Среда, 08.12.2021, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Подвесной подшипник (Подвесной подшипник)
Подвесной подшипник
РаульДата: Воскресенье, 16.05.2021, 00:47 | Сообщение # 481
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Wayder ()
ривет!
Связался я с питерцами через онлайн консультацию.
те подшипники, что у них в продаже кольцами комплектуются. Но констультатнт мне сказал, что большинство выбрасывает их. Типа мугут вылезти из посадочного места и тарахтеть.
Я ему возразил, что по опыту форумчан без этих колец подшипник накрывается от грязи.
Сегодня утром снял все размеры, пришел к выводу, что надо делать кольца из пластика внутренним диаметром 54мм(как у заводского аккардановского пыльника) высотой 7-10мм и наружным диаметром на 65мм(переднее) и 75 мм(заднее).
Консультант подтвердил мою мысль

А ты фирмы то спросил какие?

Добавлено (16.05.2021, 00:51)
---------------------------------------------
Цитата Wayder ()
Интернет-магазин, в котором я покупаю постоянно похож по своему способу работы на Экзист

Я в экзист спокойно возвращаю,ноу проблем wink Они все магазины так работают по типу экзиста,но у нас в Питере я покупаю в автолавке юлсан,на экзист дорого wink Возвращать можешь по любому два там человека сидят или десять в абсолютно любом магазине wink Я ,например,на озон даже трусы вернул surprised smile Они даже не спросили одевал ли я или нет smile А ты говоришь...Вот телевизор хрен вернешь,если только на обмен и то в нормальном магазине wink А вот запчасти ,ну вообще ноу проблем,если не устанавливал wink Почитай в твоём магазине условия возврата wink Уверен вернуть можно без проблем wink

Добавлено (16.05.2021, 00:52)
---------------------------------------------
Цитата Wayder ()
все остальные работаю по темному: ты объясняешь что тебе нужно, а они тебе пытаются впарить как можно дороже. Я проверял,- та же запчасть в том магазине, о котором я тебе написал выше существенно ниже стоит. При тех же сроках доставки. Ну например на Л-шку есть датчик ДМРВ восстановленный(БОШ) и оригинал(БОШ)

На самом деле восстановленные запчасти типа гены или стартера,в этом ничего страшного нет wink

Добавлено (16.05.2021, 00:57)
---------------------------------------------
Я как покупаю,нахожу номер и пробиваю где дешевле и все wink А у нас,например,в юлсан ,если тебе ищет менеджер запчасть,то цена улетает в небеса,например,узнавал как-то про стартер,вообщем цену мне назвали 9200,то есть менеджер назвал,на этом же сайте пробил номер этого стартера и цена 5600 руб,как тебе? smile Я все понимаю,но не 4000 же накидывать за 3 минутный поиск,но,например,в автолавке,если ищет менеджер,то цена такая же wink Разные магазины,разные цены wink Ещё в России весело,в Москве блин все дешевле намного,в плане запчастей,хотя из других регионов говорят,что в Питере дешевле,короче чем больше город,тем дешевле все wink

Добавлено (16.05.2021, 01:05)
---------------------------------------------

Цитата Wayder ()
1-ое,- это ДНР,- это резервация, извини, что приходится о таких вещах писать, которую нам сделали совместными усилиями те, кто у власти и денег в ДНР, Украине и России. И эта ситуация их всех ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ!

Мы все понимаем,что люди в ДНР попали по полной...Хотя ща в Питере очень много из ДНР,переехали жить,скажем так...Да и с Украины народу море или океан...Знаю,что у Вас цены на продукты подняли сильно,что печально...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 16.05.2021, 01:00
 
WayderДата: Понедельник, 17.05.2021, 08:18 | Сообщение # 482
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Рауль ()
А ты фирмы то спросил какие?
Нет. Но на фотография с подшипником за 2130р есть фотография коробки подшипника ECEM, а вот фотографии к подшипнику за 3630р ,- это сборная команда: на одной из них снята коробка турецкого ФОРД-оригинала и кольца с ним, явно не такие же , как на двух других фото типа к этому же подшипнику.
Дешевле, который.
Консультант помянул, что этих кольца бывают и пластиковые. И в связи с этим у меня родилась идея сделать их из муфт полипропиленовых труб. Вчера нашел на базаре две. Купил. Но меня охладили мужики с drive2.ru
Типа поплавится.
Ну на переднем подшипнике рядом банка выхлопной, а со вторым труба не рядом у так чтобы.
Один мастырил шайбу из канистры пластиковой. написал, что у него расплавилась. У него один подвесной. И без шайб летят . Сейчас он заменил кардан на кардан с 30-м подшипником. А 30-е ж все идут по технологии : пыльники напресовываются на подшипник, эта сборка запрессовывается вов втулку, а она заливается в резину. Короче он уже сов строенными пыльниками.
Вот почитай  запись моем бортовике
https://www.drive2.ru/l/588966598631511985/


