transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Шаровые (отличаются ли между собой?)
Шаровые
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Суббота, 13.02.2010, 09:43 | Сообщение # 1
Отличаются ли между собой шаровые, на 14 дюймовую базу и на 15 дюймовую,на длинную и короткую базу?

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.

Сообщение отредактировал Добрый - Суббота, 13.02.2010, 13:21
Профиль Сайт
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:02 | Сообщение # 2
До 91г палец шаровой идет на 27мм,после 91г палец шаровой 30мм

Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:01 | Сообщение # 3
Это что все отличия?И нет на пример такого понятия как усиленая или обычная.Свежо еще воспоминание о ВАЗовской классике,когда мне советовали,бери нивовские они усиленные.Вот и возник вопрос.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:27 | Сообщение # 4
а чем они усилены в ниве? матом? smile

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:28 | Сообщение # 5
Чем усилены не знаю,но то что они мощьнее <наверно> это вероятно.Мы отвлеклись,интересуют шаровые транзита, подскажите кто сталкивался.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:27 | Сообщение # 6
ставь моог если денег не жалко - лукас.... я их два раза в год меняю - весною и осенью пред и после зимы...
лошадка рабочая - не жалко...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Суббота, 20.02.2010, 18:58 | Сообщение # 7
Сегодня на рынке брал себе опору шаровую,на выбор были Бауэр в комплекте с гайкой и тремя болтами за 15$ и оригинал ФОРД 25$,но без крепежных болтов в комплекте,так первый вариант, осмотрев и сравнив с оригиналом, отмел сразу,сделан как на каком-то мелком полукустарном производстве,резина пыльника не та,паз под шестигранник выточен какой-то мелкий (на 2мм.)Причем с оригиналом тоже не все в порядке было два варианта-одна как-бы усиленная выше стакан,шире гайка,палец ходит с солидным сопротивлением,вторая- какой-то облегченный вариант,стакан пониже,гайка поплоще,палец ходит намного легче,причем маркировка у них одинаковая,а продавщица сама,говорит,не сравнивала(может врет)Я конечно взял ту,что помасивнее,корю себя,что не зафотил все три экземпляра.Буду завтра ставить,посмотрю,что на машине стоит,сфотографирую,выложу. cool

Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
arndt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:04 | Сообщение # 8
Погода сегодня никудышная,но решился на ремонт,на всю замену ушло часа два,хорошо что взял вчера более массивную опору,у меня стояла точно такая-же болталась как ухо у собаки,могла и вылететь,так-как палец уже заметно длиннее стал.

Добавлено (21.02.2010, 15:04)
---------------------------------------------
в таких вот условиях приходится ремонтироваться,ни какой стерильности smile

Прикрепления: 1511480.jpg (228.9 Kb) · 4809673.jpg (263.4 Kb) · 7786339.jpg (204.8 Kb)


Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:16 | Сообщение # 9
Quote (arndt)
в таких вот условиях приходится ремонтироваться,

А посуше места небыло???
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:50 | Сообщение # 10
Quote (arndt)
оригинал ФОРД 25$

Походу турок. Я когда впервые менял шаровые, так они все были в клеймах (ford). Кроме самого пальца.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Шаровые (отличаются ли между собой?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha