Передние пружины
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 28.03.2019, 21:21 | Сообщение # 401
Цитата Димарик ( ) . Если брать новые, то пару. Всё равно б.у. оригинал лучше. Ну тут вопрос спорный
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 28.03.2019, 21:28 | Сообщение # 402
Лично по мне, так поставить ОДНУ новую пружину- всё равно, что сайлентблоки поменять только на одном рычаге.
Цитата Рауль ( ) Ну тут вопрос спорный wink Новые лучше , чем старые фашистские? Как говорил Станиславский:" НЕ ВЕРЮ!!!"
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 28.03.2019, 21:34 | Сообщение # 403
Цитата Димарик ( ) Новые лучше , чем старые фашистские? Как говорил Станиславский:" НЕ ВЕРЮ!!!" Ну на самом деле Lesjöfors и Kilen не хуже А как ты определишь пружина ещё та немецкая(и ещё нужно знать у кого их заказывали изначально,ну помнишь сцепление изначально САКС,форсунки Стэнедайн и ТД... Поршня АЕ и многое другое) а не турецкая,в качестве которой я сомневаюсь Добавлено (28.03.2019, 21:39) --------------------------------------------- Тем более пружины за 20 лет уставшие прилично
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Пятница, 29.03.2019, 10:47 | Сообщение # 404
Цитата Рауль ( ) но смотри на мою машину Lesjöfors и Kilen весят 8 кг,а пружина Каяба 7,2 кг..Так что думаю Lesjöfors и Kilen получше...Короче Что интересно -по своей легковой машине - смотрел пружини Каяба - ситуация та же, у них и виток на 1 мм в диаметре тоньше (15мм вместо 16ти - а это, на минуточку, примерно на 12% площадь сечения меньше) и высота на 2см (25 вместо 27см) ниже. И такие данные на всех сайтах по Каябе. Я понимаю, конечно- другие материалы и т.д. и т.п...но я еще не видел запчасти которая сделана лучше оригинальной...Это я так, к слову, просто к выбору пружин этого производителя теперь отношусь отрицательно...
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 29.03.2019, 17:11 | Сообщение # 405
Цитата OLEG_K ( ) Что интересно -по своей легковой машине - смотрел пружини Каяба - ситуация та же, у них и виток на 1 мм в диаметре тоньше (15мм вместо 16ти - а это, на минуточку, примерно на 12% площадь сечения меньше) и высота на 2см (25 вместо 27см) ниже. И такие данные на всех сайтах по Каябе. Я понимаю, конечно- другие материалы и т.д. и т.п...но я еще не видел запчасти которая сделана лучше оригинальной...Это я так, к слову, просто к выбору пружин этого производителя теперь отношусь отрицательно
Согласен почти с тобой...В особенности про достаточно новые машины(,про оригинал запчасти),но на наши ценник ваще нереальный,смысла нет,так как насос гидроусилителя стоит TRW 20000 рублей,а блин оригинал ваще космос...Если Каяба так делает почти все,то мимо нужно,хотя я не думаю,что с пружинами проблема будет,но лучше взять конечно шведские...Но есть фирмы не хуже оригинала FAG,SKF,MAHLE,KOLBENSCHIDT...И ещё много чего...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 30.03.2019, 15:59 | Сообщение # 406
Цитата LeoN$ ( ) в сторону каких производителей смотреть? Купи одну б/у, и не парься.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
LeoN$
Меня здесь нет
Город: Вологда
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 15:12 | Сообщение # 407
Остановил свой выбор на Lesjöfors, спасибо за советы.
Ford Transit, АФ - 3720Х4, 2008 г. в., 2.4 TDCi RWD
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 16:40 | Сообщение # 408
Цитата LeoN$ ( ) Остановил свой выбор на Lesjöfors, спасибо за советы Поздравляю
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Transit1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Дата: Вторник, 18.06.2019, 07:42 | Сообщение # 409
Друзья, привет! Подскажите пожалуйста кто знает- при повороте руля громкий звук как удар под ногами по полу ощущается... Случается это только когда на месте руля кручу. Под пружину ещё не лазил- устройство не знаю что там и как... Может быть там источник звука? Спасибо
Ford Transit 100 L1994г.2,5D
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 18.06.2019, 08:50 | Сообщение # 410
Transit1994, стойка-амортизатор и пружина образуют собой единый узел (хотя пружина идет отдельной позицией). Но вряд ли шум исходит оттуда. Скорее, неисправность следует искать в рулевой рейке. Выяснить это можно с помощником.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|