Передние пружины
|
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 00:00 | Сообщение # 101
Quote (goncharov) На первом транзите тоже заводские пружины были 18 ( 2,5 пассажир, короткий, низкий.) Привезли новые на 18 - лег на отбойники. а по ВИНу какие должны были быть?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:07 | Сообщение # 102
Quote (xmaxzzz) а по ВИНу какие должны были быть? По вину и везли
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:44 | Сообщение # 103
Quote (ft-master) По вину и везли а почему так получается?
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:33 | Сообщение # 104
Quote (xmaxzzz) а почему так получается? почему получается, что запчасти хуже, чем заводские детали? ответ на этот вопрос беспокоит многих автолюбителей...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 12:40 | Сообщение # 105
Всем привет! вчера начал ,сегодня закончил замену пружин и амортеров,про пружины :мне подарил их мой покупатель,что вчера купил у меня ФТ СL-80 коротыш но об этом в другой теме. Так вот они больше моих почти на 2 витка.вот фото![](http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/1/s2687574.jpg) но витки на родных шире это видно.маркировки нет не какой. решил ставить ведь одна родная поломана на виток. Вот что получилось![](http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/1/s2268858.jpg) Просвет между скатом и крылом увеличился в 2 раза,теперь стоит как бодрая коровка(бычёк,он ведь мужик ),прокатился вокруг двух кварталов вроде бы норм. но отзывы потом как на трассу во вторник выйду,А про пружины вопрос- они родные или контрактные бывают разной высоты? или это скорее всего газелевские? пруток на 20.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
xmaxzzz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:39 | Сообщение # 106
Quote (xmaxzzz) Получилось что на любой кочке получаю удар по кузову, ниже прикладываю фотки расстояния до отбойника и высоты машины, посмотрите пожалуйста в чем может быть дело. Может пружины левые? На них было три полоски: желтый синий и зеленый и наклейка оригинальная фордовская Ford Otomotiv. Нормально ли это расстояние? Очень расстроился, после вложенных денег и проделанной работы. Отвечаю на свой вопрос. Купил оригинальные пружины по vin-номеру (с двумя красными полосками) толщина прутка 20мм. Те, что стояли до этого, когда авто практически лежало на отбойниках такие же, что чуть выше выложил на фото goncharov с большим количеством витков и диаметром 19. Оригинальные же с малым количеством витков и большим расстоянием между ними. Так вот расстояние до отбойников стало в пределах нормы (влезает 2 пальца) и стало намного мягче, нет жестких ударов. Спасибо всем кто помогал!
Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)
Сообщение отредактировал xmaxzzz - Пятница, 11.06.2010, 22:42
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:51 | Сообщение # 107
Quote (xmaxzzz) Купил оригинальные пружины Завод изготовитель?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:59 | Сообщение # 108
Дело в том, что родные с двумя красными полосками были ниже и жостче.а поставил с большими по колличеству витков всё стало гуд,и просвет между скатом и аркой,и отбойником тоже гуд. Кстати подвеска теперь работает хорошо.это ещё без грузов пока.но запас по жосткости чувствуется, думаю будет ещё лучше.я доволен,хотя не знаю что за пружины я приобрел .
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 12.06.2010, 00:04 | Сообщение # 109
Quote (goncharov) ,хотя не знаю что за пружины я приобрел Оригинал. личная мастерская пружин дедушки Форда. ![smile](http://s7.ucoz.net/sm/23/smile.gif)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 12.06.2010, 00:05
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 12.06.2010, 00:14 | Сообщение # 110
xmaxzzz,у нас с тобой вышло всё наоборот.только разница в том, что я поставил пружины толщиной 20.а те что ты снял были на 19. Но главное что оба довольны. ![smile](http://s7.ucoz.net/sm/23/smile.gif) Добавлено (12.06.2010, 00:14) --------------------------------------------- Vova, всё может быть. Хотя на старых была маркировка форд,а на этих не было не чего. Дедушка наверно забыл проклеймить ![biggrin](http://s7.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif)
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|