РЕССОРНАЯ тема
|
|
andrew-1986
Меня здесь нет
Город: Белоозерск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Среда, 06.02.2013, 20:58 | Сообщение # 1271
Сегодня первый раз загрузил в недавно купленный бус 1 тонну. Рессоры стали ровно. Расстояние от отбойников до кузова порядка 7-8см. Планирую так и грузить, за редким исключением 1200кг. Посоветуете добавить подкоренной лист или оставить так? Машина сейчас едет очень мягко и плавно, хочется что так и осталось.
Форд транзит низкий короткий. 2.5D краб. Пассажир 1995г.в.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 06.02.2013, 21:39 | Сообщение # 1272
Добавить можно если будеш возить грузы больше тоны, в этом случаи машина станет жестче.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:04 | Сообщение # 1273
andrew-1986, родная трёх-листовая и с 2т справляется.....
|
andrew-1986
Меня здесь нет
Город: Белоозерск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:28 | Сообщение # 1274
[quote=ярос_лав]andrew-1986, родная трёх-листовая и с 2т справляется..... [/quote] Может когда по-новее то и справляется. У меня на пустом радиус изгиба рессоры небольшой. А может кто измерить расстояние от нишы до арки сзади на 14 дисках когда пустой?
Форд транзит низкий короткий. 2.5D краб. Пассажир 1995г.в.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:02 | Сообщение # 1275
Цитата (andrew-1986) А может кто измерить расстояние от нишы до арки сзади на 14 дисках когда пустой? так еще же и от резины много зависит у кого то может стоит 185/14,а у кого то 205/14
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:34 | Сообщение # 1276
andrew-1986, почитал Ваши сообщения, вывод: если не собираетесь мучать мафынку загрузками больше 1.5 тонн - ничего не делайте!!! Если при загрузке больше 1.5 тонн кузов лёг на мост подушками - можно добавить лист, причём нижний... рессор по жёсткости и набору могет быть додури и замеры на просвет, изгиб, прочую хрень - ничего ровным счётом не дадут, результат работы виден и ощущается только при реальной загрузке и эксплуатации... Удачи...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
642 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:15 | Сообщение # 1277
Честно скурил всю тему, однако, вопрос остался. У меня на трехлистовой рессоре отломан кусок второго листа (подкоренной он, вроде, называется), сантиметров двадцать. Как я понимаю, оригинал отдельно не купить, да и денег стоит много, аналогов хватает ненадолго. Варианты: колхозить от нашепрома, искать б/у, изготавливать в специализированной конторе, забить и ездить так. Вот пытаюсь определиться, какой вариант рациональнее. Колхозить наше- идет немного вразрез с моими религиозными убеждениями. Изготавливать на заказ- это, видимо, лучше пару сразу менять? И как они будут по качеству? Искать б/у, видимо, самый подходящий вариант?
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
gruzik2008
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:07 | Сообщение # 1278
[quote=petriga]Постоянно делаю так на мерсе (который в подписи). Покупаю МАЗовские и к кузнецу.[/quote] Наверное хрень получается, раз постоянно делаешь. А вообще как я делал на своих транзитах, я беру лист самый верхний, который над коренным, на него еще при полной загрузке отбойники опускаются, от грузовой газели. Подгоняю по размеру и под стремянки, и ставлю или с подкоренным или без него- в зависимости от того какой результат нужен. На короткой базе хватает о без подкоренного, а на длинном со спаркой и с подкоренным в комплекте две тоны спокойно и не сильно проседая. Во как.
2.5 D, подвышеный, короткий, красный как феррррари, (почти) уже R 16.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:23 | Сообщение # 1279
Shrek, Цитата (Shrek) Честно скурил всю тему, однако, вопрос остался. У меня на трехлистовой рессоре отломан кусок второго листа (подкоренной он, вроде, называется), сантиметров двадцать. Как я понимаю, оригинал отдельно не купить, да и денег стоит много, аналогов хватает ненадолго. Варианты: колхозить от нашепрома, искать б/у, изготавливать в специализированной конторе, забить и ездить так. Вот пытаюсь определиться, какой вариант рациональнее. Колхозить наше- идет немного вразрез с моими религиозными убеждениями. Изготавливать на заказ- это, видимо, лучше пару сразу менять? И как они будут по качеству? Искать б/у, видимо, самый подходящий вариант? у нас стоят пакетами от какой то раГозели или Валдая, х.з. стоят давно, но и на форда больше 2-х тонн не грузим...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 07.02.2013, 16:43 | Сообщение # 1280
Цитата (Shrek) Колхозить наше- идет немного вразрез с моими религиозными убеждениями я такой же,но прикинув все плюсы и минусы в такой же ситуации Цитата (Shrek) на трехлистовой рессоре отломан кусок второго листа (подкоренной он, вроде, называется), сантиметров двадцать купил две волговских рессоры,взял с нее 3 верхних листа и поставил вместо подкоренных и все отлично
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|