Может кому-то будет интересно.
У меня стучало явно вот тут:
После замены стук пропал почти, но не совсем - концы тяги, которые вставляются в сайлент-блоки стоек стабилизатора, имеют выработку и стука просто не убрать. Только если саму тягу заменить. Или может еще чего народ придумал? Я просто изоленты подмотал.
И еще оказалось, подразбиты резинки, в которых держится поперечная тяга.
Но поменять их не смог ):, не пошли болты, крепящие скобы, в которых резинки стоят. Там, как и много еще где в кишках у Транзита, болт под torx Т35, но все закисло насмерть и шлицы сгнили и слизались в момент и теперь грусно все стало. За эти торксы надо изобретателям в глаза нахаркать. Как с этим разобраться без особенной боли? Зубилом его? Короче, у меня стук почти вылечился заменой вот такого комплекта (резинки пока лежат в бардачке) - за 50 минут без перекуров:
Но к нему необходимо еще (продается отдельно, но я все старое поставил, потому как до магазина было оч далеко, а время на яме уже заканчивалось):
- шплин диаметром 2-2.5 х 30мм - 2 шт.
- гайка на хвостовик стойки - 2 шт.
- шайбы можно и старые оставить
- "восьмеркообразные" резинки в рычаг - 2 шт. (мне их продавец сразу предлагал, но я гордо отказался, зря, как стало понятно потом - цена вопроса около 250 рэ.)