Передние пружины
|
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:26 | Сообщение # 21
Quote (Marmon) Снять-то ее сниму- а назад как-то впереть надо- стяжками не подлезть... Marmon, я этим летом менял свои пружины. Делал это в первый раз и в "гордом одиночестве". Ставятся назад без стяжек. Не совсем просто, конечно, но заходят.Одному сложнее, но если будет помощник, то вообще без проблем. Направляешь пружину в верхнее гнездо и упираешь в рычаг подвески.Потом один человек отжимает рычаг вниз(только аккуратно,чтобы не порвать тормозной шланг), а второй монтировкой вставляет пружину в штатную выемку на этом рычаге. Мне одному как раз одной пары рук не хватало. Но, помучавшись полчасика, поставил.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
Сообщение отредактировал alexx_x - Четверг, 29.01.2009, 18:27
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:38 | Сообщение # 22
alexx_x, На мой взгляд я делал проще. Одним домкратом поднял авто, второй(родной) ставлю под рычаг. Отсоединяю от рычага шаровую и далее очень просто меняю пружину.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 18:49 | Сообщение # 23
Quote (Marmon) правда сам не знаю как это дело провернуть, а на станции 50-60 $ берут. Открой букварь. Все четко и по порядку описано. Quote (Marmon) стяжками не подлезть.. Они тебе не нужны. Пружина поджимается домкратом, который ставится под рычаг подвески. Quote (Marmon) кстати, рессоры у меня прямые(3 шт). Просевшие они у тебя. У меня они ровные при нагрузке в 800 кг только на зад. (у меня +1 лист от ГАЗона с доработкой) А как купил свой Транзит - левые были ровно, правые - имели обратный выгиб когда пустой был. При загрузке в 400кг - колеса терлись о защиту, которую Я поставил... во было мне весело В общем для начала займись рессорами. Сними их, раскатай (коренную и подкоренную), придав нормальный выгиб и поставь еще один лист. Если после раскатки не добавишь +1 лист - через 1..2 года будет как и раньше. Есть тема в форуме. Там все подробно описано. А затем уже режь пружины. Отрезать - всегда успеешь. Добавлено (29.01.2009, 18:49) ---------------------------------------------
Quote (Sirrega) Отсоединяю от рычага шаровую и далее очень просто меняю пружину А шаровая в чем виновата? Зачем ее снимать только при замене пружин? Или Я что-то недопонял...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:06 | Сообщение # 24
Пружина меняется за 15-20 минут в одиночку.... ести два варианта... 1. снимаем суппорт, отводим его в сторону.... под рычаг возле шаровой ставим домкрат типа "ромбик", (машина соответственно стоит на основном домкрате в штатном месте, основной домкрат должен быть максимально высоким ) откручиваешь шток аммортика от подушки.... затем ромбиковый максимально отпускаешь, а штатный максимально поднимаешь..... и о чудо.... пружина у тебя в руках..... меняем и сборка в обратной последовательности..... 2. Домкраты в том-же положении что и вариант 1.... откручиваем палец шаровой, ромбиковый подводим к рычагу остовляя запас 0,5- 1 см (если домкрат надёжнуй, устойчивый....) сбиваем шаровую от поворотного кулака.... дальше опускаем один и подымаем другой домкраты..... результат такойже... но рекомендуется если происходит замена шаровой.... [size=12]( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...)[/size] сборка в обратном порядке... Для тех кто соберётся менять впервые, оптимальным является первый вариант.... во втором меньше откручивать и закручивать но как правило закончится побитым пыльником и разбитыми руками.....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:36 | Сообщение # 25
Quote (RooFER) ( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...) Ндаааа. Представил картину со своим понятие этих слов........стало страшно Блин! А превый твой вариант как то и в голову не приходил, спасибо за мое умственное развитие! Quote (Vova) А шаровая в чем виновата? Зачем ее снимать только при замене пружин? Или Я что-то недопонял... Шоб рычаг опустить.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:55 | Сообщение # 26
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 20:41 | Сообщение # 27
Quote (Vova) Просевшие они у тебя. У меня они ровные при нагрузке в 800 кг только на зад. (у меня +1 лист от ГАЗона с доработкой) А как купил свой Транзит - левые были ровно, правые - имели обратный выгиб когда пустой был. При загрузке в 400кг - колеса терлись о защиту, которую Я поставил... Не терлись колеса об защиту при 1.1т- но проседал прилично Quote (Vova) А затем уже режь пружины. Отрезать - всегда успеешь. не думаю,что если я подниму зад на 4-7 см, то перед опустится настолько, чтоб не пробивало. не будет ли потом с задом как с передом- аммо ведь будет работать уже в верхней точке?Добавлено (29.01.2009, 20:41) ---------------------------------------------
Quote (Sirrega) Quote (RooFER) ( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...) у нас на базе этого "добра" хватает... только как их под рычаг "загнать"?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Четверг, 29.01.2009, 20:35
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 29.01.2009, 20:56 | Сообщение # 28
Quote (RooFER) снимаем суппорт, отводим его в сторону... Quote (Sirrega) Отсоединяю от рычага шаровую Я менял не снимая суппорта и не отсоединяя шаровую. Исходил из принципа - поменьше откручивать, т.к. часто что-нибудь ну очень не хочет откручиваться.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 29.01.2009, 22:09 | Сообщение # 29
alexx_x, Quote (alexx_x) часто что-нибудь ну очень не хочет откручиваться. А я придерживаюсь принципа что откручивать и закручивать необходимо для профилактики.... одно дело если сорвал что-либо в гараже, или в месте ремонта.... когда под рукой есть дрель чтобы высверлить и вообше делать то на что хватить фантазии.... а другое дело когда остро не хватает времени или не дай бог проблема возникла на трасе.... И чесно сказать есть у меня друг... такойже нинималист..... так мне иногда очень интересно наблюдать как он МУЖЕСТВЕННО СОЗДАЁТ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ НЕ ЖЕЛАЯ ОТКРУЧИВАТЬ КАКОЙТО БОЛТ ИЛИ ГАЙКУ... А ПОТОМ ПО 2-3 ЧАСА МУЧАЕТ СЕБЯ , ИНСТРУМЕНТ, МАШИНУ, И ОКРУЖАЮШИХ..... ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НА ТАКОЙ РЕМОНТ УХОДИТ МАКСИМУМ 30 МИНУТ....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Четверг, 29.01.2009, 22:18
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Суббота, 18.04.2009, 18:50 | Сообщение # 30
Ну вот я наконец обрезал свои пружины. Отхерачил целый виток(можно было чуть больше). Машина приняла нормальный вид и стала мяяягенькой.
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|