transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:29 | Сообщение # 1001
Quote (ярос_лав)
в идеале, для получения ощущения комфорта нужно выкинуть рессоры вообще, и поставить полу-ресору, как на больших машинах

согласен,но тут переоформление изменения конструкции-гемор еще тот,но в добавок к рессорам люди поставили подушки в паре с компенсационными рессиверами и комфорт по сравнению с просто рессорами небо и земля


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.04.2012, 02:11 | Сообщение # 1002
всім привіт, smile

Quote (finist07)
согласен,но тут переоформление изменения конструкции-гемор еще тот


-- а если вы, поставите вместе подухи с рессорами, то на техосмотре, вас, менты по голове погладят ??? сомневаюсь..

-- finist07, - вы, меня уж простите, пжалста, темноту мало-грамотную,- но всё таки попробуйте мне объяснить, каким боком : -

Quote (finist07)
компенсационными рессиверами


-- причастны к комфорту ????? surprised :o surprised :o surprised :o .... словосочетание какое кто-то придумал,- ботан какой-то скорей всего, и впарил вам,- а все остальные, в мире, ресивера, - выходит не компенсационные ???...

-- дааа и, кстати,- тут тема про рессоры, а не про пневмобалоны,- сваливаем от сюда... Тарас , всё равно не клюнет, ему привычней по 100уе, каждых пару месяцев на "рессоры" тратить, и "любовью" заниматься с машиной, а не с молодой женой (упсс wink smile ) ...... если вам, всё ещё интересно, могу подсказать, как нормально должна выглядеть пневмо система на наших автосах.. по трещим там - http://transit-club.com/forum/7-828-18#194240

щасливо, smile


Сообщение отредактировал ярос_лав - Суббота, 14.04.2012, 02:16
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 25.04.2012, 12:53 | Сообщение # 1003
http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/1/1845284.jpg
У меня такие smile

Добавлено (25.04.2012, 12:53)
---------------------------------------------
или такие..http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/1/8815750.jpg smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
kesha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:03 | Сообщение # 1004
всем привет.
помогите,пожалуйста,разобраться.вчера переобула машину и увидела,что с правой стороны в рессоре 2 листа и на нижнем у наковальни трещина,а с левой стороны-у нижней половина есть, а другой-нет!
FT 1992г. коротыш 2,5D ,у меня она 1год,поэтому для меня это темный лес!
с чего начинать и как обойтись меньшими затратами?


Ford Tranzit 100L 1992г.в. 2,5D
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:27 | Сообщение # 1005
kesha, проще всего купить на разборке два подкоренных листа и поменять. Есть и более бюджетные варианты, но с ними гемора больше, тем более для девушки. Все варианты описаны в этой теме.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:15 | Сообщение # 1006
всім привіт, smile

kesha, - вариант от Yurezz, - приемлемый, но как он сказал - тоже геморной.... какую работу у вас делает машина, или сколько вы на нее грузите?... если до 800кг, то можно забить и ездить так дальше.

щасливо. smile
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:54 | Сообщение # 1007
От бычка подкоренник, по листу перед лыжой можно смело кидать. Практика показала, что такая конструкция гораздо грузоподъемней и выносливей бу оригинала, новых не оригинальных рессор всевозможных производителей и тем более газоновских листов. Правда пол года несколько жестковато будет, но в сравнении с новой рессорой, почти тоже самое.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
kesha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:12 | Сообщение # 1008
Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся! приходиться грузить редко, но метко, 1500кг. нужна по хозяйству и нужно сделать пристройку к дому, поэтому и взяли такую машину.Машину делает муж, а я только штурман и нахожу нужную информацию по ремонту и обслуживанию FT на сайте.

Добавлено (30.04.2012, 00:12)
---------------------------------------------
А одного подкоренного будет не мало?


Ford Tranzit 100L 1992г.в. 2,5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:47 | Сообщение # 1009
привіт, smile

kesha, если машинка нужна для постоянной помощи в стройке, то одного может быть и маловато(хотя для этого есть машины и побольше).... сделаете машину на груз,- будет жесткой для езды порожняком, сделаете мягче не сможет возить грузы.... sad . тут одно из двух sad ....хотя можно поставить пневмо-подушки,- получится, и одно, и другое, и ещё чего wink ... ,- тогды вам сюды,-

http://transit-club.com/forum/7-828-1

щасливо. smile
Профиль
kesha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 01:20 | Сообщение # 1010
огромное спасибо!!! я все поняла.
скажите,пожалуйста,а как определить модель FT?по вину 100S, а на бусе написано TRANZIT CL?


Ford Tranzit 100L 1992г.в. 2,5D
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, borok