Quote (Marmon)
правда сам не знаю как это дело провернуть, а на станции 50-60 $ берут.
Открой букварь. Все четко и по порядку описано.
Quote (Marmon)
стяжками не подлезть..
Они тебе не нужны. Пружина поджимается домкратом, который ставится под рычаг подвески.
Quote (Marmon)
кстати, рессоры у меня прямые(3 шт).
Просевшие они у тебя. У меня они ровные при нагрузке в 800 кг только на зад. (у меня +1 лист от ГАЗона с доработкой)
А как купил свой Транзит - левые были ровно, правые - имели обратный выгиб когда пустой был. При загрузке в 400кг - колеса терлись о защиту, которую Я поставил... во было мне весело
В общем для начала займись рессорами. Сними их, раскатай (коренную и подкоренную), придав нормальный выгиб и поставь еще один лист. Если после раскатки не добавишь +1 лист - через 1..2 года будет как и раньше. Есть тема в форуме. Там все подробно описано.
А затем уже режь пружины. Отрезать -
всегда успеешь.
Добавлено (29.01.2009, 18:49)
---------------------------------------------
Quote (Sirrega)
Отсоединяю от рычага шаровую и далее очень просто меняю пружину
А шаровая в чем виновата?
Зачем ее снимать только при замене пружин? Или Я что-то недопонял...