скрипят втулки стабилизатора
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:13 | Сообщение # 21
Цитата vovanvovanich ( ) даже когда запрессовывать? Для этих целей обычно пользовался мыльным раствором.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 19:23 | Сообщение # 22
всё верно,чуть мыльной водичкой побрызгал и айда. Если втулка скрипит или стучит-либо не затянута,либо выработка появилась.причем,как в самой втулке,в резиновой части,так и на самом стабилизаторе.
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 21:48 | Сообщение # 23
Цитата vovanvovanich ( ) даже когда запрессовывать? При запрессовке сайлентблоков всегда мажу их и места для них маслом. Всё ходит ....Про втулки стабилизаторов не слышал, чтоб скрипели. Они могут стучать, если им совсем хана...Добавлено (23.06.2019, 21:58) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) всегда мажу их и места для них маслом
Да, и так написано в мануале
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 08:40 | Сообщение # 24
ОлегА, то. что пыльники шаровых были разорваны - это механическое повреждение в процессе эксплуатации. И в этом причина преждевременного выхода из строя шаровых опор. Втулки стабилизатора - это копеечные по стоимости детали. Да и замена их так же недорогая. А вот замена сайлент блоков рессор и рычагов при относительно небольшом пробеге - тут скорее всего состояние дорог. Может - перегруз машины. Вообще все детали рессорной подвески недаром считаются "неубиваемыми", По крайней мере их ресурс заметно превышает и пружинную, и тем более многорычажную подвески. А у тебя почему то не так.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 10:07 | Сообщение # 25
Цитата Trans025 ( ) тут скорее всего состояние дорог. Может - перегруз машины. Цитата Trans025 ( ) А у тебя почему то не так. Местные Карельские дороги та ещё:гребёнка!Но сказать,что так уж много я по ним проехал...не скажу.В деревню свою,да в лес. Перегруз-точно Нет! Ну а по поводу-У тебя не так... Точно,Не так! Пока Кребус не видит и не слышит...Износ задних колодок через 13 000 км в ноль!Сказать,что я ахххренел,это ничего не сказать! Успел ступицы снять без взлома подшипников и поставить грязезащитные щитки.Отверстия с резьбой есть-щитков с завода нет!!! Передняя подвеска за 80 000 км в Хлам-тут я тоже в А...е! Не знаю,что там уж не убиваемо,но почему то с новья,посмотрел на переднюю подвеску и сразу почему то подумал.Хлипенько как то выглядит всё это хозяйство для грузового авто. PS!Не по подвеске,но до кучи. После зимы 1 колесо летнее(с завода,Гудьир?)оказалось спущено.Накачал-поездил,спустило,накачал,поездил-спустило.Поехал на шиномонтаж.3 дырки зашунтировали,ещё 3 нашлись(все микроскопические).А потом только пригляделись,а шина винтом изношена(если можно так сказать).Пошли остальные колёса смотреть.Та же картина.Износ какой то не равномерный. Вот купил Тигер Турецкий.Пока 1 поменял на запаску.Буду ремонтироваться на днях(жду запчасти)поменяю остальные. PSPS!!Считайте сие послание на плачем Ярославны,а Доклад по форме. Кребус я тебя люблю,я тебя не брошу,пока.В силу возраста,ещё годик-другой и мне уже такое огромное авто,наверное уже будет не нужно. Доклад закончил.Добавлено (24.06.2019, 10:08) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) что пыльники шаровых были разорваны - это механическое повреждение в процессе эксплуатации До кучи.Я что ли залез туда и порвал их?!Тоже хрень какая то.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 12:28 | Сообщение # 26
ОлегА, пыльники шаровых опор, ШРУСов и рулевых наконечников без механических (извне) повреждений выхаживают весь срок службы соответствующей детали. То есть человек меняет, к примеру, шаровую - а пыльник в норме. Раньше, когда в шаровых или наконечниках были пресс-маслёнки, от переусердия работы шприцем и излишка смазки можно было разорвать пыльники. Но сейчас маслёнок как правило нет. Чем конкретно можно порвать эти резинки во время эксплуатации? Наверно, главная причина всё таки - бездорожье. Когда машина идёт по колее и возможно повреждение чего то бы ни было под днищем. Наверно, если подумать, есть и ещё варианты с повреждением подобных деталей. Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя? По конкретнее. А то из подписи не совсем понятно.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 24.06.2019, 12:30
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 16:54 | Сообщение # 27
Цитата Trans025 ( ) Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя? Форд Транзит Комби.8+1.Что надо поправить профиль?Я думал понятно.
Цитата Trans025 ( ) Чем конкретно можно порвать эти резинки во время эксплуатации? Наверно, главная причина всё таки - бездорожье Нууу не знаю.По е..ням то не лазал.Тем паче они не разорваны,а порваны-разошлись ровно по:гармошке:.
Цитата Trans025 ( ) меняет, к примеру, шаровую - а пыльник в норме. И:замужем:не 1 раз и авто личный не 1 и даже не 4...,да и практически всю жизнь связан был с автотракторной техникой,а вот с такой хренью столкнулся 1 раз! PS!Ещё раз говорю,я не рыдаль-плакаль,просто...удивлён. PSPS!!За рулём лет с 14,учили меня ещё Те Старики!Манера езды Спокойная.Технику не:насилую:.Посему и тормозные колодки у меня выхаживают Очень много км.И ни 1 запоротого движка нет на моей совести...короче,1 раз я...удивлён!
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 20:23 | Сообщение # 28
Цитата ОлегА ( ) Форд Транзит Комби.8+1.Что надо поправить профиль?
Цитата Trans025 ( ) Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя? По конкретнее. Для ясности можно добавить что машина модель (кажись) 125Т300, L2H2 - средняя база, средняя крыша, диски на 15,
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 20:57 | Сообщение # 29
Цитата петрен ( ) 125Т300, L2H2 - средняя база, средняя крыша, диски на 15,
Петрен.В таких случаях я всегда говорю.Мне с тобой Неинтересно общаться-Ты Всё знаешь!Что Так и надо написать в Профиле???!!!Смотреть выше.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Сообщение отредактировал ОлегА - Понедельник, 24.06.2019, 21:05
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 23:19 | Сообщение # 30
ОлегА, думаю, что просто пыльники сделали из дерьмовой резины......Плюс зимой лёд намёрз, а с утра повернул руль и ...хана пыльнику....Так бывает, когда мало ездишь зимой на машине, а живёт она на улице.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|