transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
скрипят втулки стабилизатора
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 16:54 | Сообщение # 21
Цитата Trans025 ()
Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя?

Форд Транзит Комби.8+1.Что надо поправить профиль?Я думал понятно.
Цитата Trans025 ()
Чем конкретно можно порвать эти резинки во время эксплуатации? Наверно, главная причина всё таки - бездорожье

Нууу не знаю.По е..ням то не лазал.Тем паче они не разорваны,а порваны-разошлись ровно по:гармошке:.
Цитата Trans025 ()
меняет, к примеру, шаровую - а пыльник в норме.

И:замужем:не 1 раз и авто личный не 1 и даже не 4...,да и  практически всю жизнь связан был с автотракторной техникой,а вот с такой хренью столкнулся 1 раз!
PS!Ещё раз говорю,я не рыдаль-плакаль,просто...удивлён.
PSPS!!За рулём лет с 14,учили меня ещё Те Старики!Манера езды Спокойная.Технику не:насилую:.Посему и тормозные колодки у меня выхаживают Очень много км.И ни 1 запоротого движка нет на моей совести...короче,1 раз я...удивлён!


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 20:23 | Сообщение # 22
Цитата ОлегА ()
Форд Транзит Комби.8+1.Что надо поправить профиль?

Цитата Trans025 ()
Олег, разъясни пожалуйста- что за машина у тебя? По конкретнее.

Для ясности можно добавить что машина модель (кажись) 125Т300, L2H2 - средняя база, средняя крыша, диски на 15,


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 20:57 | Сообщение # 23
Цитата петрен ()
125Т300, L2H2 - средняя база, средняя крыша, диски на 15,


Петрен.В таких случаях я всегда говорю.Мне с тобой Неинтересно общаться-Ты Всё знаешь!Что Так и надо написать в Профиле???!!!Смотреть выше.


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.

Сообщение отредактировал ОлегА - Понедельник, 24.06.2019, 21:05
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 23:19 | Сообщение # 24
ОлегА, думаю, что просто пыльники сделали из дерьмовой резины......Плюс зимой лёд намёрз, а с утра повернул руль и ...хана пыльнику....Так бывает, когда мало ездишь зимой на машине, а живёт она на улице.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 23:43 | Сообщение # 25
Цитата Димарик ()
думаю, что просто пыльники сделали из дерьмовой резины......Плюс зимой лёд намёрз, а с утра повернул руль и ...хана пыльнику....Так бывает, когда мало ездишь зимой на машине, а живёт она на улице.

Самое разумное объяснение!!!Написал много про километраж(маленький),простой(хоть и в гараже)...и стёр.Дима наверное прав.
Техника Должна Работать!!!


Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Вторник, 25.06.2019, 20:36 | Сообщение # 26
Цитата ОлегА ()
с тобой Неинтересно общаться-Ты Всё знаешь!Что Так и надо написать в Профиле?

Всё гораздо проще - ты мне сам когда-то хвастался по скайпу!  biggrin


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
alexrb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.07.2019, 15:16 | Сообщение # 27
столкнулся с такой же проблемой. и скрип имено со фтулки стабилизатора после замены оных. пока не лазил еще, но может выходныее выделю время, чтоб диагноз точный поставить

Форд транзит 1997.2.5TD. Насос Лукас эпик.короткий средний
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 26.07.2019, 21:54 | Сообщение # 28
Цитата alexrb ()
имено со фтулки стабилизатора

Откуда тогда уверенность, что именно оно, если даже "не лазил". У меня никогда они не скрипели. И когда были раздолбаны вхлам, что стабилизатор стучал-болтался, и когда новые поставил.....Может самые дешёвые китайские ставите? Сайлетнблоки и все резинки всегда беру либо Febi, либо Swag.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
alexrb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.07.2019, 12:00 | Сообщение # 29
Цитата Димарик ()
Откуда тогда уверенность


в яме небыл, но методом прощупывания на корачках и шатания женой, сделал именно такое заключение))
притом что началось после замены ВСЕГО преда. через пару дней заскрипело как старая карета. в дождь всё с пол беды.


Форд транзит 1997.2.5TD. Насос Лукас эпик.короткий средний

Сообщение отредактировал alexrb - Суббота, 27.07.2019, 12:02
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Четверг, 01.08.2019, 10:30 | Сообщение # 30
Выше уже писали, что снашивается не только резина, но и сама тяга под резинкой. Потому установка новой втулки иногда может дать не лучший результат- а именно скрип. Втулка при работе должна работать на скручивание, но если тело тяги уже несколько уменьшено в диаметре, то резина начинает проскальзывать, плюс пыль, грязь и вот он, скрип. Лично я стал делать так, по разрезу втулки просто срезаю еще чуток резины примерно 3-4 мм, что бы можно было сильнее свести втулку и отверстие стало меньше, а сверху, при установке, втулку обматываю тонкой резиной (велосипедной камерой) и уже так зажимаю хомутом. Тяжелее, конечно, так устанавливать, но зато ходит без проблем и скрипа. 

ПС на другом форуме по моему старому опельку я выкладывал этот вариант, засмеяли, конечно некоторые - не в обиде, и здесь не обижусь, если кто то сочтет вариант...неправильным. smile


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, nikola1964, Musha