transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 17.09.2014, 21:51 | Сообщение # 1521
какие листы лучше выкинуть нижние короткие или из середины
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 18.09.2014, 09:33 | Сообщение # 1522
Цитата Вован60 ()
какие листы лучше выкинуть нижние короткие или из середины
Вот это вопрос sad . По идее есть плюсы и в одном и во втором случае.УДАЧИ.

Добавлено (18.09.2014, 09:30)
---------------------------------------------
На более новых Фордах все листы одной длинны. Думаю что от этого и надо плясать.

Добавлено (18.09.2014, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата finist07 ()
монолист
Не монолист это один. А к центру утолщяется это эластичный  smile .УДАЧИ


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:58 | Сообщение # 1523
Рессоры совсем подсели. При 0.5 т уже пытаются в обратную сторону выгнуться.
Больше 1 т не грузил и не планирую - не перевозками занимаюсь.
http://www.euroford.by/index.php?id=2&gr=РЕССОРА
Чье производство тут рессоры может быть?Продавцы отвечают с заминкой, что навевает сомнения...

Или по другому вопрос- как бу- шные родные выбрать непросевшие?


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Вторник, 23.09.2014, 12:22 | Сообщение # 1524
Marmon, в лучшем случае польша или турция (D&P)
на глаз состояние бу вы не определите - подкладывайте листы если достало
желательно родные "модернизированные"


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 23.09.2014, 14:17 | Сообщение # 1525
Цитата Marmon ()
как бу- шные родные выбрать непросевшие?

 -- ни-как,- это как лотерея.... могут быть дугой от по-моложе машинки, - поставил а она пустая села на отбойники, а могут быть древнючие, ржавые, и почти ровные,- поставил загрузил пол тоны,- а они не шевельнулись, и 1850кг держат легко, а после 2200, уже ложатся на отбойники....
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.09.2014, 15:02 | Сообщение # 1526
Тогда Турция только остается  или метод  "научного тыка" smile

Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:18 | Сообщение # 1527
Marmon, обрезанный коренной в качестве второго листа - как вариант

transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.09.2014, 19:28 | Сообщение # 1528
жестче станет, наверное.
мне не усилить - просто немного поднять зад и чтоб не выгибало в обратку.
снять и раскатать как вариант, но пешкодралом их возить не айс...
да и снимать- надевать особо негде).
без ямы не полезу чтоб не придавило).
значит у знакомых на сто- а там не повисишь долго.(приехал после работы со всем готовым, скинул-надел-уехал) или платить им за работу.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Вторник, 23.09.2014, 19:32
Профиль
ozhgibicev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 26.09.2014, 13:33 | Сообщение # 1529
Доброго времени суток! У меня Ford Tranzit Van t260 2001 года, самая короткая база. Он переделан с грузового на пассажирский. Как можно сделать заднюю часть мягче? Задний ряд сидений даже на небольших кочках достает до потолка во время прыжков. Сейчас стоит 1-но листовая рессора. Есть ли вариант пассажирской рессоры, что бы была мягче? Спасибо!

Ford Tranzit t260 2001г. 2,0TD
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Пятница, 26.09.2014, 15:24 | Сообщение # 1530
ozhgibicev, может проблема не в рессоре а в уставших аммортизаторах? ибо рессорный монолист на этот транзит один как по моему

transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, SanyOk, петрен, Trans025, Tema0900, keshka-74, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, vitalka-89, ПахаКарелия, Pablo, Yu_duk, ford929, Omen88