РЕССОРНАЯ тема
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:29 | Сообщение # 1001
Quote (ярос_лав) в идеале, для получения ощущения комфорта нужно выкинуть рессоры вообще, и поставить полу-ресору, как на больших машинах согласен,но тут переоформление изменения конструкции-гемор еще тот,но в добавок к рессорам люди поставили подушки в паре с компенсационными рессиверами и комфорт по сравнению с просто рессорами небо и земля
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Дата: Суббота, 14.04.2012, 02:11 | Сообщение # 1002
всім привіт,
Quote (finist07) согласен,но тут переоформление изменения конструкции-гемор еще тот
-- а если вы, поставите вместе подухи с рессорами, то на техосмотре, вас, менты по голове погладят ??? сомневаюсь..
-- finist07, - вы, меня уж простите, пжалста, темноту мало-грамотную,- но всё таки попробуйте мне объяснить, каким боком : -
Quote (finist07) компенсационными рессиверами
-- причастны к комфорту ????? :o :o :o .... словосочетание какое кто-то придумал,- ботан какой-то скорей всего, и впарил вам,- а все остальные, в мире, ресивера, - выходит не компенсационные ???...
-- дааа и, кстати,- тут тема про рессоры, а не про пневмобалоны,- сваливаем от сюда... Тарас , всё равно не клюнет, ему привычней по 100уе, каждых пару месяцев на "рессоры" тратить, и "любовью" заниматься с машиной, а не с молодой женой (упсс ) ...... если вам, всё ещё интересно, могу подсказать, как нормально должна выглядеть пневмо система на наших автосах.. по трещим там - http://transit-club.com/forum/7-828-18#194240
щасливо,
Сообщение отредактировал ярос_лав - Суббота, 14.04.2012, 02:16
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 25.04.2012, 12:53 | Сообщение # 1003
http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/1/1845284.jpg У меня такие Добавлено (25.04.2012, 12:53) --------------------------------------------- или такие..http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/1/8815750.jpg
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kesha
Меня здесь нет
Город: Липецк
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:03 | Сообщение # 1004
всем привет. помогите,пожалуйста,разобраться.вчера переобула машину и увидела,что с правой стороны в рессоре 2 листа и на нижнем у наковальни трещина,а с левой стороны-у нижней половина есть, а другой-нет! FT 1992г. коротыш 2,5D ,у меня она 1год,поэтому для меня это темный лес! с чего начинать и как обойтись меньшими затратами?
Ford Tranzit 100L 1992г.в. 2,5D
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:27 | Сообщение # 1005
kesha, проще всего купить на разборке два подкоренных листа и поменять. Есть и более бюджетные варианты, но с ними гемора больше, тем более для девушки. Все варианты описаны в этой теме.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:15 | Сообщение # 1006
всім привіт,
kesha, - вариант от Yurezz, - приемлемый, но как он сказал - тоже геморной.... какую работу у вас делает машина, или сколько вы на нее грузите?... если до 800кг, то можно забить и ездить так дальше.
щасливо.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:54 | Сообщение # 1007
От бычка подкоренник, по листу перед лыжой можно смело кидать. Практика показала, что такая конструкция гораздо грузоподъемней и выносливей бу оригинала, новых не оригинальных рессор всевозможных производителей и тем более газоновских листов. Правда пол года несколько жестковато будет, но в сравнении с новой рессорой, почти тоже самое.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
kesha
Меня здесь нет
Город: Липецк
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:12 | Сообщение # 1008
Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся! приходиться грузить редко, но метко, 1500кг. нужна по хозяйству и нужно сделать пристройку к дому, поэтому и взяли такую машину.Машину делает муж, а я только штурман и нахожу нужную информацию по ремонту и обслуживанию FT на сайте.Добавлено (30.04.2012, 00:12) --------------------------------------------- А одного подкоренного будет не мало?
Ford Tranzit 100L 1992г.в. 2,5D
|
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:47 | Сообщение # 1009
привіт,
kesha, если машинка нужна для постоянной помощи в стройке, то одного может быть и маловато(хотя для этого есть машины и побольше).... сделаете машину на груз,- будет жесткой для езды порожняком, сделаете мягче не сможет возить грузы.... . тут одно из двух ....хотя можно поставить пневмо-подушки,- получится, и одно, и другое, и ещё чего ... ,- тогды вам сюды,-
http://transit-club.com/forum/7-828-1
щасливо.
|
kesha
Меня здесь нет
Город: Липецк
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 01:20 | Сообщение # 1010
огромное спасибо!!! я все поняла. скажите,пожалуйста,а как определить модель FT?по вину 100S, а на бусе написано TRANZIT CL?
Ford Tranzit 100L 1992г.в. 2,5D
|