РЕССОРНАЯ тема
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Дата: Пятница, 16.01.2009, 01:11 | Сообщение # 61
Добрался -сфоткал!!! Ну меня ,как и у многих Транзитоводов, встала димела, что делать??? Родные рессоры подпросели, не так чтоб совсем, но уже не то!!! Что брать новые родные или подобрать другие подходящие по размеру, или лист подбросить. У меня товарищ на работе работал, у него такой же как у меня, короткий, но тока крыша средняя и движок дизель. он поставил себе рессоры от УАЗика -головастика -подошли один в один, и по крепежу. и размеру. Я тоже хотел их поставить, но не нашел, а мож не так хорошо искал. В гараже лежала старая рессора, от Волги, посмотрел, примерял -коренной подходит и по длине и ширине ,если у него отпилить ухи, то он пойдет, как подкоренной лист. Придумано -сделано!! Пошел, приобрел, два новых коренных Волговских ,отрезал уши, просверлил отверстие -посередине, для болта стяжки и поставил -подбросил еще один подкоренной лист, теперь в рессоре 4 листа!! Родные стремянки -подошли, их длинны хватило, даже запас есть!! Вообщем вот как получилось!! Уже третий год стоит! [img][/img][img][/img]
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 21.01.2009, 02:43 | Сообщение # 62
насчёт стремянок - если надумаете доп. рессоры поставить подойдут уазовские....люксовые у нас называются... правда редко в продаже бывают но стоили 60 деревянных с гайками...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:55 | Сообщение # 63
У меня перед новым годом лопнула подкаренная рессора. Авто уже покупалось с просевшими рессорами. грузилась пару раз 500-600 кг. а тут гляжу пол рессоры нет. Начал искать рессору и чем усилить. Новый лист подкоренной рессоры отдовали за 60 у.ё.( турция), б/у-50. В итоге в авто-газете нашёл объявление *изготовление рессор*. Созвонился, прехал к 9, они посмотрели, мне предложили варианты. Поставили новую подкоренную и ещё одну для усиления. Выравняли коренную. И в 12 я поехал домой. Работа стоила 96000 бел. руб.( курс доллара тогда был 1у.ё.-2260 по моему) одна сторона + 140000 один лист рессоры. вид конечно не презентабельный, но сказал 1200-1300 кг можеш грузить.
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:29 | Сообщение # 64
Quote (ov) 140000 один лист рессоры Как-то дороговато. А сам не пробовал поискать на пунктах приема вточермета от Газона, например? Я таким образом "купил" 4 листа за 10$. У меня тоже с обоих сторон подкоренные сломаны.Правда еще не поменял.И больше тонны не грузил.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:41 | Сообщение # 65
alexx_x, 140т.руб белорусских за 1 лист - нормально. Нужно ведь им семьи свои кормить
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:48 | Сообщение # 66
alexx_x, Quote (alexx_x) тоже с обоих сторон подкоренные сломаны Quote (alexx_x) И больше тонны не грузил. Лопнувшая подкоренная с одной стороны... гружу 1700... отработал заказ... через месяца 1.5-2 заметил что с другой стороны тоже лопнула.... наверно после того заказа... пока езжу так.... жду потепления... хочу совместить с переваркой подрессорников...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:17 | Сообщение # 67
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста кто знает! Вот у меня сравнительно недавно появился форд транзитт 80, 1995 г. дизель! Меня интересует вопрос по поводу усиления рессор! Как это можно сделать? И какая допустимая и максимальная подъёмная масса на рессорах заводских??? Заранее спасибо!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:41 | Сообщение # 68
Quote (stas_barabass) И какая допустимая и максимальная подъёмная масса на рессорах заводских??? Это уже зависит от того, в каком состоянии тебе эти рессоры достались. А как усилить - ты эту ветку всю полностью прочитал?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:31 | Сообщение # 69
stas_barabass, Да уж,тут много чего про это написали
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:36 | Сообщение # 70
всем привет. все прочита и запутался в конец!!!газ, уаз, бычок. проблема моя такова: сломался самый верхний лист(как я понял он называется коренной)хотелось бы узнать самый оптималльный вареант из отечественных. заранее благодарю!!!
|