transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:37 | Сообщение # 1221
Цитата (transit150)
. А у нас что, всюду ямы, причём с отвесными краями


-- странно surprised ,- я знал, что у нас только направления.. а что б в Питере, или к финам,- даже не предполагал....

Цитата (transit150)
Особенно это критично с 15-й подвеской, у которой задний мост в 1,5 раза тяжелей


-- а причём тут вес моста,- он же под рессорами.....

Цитата (transit150)
Практика показала, что в случае подкладывания 4-го листа (между вторым и третьим штатными) и изготовлении хомутов на обоих концах нового листа, Поэтому 4-й лист нужен чтобы избежать поломки рессор!!!


-- нуу раз практика показывает,- значит надо терпеть ...или ставить подушки... wink

пс... а кто нибудь, задумывался над процессом поломки рессоры, типа какая сила в какую сторону и тд ?,- они лопают от ямок или от бугорков?,- почему нельзя тормозить на "шифере"????
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 05.01.2013, 22:46 | Сообщение # 1222
Цитата (ярос_лав)
а причём тут вес моста,- он же под рессорами.....


Вначале при наезде на яму, под колесом как бы образуется пустота, в которую оно проваливается и проваливается оно именно под весом заднего моста, чем тяжелей мост, тем сильней провал... ну а в следующее мгновение происходит обратный удар о край ямы. Чем тяжелей мост, тем больше амплитуда хода рессоры при ударе, тем сильней переломные нагрузки... (всё это для случая пустой машины)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 05.01.2013, 22:47
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 02:05 | Сообщение # 1223
Цитата (transit150)
под колесом как бы образуется пустота, в которую оно проваливается и проваливается оно именно под весом заднего моста, чем тяжелей мост, тем сильней провал... ну а в следующее мгновение происходит обратный удар о край ямы. Чем тяжелей мост, тем больше амплитуда хода рессоры при ударе, тем сильней переломные нагрузки... (


-- я думаю, что для избежания этого процесса,- когда колёса "летают"как поплавок, вверх и вниз, и придуманы аморты... возможно, надо не усиливать рессоры, а ставить лучшие аморты, или как в "дакаровских" машинах,- сразу по два...
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 08:43 | Сообщение # 1224
ярос_лав, я думаю, что для избежания этого
процесса,- когда колёса "летают"как
поплавок, вверх и вниз, и придуманы
аморты... возможно, надо не
усиливать рессоры, а ставить лучшие
аморты, или как в "дакаровских" машинах,- сразу по два...
Абсолютно согласен!Только автомобиль опять же будет жесткой т.к. Это не та машина на которую нужно ставить 2 аморта


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:25 | Сообщение # 1225
Цитата (сава33)
Но я как бы технику люблю 3т я гружу,но 4 это перебор для сие автомобиля мне жалко свою машинку.Это уже другая категория машин.

Та да, не плохая любовь к машинке, как можно грузить в авто в три раза больше, и при том говорить люблю. КАМАЗ вам в помощ.
Цитата (ярос_лав)
Вы абсолютно правы,- во всём.

Да он прав во всём. Только обьясните человеку, что кроме резины, в авто есть ещё много других элементов. Таких как задний мост, КПП, двигатель , кузов. И всё это расчитано на 900кг, но никак не на 3000кг.

Добавлено (06.01.2013, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата (gora-1971)
Согласен на чет дураков но у меня натура если влазит то гружу. .Была у меня ситуация на границе Ростовской и Воронежской областях задние правое колесо обогнало, шпильки срезало по моей глупости диск был плохо прижат и за посадочных продавленных мест

Видел на шиномонтажке и таких " любителей авто" (если влазит то гружу). Загрузил линолеума сколько влезло. Шпильки прикрутил хорошо, но обрезало сам обод. Но он не говорил что любит авто, говорит, что ему так выгодно, откататься до полного убоя и на свалку, а потом издеваться над другм транзитиком.
Цитата (transit150)
Вначале при наезде на яму, под колесом как бы образуется пустота, в которую оно проваливается и проваливается оно именно под весом заднего моста, чем тяжелей мост, тем сильней провал... ну а в следующее мгновение происходит обратный удар о край ямы. Чем тяжелей мост, тем больше амплитуда хода рессоры при ударе, тем сильней переломные нагрузки... (всё это для случая пустой машины)

Никак понять не мог, как можно пустой машиной за плтора два месяца сломать листы рессор, а потом жена подсказала: "я же тебе говорила что мы до Харькова (200км) доезжаем с водителем за 1,5 часоа, а ты меня 3-4ре часа везёш".
Ребята у меня уже 9-ть месяцев нет водителя. И все эти 9-ть месяцев исчезла проблема с лопанием рессор, изгибанем чулка з/м, гидро удара дв-ля, вылезшей рессоры в салон авто.
Убедительная просьба: не нужно ничего добавлять к штатному комплекту рессор, если не перегружаете авто, просто поменяйте прокладку между рулём и водителем.
После того как вы подложете лист, начнутся другие проблемы, и поверте посерьёзнее чем лопание листа, а именно вся нагрузка пойдёт на кузов и чулки. Нужно просто смотреть в оба, помнить что кроме педали акселератора, буржуи Вам поставили ещё тормоза и руль, с помощью которых можно тормозить перед ямами, и обьезжать их.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:37 | Сообщение # 1226
Цитата (petriga)
Нужно просто смотреть в оба, помнить что кроме педали акселератора, буржуи Вам поставили ещё тормоза и руль, с помощью которых можно тормозить перед ямами, и обьезжать их.

К сожалению в условиях городов-миллионников это невозможно... Поэтому всё-же 4-й лист необходим, другое дело, что возможно его надо правильно подобрать и не ставить родной транзитовский, слишком жосткий...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:43 | Сообщение # 1227
Цитата (transit150)
К сожалению в условиях городов-миллионников это невозможно... Поэтому всё-же 4-й лист необходим, другое дело, что возможно его надо правильно подобрать и не ставить родной транзитовский, слишком жосткий...

Я Вам не из Германии пишу, у нас тут, тоже не сотенники города, и не с идеальной дорогой. Если Вы так убеждены, то просто поставьте подушки, и компрессор, это не так уж и дорого, и поверте, авто вам только спасибо скажет, а дополнительным листом вы только хуже сделаете.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:32 | Сообщение # 1228
Цитата (petriga)
Только обьясните человеку, что кроме резины, в авто есть ещё много других элементов. Таких как задний мост, КПП, двигатель , кузов. И всё это расчитано на 900кг, но никак не на 3000кг.


-- оккей,- объясню, а с чего начать,- с баек в модных журналах написанных непонятно кем, или с того сколько лет у меня эта машина, и как я её эксплуатирую ?

Цитата (petriga)
просто поменяйте прокладку между рулём и водителем.


-- surprised surprised surprised огггоо????!!!!! surprised surprised surprised а шо и такая существует ???... я всегда, знал что "прокладки" бывают между сидушкой и рулём,- а тут шото новое,- ну ка просветите.... wink smile wink
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:18 | Сообщение # 1229
petriga,
Цитата (petriga)
Та да, не плохая любовь к машинке, как можно грузить в авто в три раза больше, и при том говорить люблю. КАМАЗ вам в помощ.

У моей машины грузоподъемность 1,5т в 3 раза или в 2 раза это есть уже разница так что.Так я же не постоянно 3т,так иногда когда очень нуна,дабы клиента не потерять!!


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:34 | Сообщение # 1230
petriga, Я сам эксплуатирую транзита и ремонтом занимаюсь знаю его слабые места где разогнать, а где и притормозить, а воздух не получается возить.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1