transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Передние пружины
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 28.03.2019, 16:25 | Сообщение # 391
Цитата LeoN$ ()
Автомобиль, шасси с надстройкой, задний привод, односкатка.

И больше нечего добавить о машине?  wacko


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 28.03.2019, 17:58 | Сообщение # 392
Цитата петрен ()
Всем доброго дня. Может кто подсказать? Лопнула пружина передняя, посмотрел цены на оригинальные и огорчился. Exist предлагает много аналогов, где цены более демократичные, значительно. Но при таком выборе глаза разбежались. Помогите советом, в сторону каких производителей смотреть? Автомобиль, шасси с надстройкой, задний привод, односкатка. Вероятно, этой информации должно хватить для понимания, ведь мне нужен просто совет по качественным аналогам. И заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось в теме, просто вариантов много, хотелось бы получить более обобщенный ответ. Спасибо

Тут выбор очень прост wink На самом деле wink Главное тебе понять толщину витка,например,на моей машине две разных толщины...то есть есть 18 с чем-то и 21 с чем-то wink Вроде такие цифры...не помню уже...А теперь выбор пружин за адекватные деньги и хорошее качество...И так... Lesjöfors очень хорошие пружины,можно даже отличные wink У них есть ещё подразделение Kilen,говорят,что одно и тоже,но в разных коробках,хотя я читал,что Lesjöfors лучше,ну и есть ещё Kayaba,кстати на мою машину производства ЮАР ,но смотри на мою машину Lesjöfors и Kilen весят 8 кг,а пружина Каяба 7,2 кг..Так что думаю Lesjöfors и Kilen получше...Короче wink Я за Lesjöfors ,а так смотри по деньгам ,Каяба тоже очень неплохая фирма!Решай wink

Добавлено (28.03.2019, 18:01)
---------------------------------------------
Kilen естественно тоже очень хорошие...А на других производителей даже не смотри,в особенности на BSG,такое г...о полное wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
LeoN$ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологда
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.03.2019, 19:43 | Сообщение # 393
[quote=петрен;466075]И больше нечего добавить о машине?[/quote]
Можно, цвет белый... Я не прошу подобрать мне запчасть, с этим справлюсь без проблем. Просил лишь информацию о качественных аналогах, для этого вводных данных более чем достаточно.


Ford Transit, АФ - 3720Х4, 2008 г. в., 2.4 TDCi RWD
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 28.03.2019, 21:09 | Сообщение # 394
А что тебе сложно ответить какой год и двигатель машины? angry Или лень?Не понимаю...Тем более у нас на форуме правила,можешь почитать...А вводные данные или другие,короче нужно уметь общаться!!!

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 28.03.2019, 21:10
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 28.03.2019, 21:15 | Сообщение # 395
Если одна пружина лопнула- можно одну на разборке найти подходящего диаметра прута и высоты. Но для определения  высоты надо вторую сторону разобрать. Если брать новые, то пару. Всё равно б.у. оригинал лучше..
Цитата Рауль ()
е у нас на форуме правила,можешь почитать.

yes


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 28.03.2019, 21:21 | Сообщение # 396
Цитата Димарик ()
. Если брать новые, то пару. Всё равно б.у. оригинал лучше.

Ну тут вопрос спорный wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 28.03.2019, 21:28 | Сообщение # 397
Лично по мне, так поставить ОДНУ новую пружину- всё равно, что сайлентблоки поменять только на одном рычаге.
Цитата Рауль ()
Ну тут вопрос спорный wink

Новые лучше , чем старые фашистские? Как говорил Станиславский:" НЕ ВЕРЮ!!!" biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 28.03.2019, 21:34 | Сообщение # 398
Цитата Димарик ()
Новые лучше , чем старые фашистские? Как говорил Станиславский:" НЕ ВЕРЮ!!!"

Ну на самом деле Lesjöfors и Kilen не хуже wink А как ты определишь пружина ещё та немецкая(и ещё нужно знать у кого их заказывали изначально,ну помнишь сцепление изначально САКС,форсунки Стэнедайн и ТД... Поршня АЕ и многое другое) а не турецкая,в качестве которой я сомневаюсь wink

Добавлено (28.03.2019, 21:39)
---------------------------------------------
Тем более пружины за 20 лет уставшие прилично wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Пятница, 29.03.2019, 10:47 | Сообщение # 399
Цитата Рауль ()
но смотри на мою машину Lesjöfors и Kilen весят 8 кг,а пружина Каяба 7,2 кг..Так что думаю Lesjöfors и Kilen получше...Короче

Что интересно -по своей легковой машине - смотрел пружини Каяба - ситуация та же, у них и виток на 1 мм в диаметре тоньше (15мм вместо 16ти - а это, на минуточку, примерно на 12% площадь сечения меньше) и высота на 2см (25 вместо 27см) ниже. И такие данные на всех сайтах по Каябе. Я понимаю, конечно- другие материалы и т.д. и т.п...но я еще не видел запчасти которая сделана лучше оригинальной...Это я так, к слову, просто к выбору пружин этого производителя теперь отношусь отрицательно...


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 29.03.2019, 17:11 | Сообщение # 400
Цитата OLEG_K ()

Что интересно -по своей легковой машине - смотрел пружини Каяба - ситуация та же, у них и виток на 1 мм в диаметре тоньше (15мм вместо 16ти - а это, на минуточку, примерно на 12% площадь сечения меньше) и высота на 2см (25 вместо 27см) ниже. И такие данные на всех сайтах по Каябе. Я понимаю, конечно- другие материалы и т.д. и т.п...но я еще не видел запчасти которая сделана лучше оригинальной...Это я так, к слову, просто к выбору пружин этого производителя теперь отношусь отрицательно

Согласен почти с тобой...В особенности про достаточно новые машины(,про оригинал запчасти),но на наши ценник ваще нереальный,смысла нет,так как насос гидроусилителя стоит TRW 20000 рублей,а блин оригинал ваще космос...Если Каяба так делает почти все,то мимо нужно,хотя я не думаю,что с пружинами проблема будет,но лучше взять конечно шведские...Но есть фирмы не хуже оригинала FAG,SKF,MAHLE,KOLBENSCHIDT...И ещё много чего...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege