transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
скрипят втулки стабилизатора
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:13 | Сообщение # 21
Цитата vovanvovanich ()
даже когда запрессовывать?

Для этих целей обычно пользовался мыльным раствором.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:23 | Сообщение # 22
всё верно,чуть мыльной водичкой побрызгал и айда.   Если втулка скрипит или стучит-либо не затянута,либо выработка появилась.причем,как в самой втулке,в резиновой части,так и на самом стабилизаторе.

85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 21:48 | Сообщение # 23
Цитата vovanvovanich ()
даже когда запрессовывать?

При запрессовке сайлентблоков всегда мажу их и места для них маслом. Всё ходит ....Про втулки стабилизаторов не слышал, чтоб скрипели. Они могут стучать, если им совсем хана...

Добавлено (23.06.2019, 21:58)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
всегда мажу их и места для них маслом


Да, и так написано в мануале rtfm  smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 08:40 | Сообщение # 24
ОлегА, то. что пыльники шаровых были разорваны - это механическое повреждение в процессе эксплуатации. И в этом причина преждевременного выхода из строя шаровых опор. Втулки стабилизатора - это копеечные по стоимости детали. Да и замена их так же недорогая.
А вот замена сайлент блоков рессор и рычагов при относительно небольшом пробеге - тут скорее всего состояние дорог. Может - перегруз машины. Вообще все детали рессорной подвески недаром считаются "неубиваемыми", По крайней мере их ресурс заметно превышает и пружинную, и тем более многорычажную подвески. А у тебя почему то не так.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 10:07 | Сообщение # 25
Цитата Trans025 ()
тут скорее всего состояние дорог. Может - перегруз машины.

Цитата Trans025 ()
А у тебя почему то не так.

Местные Карельские дороги та ещё:гребёнка!Но сказать,что так уж много я по ним проехал...не скажу.В деревню свою,да в лес.
Перегруз-точно Нет!
Ну а по поводу-У тебя не так...
Точно,Не так!
Пока Кребус не видит и не слышит...Износ задних колодок через 13 000 км в ноль!Сказать,что я ахххренел,это ничего не сказать!
Успел ступицы снять без взлома подшипников и поставить грязезащитные щитки.Отверстия с резьбой есть-щитков с завода нет!!!
Передняя подвеска за 80 000 км в Хлам-тут я тоже в А...е!
Не знаю,что там уж не убиваемо,но почему то с новья,посмотрел на переднюю подвеску и сразу почему то подумал.Хлипенько как то выглядит всё это хозяйство для грузового авто.
PS!Не по подвеске,но до кучи.
После зимы 1 колесо летнее(с завода,Гудьир?)оказалось спущено.Накачал-поездил,спустило,накачал,поездил-спустило.Поехал на шиномонтаж.3 дырки зашунтировали,ещё 3 нашлись(все микроскопические).А потом только пригляделись,а шина винтом изношена(если можно так сказать).Пошли остальные колёса смотреть.Та же картина.Износ какой то не равномерный.
Вот купил Тигер Турецкий.Пока 1 поменял на запаску.Буду ремонтироваться на днях(жду запчасти)поменяю остальные.
PSPS!!Считайте сие послание на плачем Ярославны,а Доклад по форме.
Кребус я тебя люблю,я тебя не брошу,пока.В силу возраста,ещё годик-другой и мне уже такое огромное авто,наверное уже будет не нужно.
Доклад закончил.

Добавлено (24.06.2019, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
что пыльники шаровых были разорваны - это механическое повреждение в процессе эксплуатации

До кучи.Я что ли залез туда и порвал их?!Тоже хрень какая то.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 12:28 | Сообщение # 26
ОлегА, пыльники шаровых опор, ШРУСов и рулевых наконечников без механических (извне) повреждений выхаживают весь срок службы соответствующей детали. То есть человек меняет, к примеру, шаровую - а пыльник в норме.
Раньше, когда в шаровых или наконечниках были пресс-маслёнки, от переусердия работы шприцем и излишка смазки можно было разорвать пыльники. Но сейчас маслёнок как правило нет.
Чем конкретно можно порвать эти резинки во время эксплуатации? Наверно, главная причина всё таки - бездорожье. Когда машина идёт по колее и возможно повреждение чего то бы ни было под днищем. Наверно, если подумать, есть и ещё варианты с повреждением подобных деталей.
Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя? По конкретнее. А то из подписи не совсем понятно.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 24.06.2019, 12:30
Профиль Авто
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 16:54 | Сообщение # 27
Цитата Trans025 ()
Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя?

Форд Транзит Комби.8+1.Что надо поправить профиль?Я думал понятно.
Цитата Trans025 ()
Чем конкретно можно порвать эти резинки во время эксплуатации? Наверно, главная причина всё таки - бездорожье

Нууу не знаю.По е..ням то не лазал.Тем паче они не разорваны,а порваны-разошлись ровно по:гармошке:.
Цитата Trans025 ()
меняет, к примеру, шаровую - а пыльник в норме.

И:замужем:не 1 раз и авто личный не 1 и даже не 4...,да и  практически всю жизнь связан был с автотракторной техникой,а вот с такой хренью столкнулся 1 раз!
PS!Ещё раз говорю,я не рыдаль-плакаль,просто...удивлён.
PSPS!!За рулём лет с 14,учили меня ещё Те Старики!Манера езды Спокойная.Технику не:насилую:.Посему и тормозные колодки у меня выхаживают Очень много км.И ни 1 запоротого движка нет на моей совести...короче,1 раз я...удивлён!


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 20:23 | Сообщение # 28
Цитата ОлегА ()
Форд Транзит Комби.8+1.Что надо поправить профиль?

Цитата Trans025 ()
Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя? По конкретнее.

Для ясности можно добавить что машина модель (кажись) 125Т300, L2H2 - средняя база, средняя крыша, диски на 15,


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 20:57 | Сообщение # 29
Цитата петрен ()
125Т300, L2H2 - средняя база, средняя крыша, диски на 15,


Петрен.В таких случаях я всегда говорю.Мне с тобой Неинтересно общаться-Ты Всё знаешь!Что Так и надо написать в Профиле???!!!Смотреть выше.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.

Сообщение отредактировал ОлегА - Понедельник, 24.06.2019, 21:05
Профиль
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 23:19 | Сообщение # 30
ОлегА, думаю, что просто пыльники сделали из дерьмовой резины......Плюс зимой лёд намёрз, а с утра повернул руль и ...хана пыльнику....Так бывает, когда мало ездишь зимой на машине, а живёт она на улице.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Tema0900, эйван, хабиб, nikola1964, Musha, Юра, Dimaz65, Dimarik50рус