transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 09:18 | Сообщение # 31
Какие ушки у подкоренной рессоры? Обрезай рессору до ушек коренной. И еще одну ниже короткую поставить можно. Для более равномерного распределения нагрузки.

Или ты хочешь коренную усилить тем, что подкоренной рессорой вокруг ушек коренной обойдешь? Особого смысла нет, но можно с одной стороны обогнуть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Tyler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 15:42 | Сообщение # 32
славик, ну да полукруг-ушья я назвал их.

Vova,

Quote (Vova)
Или ты хочешь коренную усилить тем, что подкоренной рессорой вокруг ушек коренной обойдешь? Особого смысла нет, но можно с одной стороны обогнуть.

Ну да, мне так объяснили, что такие нужны листы. а что можно вообще без этих полукругов ставить? Но тогда ведь рессора подкоренная будет только на захватах держаться.

Получается ведь что подкоренные листы должны бать по контуру и размерности ровно как и коренные, чтобы встать под них, так ведь?

так-с. от Газелей отпадает. ширина больше. по телефону сказали 74мм. если на нап..ли конечно, а у меня 60 мм. angry Мужики, кто ставил, скажите, какие подойдут то?


Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

Сообщение отредактировал Tyler - Понедельник, 01.12.2008, 16:18
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:30 | Сообщение # 33
Quote (Tyler)
а у меня 60 мм.

Тогда волга,уаз(469)-с ушами,а не от буханки-у нее уже,потом газ 53,паз(автобус)-от 53 отличаются по виду,еще говорят автобусные помягче будут.Шириной они все примерно одинаковы.На свой короткий ставил по 2 добавочных кореных уазовских(ухи ес-сно отрезал)

Добавлено (01.12.2008, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Tyler)
у волг короче

Сорри,написал ответ,потом прочитал снова вопрос..Тогда все отпадает,кроме автобусных-они длинее волговских


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:35 | Сообщение # 34
Tyler, под коренной рессорой тупо лежит подкоренная. Нагрузка на нее передается всей поверхностью коренной рессоры при ее прогибе от нагрузки. Иногда доп.рессоры раскатывают под требуемый прогиб, если он сильно отличается от требуемого.

Дальше, чем ниже лист, тем он короче.

Останови любой грузовик или Транзит постарше, ты сразу все поймешь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:47 | Сообщение # 35
Quote (Vova)
Останови любой грузовик

Vova, -Если он остановит иностранный грузовик-скорее всего увидит -коренной с ушами,подкоренной-уши еще больше вокруг ушей коренного,далее следуют нагрузочные листы-у нас на 1317 мерсе сзади стояло 2 нагрузочных-в середине толщина около 5см,к концам тоньше,нагрузочные-ровные,а длинной-обои одинаковы-чуть короче подкоренных.Подобную схему всречал много раз.Но если авто (грузовик)-с пакетом для СНГ-там уже будет елочка-каждый лист короче другого.Преимущества первого-очень плавный ход,но раскачка на неровностях.Второй вариант-жестче как пустой,так и груженый.У самого на длинном стоит набранная прошлыми хозяевами пачка-елочка из газоновских и хрен поймешь чьих рессор.Когда пустой проезжаю лежачего мента-зад прыгает,что то лязгает там.А в гараже есть несколько передних мерсовских -толщина каждого чуть меньше той пачки что стоит на машине.Руки никак не дойдут только...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Tyler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:02 | Сообщение # 36
так-с. а если купить на разборке коренной лист и поставить его снизу и стянуть еще для верности парой захватов? Такое прокатит или не встанет он?

Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 17:17 | Сообщение # 37
Чей?Если ничего мешать не будет-прокатит.Еще один нюанс-у тебя если один лист-центрового болта не будет скорее всего.Как вариант-сьемная бобышка(как у меня на коротком 88 года) или отлив в рессоре(вроде зиловского)-что маловероятно.Но если отлив-тупо сверли доп.лист-и будет тебе счастье.Если сьемная бобышка-снимешь ее,но тогда перед тем как затягивать стремянки-придется промерять растояние от передних колес до задних(как вариант-от диска до диска(обода))Мерить не помешает в обоих случаях,а также-перед разбором(семь раз отпей-один отлей biggrin -в смысле отмерь.

Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 01.12.2008, 17:24
Профиль Сайт
Tyler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 19:50 | Сообщение # 38
славик, имею ввиду коренной тразитовский, у меня тут разборка недалеко от дома, все равно дешевле выйдет чем новый брать. За нюанс спасибо, на этот счет я не посмотрел даже, что там не знаю. Вообще удивило что есть смещение от центра. т.е. 136 не напополам, а смещение крепления на заднюю сторону машины, то ли это дефект, то ли так и нужно хз. но получается 640*720 мм. ну да ладно, но в магазин на эти модели у них тоеже смещение, но там совсем другое соотношение 692*672 мм зад\перед и 694*673мм, как сказали-на выбор оО даа. не думал что все так сложно будет)))

Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.12.2008, 22:42 | Сообщение # 39
Ребят, а слышали такую тему, что сейчас можно изготовить любые рессоры на заказ? И не особо дорого.
У меня приятель переделал на Тоёте Дюне - сделали на заказ под газелевские сйлентблоки. Делали под Питером на трассе Москва - Питер. До этого много раз возился с рессорами, а как переделал - задние ни разу не ломались.
Передние не переделывал.
Профиль
Tyler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.12.2008, 14:05 | Сообщение # 40
Light, интересно, а каким образом их изготовляют. куют видимо, или металло прокат? задумывался тоже об этом...

Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1