РЕССОРНАЯ тема
|
|
Дата: Вторник, 02.12.2008, 15:30 | Сообщение # 41
Tyler, насчёт технологии не в курсе. Встречу кореша - распрошу (если не забуду)).
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:42 | Сообщение # 42
У нас в городе есть Мостоотряд. В цехах у них есть необходимое для этого оборудование. Рессоры обрезают и раскатывают под требуемый выгиб. Могут на заклепки ухо закрепить на любую другую рессору, если она не на ухе была обломана. Могут на станке ширину рессоры уменьшить. Дырок насверлить где и сколько нужно. Восстанавливают выгиб родных рессор до первоначального, но если не добавить лист, через 1.5-2 года они просидают опять. Главное мастеру четко поставить задачу и дать размеры, схему. Поэтому посоветовать могу обращаться в организации, которые изготавливают мосты, фермы, колонны. А делают они из других листов рессор, которые могут найти - газ, зил, газели и прочие. Не чураются б/у листов, если без толку валяются.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:47 | Сообщение # 43
Quote (Tyler) а у меня 60 мм. Сегодня замерил ширину волговского листа-65мм.Короче волга,469,газ-паз - отпадают.Если только на фрезерном обстругать.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Вторник, 02.12.2008, 16:47
|
Tyler
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Вторник, 02.12.2008, 16:54 | Сообщение # 44
славик, да так наверное и сделаю. только волга все равно по длине не подходит. сегодня ездил, на разборке подобрал себе. и "тыдынц"..все померил, а ширину листа забыл измерить. вот сейчас сижу и думаю, чего завтра буду делать, если листы шире окажутся скажу я вам деньги заплатил устанавливайте как хотите в общем скину расценки, вдруг кому пригодится: один лист подкоренной 750 руб. от Транзита. установка этих листов 1000-1200руб за одну сторону. итого-сошлись на 3500 за все. проблема в том еще что не все могут рассверлить центрально отверстие, поэтому отправили меня к своим соседям-у тех есть оборудование для этого...
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 02.12.2008, 17:01 | Сообщение # 45
Quote (Tyler) проблема в том еще что не все могут рассверлить центрально отверстие, Для этого нужен станок сверлильный-на малых оборотах за милую душу сверлит.Quote (Tyler) только волга все равно по длине не подходит. -волга и паз-ширина одинаковая-НО пазовский намного длинее.Я это имел в виду...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Tyler
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Вторник, 02.12.2008, 17:16 | Сообщение # 46
славик, так что все таки получается на твоем транзите стоят листы пошире чем на моем? раз волговский подошел тебе, или ты подгонял его? про пазик я понял уже, спасибо, просто тогда смысла нет его особого покупать, если транзитовский 750 р. стоит
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
Сообщение отредактировал Tyler - Вторник, 02.12.2008, 17:16
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:36 | Сообщение # 47
У меня доп.рессора шире на 1..1.5 см. Можно и болгаркой с шлифовальным диском в месте крепления стремянок уменьшить ширину под требуемую величину. Но одного листа тебе мало будет. Нужно будет еще один короткий добавить в самый низ. Придется еще наверное из-за этого более длинные стремянки искать. Все зависит от того, какой длины они у тебя стоят.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Tyler
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Среда, 03.12.2008, 05:37 | Сообщение # 48
Vova, а. так ты подгонял, понятно. Любишь видимо руками поработать над машиной)) почему мало будет? 1 лист=нагрузка 250 кг. 2*250=500. у меня сейчас по техпаспорту 1100 кг можно брать. вроде должен полторашку как раз брать))
Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.12.2008, 00:48 | Сообщение # 49
От куда ты решил, что одна рессора выдерживает 250кг? Все зависит от того, какую рессору ты поставишь. Я думаю, после того как все соберешь и испытаешь, станет все окончательно ясно. Но мои знакомые под нагрузку 1.5тн ставят обычно +2листа с каждой стороны от ГАЗ-53. Они не такие жесткие, чтобы достаточно было +1. А кто и +1 и хватает им. Добавлено (04.12.2008, 00:48) --------------------------------------------- Ты еще учти, что 1.1тн - это при распределенной нагрузке по твоей машине. Как ты будешь грузить? У меня по техпаспорту 800кг. Поставил +1 с каждой стороны от Газ-53. При нагрузке только на зад 900...1000кг (поддон тротуарной плитки без 2-х рядов) рессоры выгибаются ровно, обратного выгиба нет. Еще 200..300кг ближе к передней части гружу. 1.2тн лежат нормально. 1.5тн - предел. Колеса уже на 4.2..4.5атм 185R14С выглядят спущенными. Ну и передние пружины поставил большего диаметра для успокоения совести.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Вторник, 09.12.2008, 00:48 | Сообщение # 50
Может кто знает где в Беларуси(От Гродно до Минска) можно раскатать рессоры?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
Сообщение отредактировал Yakubovsky - Вторник, 09.12.2008, 00:48
|