Передние пружины
|
|
MGV
Я где-то здесь
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:40 | Сообщение # 31
Quote (Yakubovsky) Ну вот я наконец обрезал свои пружины. Отхерачил целый виток(можно было чуть больше). Машина приняла нормальный вид и стала мяяягенькой. Ну и ЗРЯ!! На то они и пружины -чтобы ПРУЖИНИТЬ!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 20.04.2009, 01:05
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:02 | Сообщение # 32
Ой не зря!!! Quote (MGV) чтобы ПРУЖИНИТЬ!! - вот правда, они должны пружинить, а не выстреливать с таким ударом что аж стекла трясутся. Я сравнил с оригиналом - он на полтора витка меньше, отрезал один, оставив место на просадку. Пока доволен!
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
Сообщение отредактировал Yakubovsky - Воскресенье, 19.04.2009, 18:03
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:27 | Сообщение # 33
Кстати, а развал-схождение при этом меняется?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:49 | Сообщение # 34
схождение нет а развал да
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 10.08.2009, 16:47 | Сообщение # 35
Quote (Marmon) Кстати, а развал-схождение при этом меняется? Немного неправильно написал: развал же не регулируется
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
кубик
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:23 | Сообщение # 36
Marmon, где брал пружины и сколько стоят?
Транзит 95г.в. 2,5D Транзит 86 2,5 D maxi
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:39 | Сообщение # 37
насчёт пружин,которые отрежешь-не наростишь:есть возражение! самолично и самовольно наращивал пружины задние на фольксе пассате "селёдке".универсал он был,пружины старые,просевшие,а груз возить надо...новые взять негде было,бу тоже.по диамеру подошли от ваз08-099.их и купил.точно в миллиметрах не помню как там да чё,принцип такой-в родную пружину ввернул как по резьбе отрезок2\3 от нашей пружины,параллельные витки в трёх местах стянул мощными двухболтовыми хомутами.что получилось в итоге: вверху и внизу пружины-по полтора одинарных витка на которых пустая машина едет мягко,в середине два или два с половиной спаренных витка,которые работают только под нагрузкой. видел что то подобное на раллийных грузовиках,оттуда и позаимствовал идею,только там всё грамотно было исполненно-без хомутов
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
кубик
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 21:49 | Сообщение # 38
на транзите 88 года (короткий) по первому варианту пружины меняются?
Транзит 95г.в. 2,5D Транзит 86 2,5 D maxi
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:12 | Сообщение # 40
мужики вопрос к вам кто знает какой диаметр на коротыш-бензин 15 ходовая у меня 22 стоят оч..... жостко а хочется добится самого мягкого варианта .....
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|