вообщем разобрался сам:
может кому понадобится, нашел каталожный номер внутреннего правого шруса (вернее там стоит трехшиповик) - 4558416
разброс цен на него от 10 до 15 т.р., в наличии нигде на нашел, пришлось заказать. потом решил посмотреть что же там заболело (симптомы - появился стук, на холодную все нормально, после определенного пробега, в зависимости от скорости - стук).
вытащил весь привод, диагноз - порвался пыльник №3 (по рисунку далее) данного подшипника №7, вся смазка естественно ушла, при движение происходило нагревание подшипника и его подклинивание.
хорошо еще не успел его замучить - сам корпус, обоймы и иголки остались в нормальном состоянии, в результате после промывки, замены пыльника и "заправкой" смазки все встало на свои места, агрегат заработал как новый.
ну а заказ мой выкуплю, пусть лежит, глядишь и пригодится...