transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 16.01.2009, 01:11 | Сообщение # 61
Добрался -сфоткал!!!
Ну меня ,как и у многих Транзитоводов, встала димела, что делать??? cool Родные рессоры подпросели, не так чтоб совсем, но уже не то!!!
Что брать новые родные или подобрать другие подходящие по размеру, или лист подбросить. cool
У меня товарищ на работе работал, у него такой же как у меня, короткий, но тока крыша средняя и движок дизель. он поставил себе рессоры от УАЗика -головастика -подошли один в один, и по крепежу. и размеру.
Я тоже хотел их поставить, но не нашел, а мож не так хорошо искал. sad
В гараже лежала старая рессора, от Волги, посмотрел, примерял -коренной подходит и по длине и ширине ,если у него отпилить ухи, то он пойдет, как подкоренной лист.
Придумано -сделано!! happy Пошел, приобрел, два новых коренных Волговских ,отрезал уши, просверлил отверстие -посередине, для болта стяжки и поставил -подбросил еще один подкоренной лист, теперь в рессоре 4 листа!! happy
Родные стремянки -подошли, их длинны хватило, даже запас есть!! Вообщем вот как получилось!! Уже третий год стоит! dry smile
[img][/img][img][/img]


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 21.01.2009, 02:43 | Сообщение # 62
насчёт стремянок - если надумаете доп. рессоры поставить подойдут уазовские....люксовые у нас называются... правда редко в продаже бывают но стоили 60 деревянных с гайками...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
ov
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:55 | Сообщение # 63
У меня перед новым годом лопнула подкаренная рессора. Авто уже покупалось с просевшими рессорами. грузилась пару раз 500-600 кг. а тут гляжу пол рессоры нет. Начал искать рессору и чем усилить. Новый лист подкоренной рессоры отдовали за 60 у.ё.( турция), б/у-50. В итоге в авто-газете нашёл объявление *изготовление рессор*. Созвонился, прехал к 9, они посмотрели, мне предложили варианты. Поставили новую подкоренную и ещё одну для усиления. Выравняли коренную. И в 12 я поехал домой. Работа стоила 96000 бел. руб.( курс доллара тогда был 1у.ё.-2260 по моему) одна сторона + 140000 один лист рессоры. вид конечно не презентабельный, но сказал 1200-1300 кг можеш грузить.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:29 | Сообщение # 64
Quote (ov)
140000 один лист рессоры

Как-то дороговато. А сам не пробовал поискать на пунктах приема вточермета от Газона, например? Я таким образом "купил" 4 листа за 10$. У меня тоже с обоих сторон подкоренные сломаны.Правда еще не поменял.И больше тонны не грузил.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:41 | Сообщение # 65
alexx_x, 140т.руб белорусских за 1 лист - нормально. Нужно ведь им семьи свои кормить smile

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.01.2009, 23:48 | Сообщение # 66
alexx_x,
Quote (alexx_x)
тоже с обоих сторон подкоренные сломаны

Quote (alexx_x)
И больше тонны не грузил.

Лопнувшая подкоренная с одной стороны... гружу 1700... отработал заказ... через месяца 1.5-2 заметил что с другой стороны тоже лопнула.... наверно после того заказа... пока езжу так.... жду потепления... хочу совместить с переваркой подрессорников...


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:17 | Сообщение # 67
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста кто знает! Вот у меня сравнительно недавно появился форд транзитт 80, 1995 г. дизель! Меня интересует вопрос по поводу усиления рессор! Как это можно сделать? И какая допустимая и максимальная подъёмная масса на рессорах заводских??? Заранее спасибо! wink

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:41 | Сообщение # 68
Quote (stas_barabass)
И какая допустимая и максимальная подъёмная масса на рессорах заводских???

Это уже зависит от того, в каком состоянии тебе эти рессоры достались.
А как усилить - ты эту ветку всю полностью прочитал?


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:31 | Сообщение # 69
stas_barabass, Да уж,тут много чего про это написали biggrin smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:36 | Сообщение # 70
всем привет. все прочита и запутался в конец!!!газ, уаз, бычок. проблема моя такова: сломался самый верхний лист(как я понял он называется коренной)хотелось бы узнать самый оптималльный вареант из отечественных. заранее благодарю!!!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha