transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
andrew-1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белоозерск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.02.2013, 20:58 | Сообщение # 1271
Сегодня первый раз загрузил в недавно купленный бус 1 тонну. Рессоры стали ровно. Расстояние от отбойников до кузова порядка 7-8см. Планирую так и грузить, за редким исключением 1200кг. Посоветуете добавить подкоренной лист или оставить так? Машина сейчас едет очень мягко и плавно, хочется что так и осталось.

Форд транзит низкий короткий. 2.5D краб. Пассажир 1995г.в.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 06.02.2013, 21:39 | Сообщение # 1272
Добавить можно если будеш возить грузы больше тоны, в этом случаи машина станет жестче.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:04 | Сообщение # 1273
andrew-1986,  родная трёх-листовая и с 2т справляется.....
Профиль
andrew-1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белоозерск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:28 | Сообщение # 1274
[quote=ярос_лав]andrew-1986, родная трёх-листовая и с 2т справляется..... [/quote]
Может когда по-новее то и справляется. У меня на пустом радиус изгиба рессоры небольшой. А может кто измерить расстояние от нишы до арки сзади на 14 дисках когда пустой?


Форд транзит низкий короткий. 2.5D краб. Пассажир 1995г.в.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:02 | Сообщение # 1275
Цитата (andrew-1986)
А может кто измерить расстояние от нишы до арки сзади на 14 дисках когда пустой?
так еще же и от резины много зависит у кого то может стоит 185/14,а у кого то 205/14


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:34 | Сообщение # 1276
andrew-1986, почитал Ваши сообщения, вывод: если не собираетесь мучать мафынку загрузками больше 1.5 тонн - ничего не делайте!!! Если при загрузке больше 1.5 тонн кузов лёг на мост подушками - можно добавить лист, причём нижний... рессор по жёсткости и набору могет быть додури и замеры на просвет, изгиб, прочую хрень - ничего ровным счётом не дадут, результат работы виден и ощущается только при реальной загрузке и эксплуатации... Удачи...  smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1277
Честно скурил всю тему, однако, вопрос остался. У меня на трехлистовой рессоре отломан кусок второго листа (подкоренной он, вроде, называется), сантиметров двадцать. Как я понимаю, оригинал отдельно не купить, да и денег стоит много, аналогов хватает ненадолго. Варианты: колхозить от нашепрома, искать б/у, изготавливать в специализированной конторе, забить и ездить так. Вот пытаюсь определиться, какой вариант рациональнее.
Колхозить наше- идет немного вразрез с моими религиозными убеждениями. Изготавливать на заказ- это, видимо, лучше пару сразу менять? И как они будут по качеству? Искать б/у, видимо, самый подходящий вариант?


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
gruzik2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:07 | Сообщение # 1278
[quote=petriga]Постоянно делаю так на мерсе (который в подписи). Покупаю МАЗовские и к кузнецу.[/quote]
Наверное хрень получается, раз постоянно делаешь. А вообще как я делал на своих транзитах, я беру лист самый верхний, который над коренным, на него еще при полной загрузке отбойники опускаются, от грузовой газели. Подгоняю по размеру и под стремянки, и ставлю или с подкоренным или без него- в зависимости от того какой результат нужен. На короткой базе хватает о без подкоренного, а на длинном со спаркой и с подкоренным в комплекте две тоны спокойно и не сильно проседая. Во как.


2.5 D, подвышеный, короткий, красный как феррррари, (почти) уже R 16.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:23 | Сообщение # 1279
Shrek
Цитата (Shrek)
Честно скурил всю тему, однако, вопрос остался. У меня на трехлистовой рессоре отломан кусок второго листа (подкоренной он, вроде, называется), сантиметров двадцать. Как я понимаю, оригинал отдельно не купить, да и денег стоит много, аналогов хватает ненадолго. Варианты: колхозить от нашепрома, искать б/у, изготавливать в специализированной конторе, забить и ездить так. Вот пытаюсь определиться, какой вариант рациональнее. Колхозить наше- идет немного вразрез с моими религиозными убеждениями. Изготавливать на заказ- это, видимо, лучше пару сразу менять? И как они будут по качеству? Искать б/у, видимо, самый подходящий вариант?

у нас стоят пакетами от какой то раГозели или Валдая, х.з. стоят давно, но и на форда больше 2-х тонн не грузим...  smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:43 | Сообщение # 1280
Цитата (Shrek)
Колхозить наше- идет немного вразрез с моими религиозными убеждениями
я такой же,но прикинув все плюсы и минусы в такой же ситуации
Цитата (Shrek)
на трехлистовой рессоре отломан кусок второго листа (подкоренной он, вроде, называется), сантиметров двадцать
купил две волговских рессоры,взял с нее 3 верхних листа и поставил вместо подкоренных и все отлично


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485