Шаровые
|
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 09:43 | Сообщение # 1
Отличаются ли между собой шаровые, на 14 дюймовую базу и на 15 дюймовую,на длинную и короткую базу?
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Сообщение отредактировал Добрый - Суббота, 13.02.2010, 13:21
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:02 | Сообщение # 2
До 91г палец шаровой идет на 27мм,после 91г палец шаровой 30мм
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:01 | Сообщение # 3
Это что все отличия?И нет на пример такого понятия как усиленая или обычная.Свежо еще воспоминание о ВАЗовской классике,когда мне советовали,бери нивовские они усиленные.Вот и возник вопрос.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:27 | Сообщение # 4
а чем они усилены в ниве? матом?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 20:28 | Сообщение # 5
Чем усилены не знаю,но то что они мощьнее <наверно> это вероятно.Мы отвлеклись,интересуют шаровые транзита, подскажите кто сталкивался.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:27 | Сообщение # 6
ставь моог если денег не жалко - лукас.... я их два раза в год меняю - весною и осенью пред и после зимы... лошадка рабочая - не жалко...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Суббота, 20.02.2010, 18:58 | Сообщение # 7
Сегодня на рынке брал себе опору шаровую,на выбор были Бауэр в комплекте с гайкой и тремя болтами за 15$ и оригинал ФОРД 25$,но без крепежных болтов в комплекте,так первый вариант, осмотрев и сравнив с оригиналом, отмел сразу,сделан как на каком-то мелком полукустарном производстве,резина пыльника не та,паз под шестигранник выточен какой-то мелкий (на 2мм.)Причем с оригиналом тоже не все в порядке было два варианта-одна как-бы усиленная выше стакан,шире гайка,палец ходит с солидным сопротивлением,вторая- какой-то облегченный вариант,стакан пониже,гайка поплоще,палец ходит намного легче,причем маркировка у них одинаковая,а продавщица сама,говорит,не сравнивала(может врет)Я конечно взял ту,что помасивнее,корю себя,что не зафотил все три экземпляра.Буду завтра ставить,посмотрю,что на машине стоит,сфотографирую,выложу.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:04 | Сообщение # 8
Погода сегодня никудышная,но решился на ремонт,на всю замену ушло часа два,хорошо что взял вчера более массивную опору,у меня стояла точно такая-же болталась как ухо у собаки,могла и вылететь,так-как палец уже заметно длиннее стал.Добавлено (21.02.2010, 15:04) --------------------------------------------- в таких вот условиях приходится ремонтироваться,ни какой стерильности
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:16 | Сообщение # 9
Quote (arndt) в таких вот условиях приходится ремонтироваться, А посуше места небыло???
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:50 | Сообщение # 10
Quote (arndt) оригинал ФОРД 25$ Походу турок. Я когда впервые менял шаровые, так они все были в клеймах (ford). Кроме самого пальца.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|