда мажу их и места для них маслом. Всё ходит ....Про втулки стабилизаторов не слышал, чтоб скрипели. Они могут стучать, если им совсем хана...

Добавлено (23.06.2019, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
всегда мажу их и места для них маслом


Да, и так написано в мануале rtfm  smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 10:07 | Сообщение # 20
Цитата Trans025 ()
тут скорее всего состояние дорог. Может - перегруз машины.

Цитата Trans025 ()
А у тебя почему то не так.

Местные Карельские дороги та ещё:гребёнка!Но сказать,что так уж много я по ним проехал...не скажу.В деревню свою,да в лес.
Перегруз-точно Нет!
Ну а по поводу-У тебя не так...
Точно,Не так!
Пока Кребус не видит и не слышит...Износ задних колодок через 13 000 км в ноль!Сказать,что я ахххренел,это ничего не сказать!
Успел ступицы снять без взлома подшипников и поставить грязезащитные щитки.Отверстия с резьбой есть-щитков с завода нет!!!
Передняя подвеска за 80 000 км в Хлам-тут я тоже в А...е!
Не знаю,что там уж не убиваемо,но почему то с новья,посмотрел на переднюю подвеску и сразу почему то подумал.Хлипенько как то выглядит всё это хозяйство для грузового авто.
PS!Не по подвеске,но до кучи.
После зимы 1 колесо летнее(с завода,Гудьир?)оказалось спущено.Накачал-поездил,спустило,накачал,поездил-спустило.Поехал на шиномонтаж.3 дырки зашунтировали,ещё 3 нашлись(все микроскопические).А потом только пригляделись,а шина винтом изношена(если можно так сказать).Пошли остальные колёса смотреть.Та же картина.Износ какой то не равномерный.
Вот купил Тигер Турецкий.Пока 1 поменял на запаску.Буду ремонтироваться на днях(жду запчасти)поменяю остальные.
PSPS!!Считайте сие послание на плачем Ярославны,а Доклад по форме.
Кребус я тебя люблю,я тебя не брошу,пока.В силу возраста,ещё годик-другой и мне уже такое огромное авто,наверное уже будет не нужно.
Доклад закончил.

Добавлено (24.06.2019, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
что пыльники шаровых были разорваны - это механическое повреждение в процессе эксплуатации

До кучи.Я что ли залез туда и порвал их?!Тоже хрень какая то.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: