шум под ногами
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:39 | Сообщение # 11
Quote (smck2008) вся причина - в люфте крестовины. в черезмерном люфте , будете менять - не спешить крепить подвесной намертво - подберите оптимальное положение . удачи вам - рад что помог , если помог .
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:56 | Сообщение # 12
zh170671iaa, еще раз - спасибо... Добавлено (20.07.2010, 17:56) --------------------------------------------- поменял крестовину, подвесной, отремонтировал редуктор...основной звук исчез, вибрации прекратились, но...теперь стал слышен другой звук(был он ранее или нет - не знаю). при переключении передач(практически при любом переключении) слышен гулкий глухой металлический звук типа "бум" где-то тоже под ногами. Иногда это происходит под сброс газа. Подушки двигателя и кпп - новые, передняя крестовина нормальная, на днях вывешу задние колеса и с помощником послушаем, откуда звук...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:59 | Сообщение # 13
Quote (smck2008) слышен гулкий глухой металлический звук типа "бум" выработка на сочленении кардана или вторая крестовина "подошла".
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:02 | Сообщение # 14
Quote (smck2008) при переключении передач(практически при любом переключении) слышен гулкий глухой металлический звук типа "бум" где-то тоже под ногами. Иногда это происходит под сброс газа. Шлицы разбиты или редуктор моста люфтит.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:16 | Сообщение # 15
Quote (Микола) Шлицы разбиты или редуктор моста люфтит. по правде, я так и думаю...пока что...люфта в редукторе больше нет, а вот шлицы сочленения - да, легкий люфт есть...это как-то лечится занедорого? или только оперативное вмешательство?
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:20 | Сообщение # 16
Quote (smck2008) люфта в редукторе больше нет, А что значит болье нет? Регулировал кто-то? Quote (smck2008) лечится занедорого? Вот тут целая проблема это вылечить,но многие так ездят и неодну сотню тыщ км.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 20.07.2010, 18:34 | Сообщение # 17
Quote (smck2008) а вот шлицы сочленения - да, легкий люфт есть...это как-то лечится занедорого? или только оперативное вмешательство? Прошприцуй (на полдня хватит ) и проверь,изчез БУМ или нет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Суббота, 24.07.2010, 12:49 | Сообщение # 18
Quote (ft-master) Прошприцуй (на полдня хватит biggrin ) и проверь,изчез БУМ или нет. спасибо. Добавлено (24.07.2010, 12:49) --------------------------------------------- к сожалению, БУМ не исчез...после ремонта редуктора только его и слышно...звук явно металлический...вывесил задние колеса, субъективно звук приходит от коробки, возле редуктора почти не слышно, хотя гремит будь здоров...проверил масло - слегка выливается, красноватого цвета, почти ничем не пахнет...крестовины в норме...подвесной - тоже...выжимной вообще новый...интересно, что проще: коробку отремонтировать(что там внутри, я пока не знаю), или просто поставить б/у? или для начала просто масло поменять? да, и еще...осевой люфт карданного вала после ремонта редуктора немного убрался, но все равно где-то в районе 1 часа...и еще одно наблюдение: утром, при выезде из дома, первую сложно воткнуть, проезжаешь по городу километров 5 - и все начинает включаться нормально...при переходах на повышенную передачу временами слышен хруст, поэтому переключаться приходится не спеша, типа как с двойным выжимом...жесть короче... поинтересовался на разборке стоимостью б/у - 12 тыров, психологически не готов...ребят, может есть у кого дешевле, а то меня могут из дому выгнать... 
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
Сообщение отредактировал smck2008 - Суббота, 24.07.2010, 12:52
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:17 | Сообщение # 19
Quote (smck2008) проверил масло - слегка выливается, красноватого цвета Откуда? Quote (smck2008) поинтересовался на разборке стоимостью б/у - 12 тыров, у нас в два раза дешевле,а вот как доставить?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:26 | Сообщение # 20
Quote (smck2008) утром, при выезде из дома, первую сложно воткнуть, проезжаешь по городу километров 5 - и все начинает включаться нормально...при переходах на повышенную передачу временами слышен хруст, поэтому переключаться приходится не спеша, типа как с двойным выжимом...жесть короче.. 1)Слей это красное масло и залей обычную трансмиссионку 75W80 или 80W90.2) Воткни четвертую и проверь хождение фланца кпп.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 24.07.2010, 21:31
|