РЕССОРНАЯ тема
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 07.07.2008, 21:10 | Сообщение # 11
Просмотрел фото и пришел к выводу, что мы не совсем правильно поняли друг друга. Я ставил газоновскую рессору не взамен, а в дополнение к родным для их усиления. При нагрузке на зад в 900кг рессоры проседает до нижней. Грузил до 1,2тн (распределял груз по всей машине, поднимал давление в передних до 3,5, в задних до 4,0 (при норме у меня 3,0/3,5), та же картина? Проседают до нижней. За 1,5 года задние рессоры после раскатки просели на 2..3см, не больше. Теперь просадки нет, или я ее не замечаю из-за малых величин просадки. Некоторые у нас в городе просто раскатывают родные рессоры до первоначальных прогибов, не ставя дополнительную рессору, так через 2 года рессоры проседают до обратного выгиба при постоянных перегрузах, и их опять они раскатывают, если не успели их сломать. Но почти у всех, с кем я общаюсь, стоит как минимум одна дополнительная рессора. У кого от газона, у кого другие, не суть важно. Главное, что усилена подвеска и уменьшена вероятность поломки рессор при перегрузе. У товарища, так там была похожая ситуация с поломкой подкоренной, пришлось взамен ставить две газоновские, причем с обеих сторон, взамен подкоренных, т.к. родная была сломана. Теперь грузит до 1,4тн. Но это крайняя нагрузка для его коротыша грузоподъемностью в 800кг. Колеса у него 185R14C, давление доводит до 4-4,2атм, а колеса выглядят как сдутые. И едет осторожно, чтобы на камень не наскочить. Ну а я при покупке своего Транзита заметил, что левые без нагрузки уже стоят ровно, правые имеют без наргузки уже обратный прогиб. Разобрал, раскатали мне родные рессоры до первоначального прогиба, подогнали газоновскую под размеры, раскатали. Собрали все. За 1,5 года просели до газоновской рессоры, на этом просадка стабилизировалась. Стука на кочках у меня нет. (А вот у товарища есть стук. Стучат задние амортизаторы, у него малый ход штанг амортизаторов). Чем газоновские лучше, чем от бычка? Только тем, что их можно бесплатно нийти штук 10, если задаться целью. В общем советую ставить именно дополнительно одну рессору к штатным, а если одна из рессор переломалась, то тем более ставить на одну больше. Причем для симметрии ставить с обеих сторон.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 08.07.2008, 09:01 | Сообщение # 12
Quote (Vova) Только тем, что их можно бесплатно нийти штук 10, И тем что лязгают на каждой кочке.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 08.07.2008, 17:20 | Сообщение # 13
Sirrega, по фотке видно что самый нижний не родный лист, сейчас купил новую рессорину (на фучика 3600р )там похожее, что-то ,пришлось ставить от своей старой,(на новой похоже просто обрезали кусок от основной и воткнули,)она длиная и с утолщением в середине.потом сфоткаю выложу.поездил дня три вроде уселась,а такое было впечатление что перекос в обратку,да еще мост пришлось втыкать обратно с лебедкой!груженным под тонну еще не ходил. посмотрю пока,поезжъю.
Сообщение отредактировал толян - Вторник, 08.07.2008, 17:23
|
Дата: Вторник, 08.07.2008, 19:02 | Сообщение # 14
Там клеймо Форд еще видно. А что не так?
Сообщение отредактировал Sirrega - Вторник, 08.07.2008, 19:06
|
Дата: Четверг, 10.07.2008, 14:43 | Сообщение # 15
Quote (толян) , по фотке видно что самый нижний не родный лист ссори... вчера посмотрел также выглядит,а от новой нижний вобще из-за колес- не увидишь. а это рессора бычка?
|
Дата: Пятница, 25.07.2008, 23:04 | Сообщение # 16
Ребята, подскажите пожалуйста, сколько я могу грузить груза в автомобиль ( без угрозы для машины), если судить по ПТС, то возможно всего 1т 15кг. Транзит 1995 г. 2.5TD. LUKAS. ( задница не опущена, стоит бойко, когда пустой). И еще, как по рессоам определить, когда хватит грузить? Если при погрузке рессоры стали поралельно земле, то этио значит хорош?
|
Дата: Пятница, 25.07.2008, 23:22 | Сообщение # 17
Модель какая у тебя? У меня к примеру 150L, это означает грузоподъемность 1500 кг и длинная база.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 26.07.2008, 01:00 | Сообщение # 18
Все зависит от модели, конечно. Да и от самих колес и их качества. На моем пассажире изначально по тех.пасп.800кг грузоподъемность. Грузил до 1200кг, явных проблем не замечал. Правда подвеска у меня усилена доп.рессорой сзади и спереди пружины на 21мм, вместо 19мм. Давление поднимаю в колесах при такой нагрузке 3,5/4,0. Товарищ на 2,5TD коротыше с усиленной подвеской до 1,6тн грузил. Но это уже опасно. А 1,2тн он ездит 1 год часто, из больших проблем - только трещины в стыках кузова, но возможно это и от того, что машина у него перевертыш, варена с обеих сторон. А вот без усиления подвески он сломал задний лист рессоры за 3 месяца при таких перегрузах. А вообще перегружать не рекомендую. Подвеска быстрее летит.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 26.07.2008, 08:24 | Сообщение # 19
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:31 | Сообщение # 20
Пришел с усиленным задом из прибалтики,по паспорту 1100кг,практически все время 1200-1700.1500 это норма уже 3 года так.как итог рессоры задние сначала некоторые лопрались сечас немного просели,за 2года просели пружины передние почти на половину.Да если честно тяжеловато ему,но чтож поделать если работа такая.
|