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Понедельник, 17.05.2021, 08:35
 
ФелuксДата: Понедельник, 17.05.2021, 10:10 | Сообщение # 483
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Всегда и на Транзите, и в аналогичных конструкциях делал одинаково:
- Подшипники  смотрел чтобы были с полимерными обоймами а не металлическими.
- Обойму аккуратно вскрывал, добивал смазки, закрывал обратно.
- И подручных средств ставил грязеотражающую шайбу (из бутылки, вырезал их жестянки, и т.д.). Не стремился чтобы шайба была герметичная. Ее задача - отразить откровенную грязь, камешки, и т.д.
Основная герметичность обеспечивается полимерными обоймами.
З.Ы. на Скорпио когда-то загудел новый турецкий подшипник кардана за 11т.км. по сухим летним трассам (Одесса-Киев, Львов, Харьков). Он был просто голимый и практически сухой с завода, и никакие шайбы его бы не спасли.
В твоем случае, если машина часто ездит по грязи или пыли, можно вообще сделать кожушок из жестянки, и прикрыть им весь подвесной. Т.е. кожушок крепить к кузову.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
РаульДата: Понедельник, 17.05.2021, 14:26 | Сообщение # 484
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Wayder ()
Нет. Но на фотография с подшипником за 2130р есть фотография коробки подшипника ECEM, а вот фотографии к подшипнику за 3630р ,- это сборная команда: на одной из них снята коробка турецкого ФОРД-оригинала и кольца с ним, явно не такие же , как на двух других фото типа к этому же подшипнику

Привет,узнал wink Вообщем за 2130 это Ecem,видимо Турция,я такой фирмы ваще не знаю,а вот за 3630 действительно оригинал турецкий,что хорошо...

Добавлено (17.05.2021, 14:28)
---------------------------------------------
Лично мое мнение,раз фирмы производители, практически все,не кладут в коробку эти кольца,значит отних толку мало,согласись 98 % так делают,а это неспроста wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Понедельник, 17.05.2021, 21:41 | Сообщение # 485
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Может всё-таки кто-нибудь выложит фотки или видео : как вытаскивать подшипник из подушки не повредив её? Чтоб поменять сам подшипник. А то все делают.....а как- молчат! surprised

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 17.05.2021, 21:41
 
WayderДата: Вторник, 18.05.2021, 08:56 | Сообщение # 486
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Димарик ()
Может всё-таки кто-нибудь выложит фотки или видео : как вытаскивать подшипник из подушки не повредив её? Чтоб поменять сам подшипник. А то все делают.....а как- молчат!
Вот посмотри, я этот же вопрос фактически задавал

https://www.drive2.ru/l/588966598631511985/

Ответ один, в забитый в обойму подвесного подшипник целым обратно не достать, кроме как, возможно, цанговым съемником. Его надо конструировать.
А по другому,- выбиваешь внутреннюю, шарики высыпятся, привариваешь какие-нибудь прутки и выбиваешь наружную.
Ну в комментариях там мне так написали.

Добавлено (18.05.2021, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Всегда и на Транзите, и в аналогичных конструкциях делал одинаково:- Подшипники смотрел чтобы были с полимерными обоймами а не металлическими.
- Обойму аккуратно вскрывал, добивал смазки, закрывал обратно.
- И подручных средств ставил грязеотражающую шайбу (из бутылки, вырезал их жестянки, и т.д.). Не стремился чтобы шайба была герметичная. Ее задача - отразить откровенную грязь, камешки, и т.д.
Основная герметичность обеспечивается полимерными обоймами.

У Febi сепаратор металлический.
У каких подшипников он полимерный?
Кто ж его знает.
Пыльник-крышку(полимерной обоймой это нельзя назвать, так как это жестянка залитая резиной так. чтобы вормировалась защитная кромка) снял на обоих. Смазку добавил. Внутри какая-то как силиконовая что-ли смазка.   Добавил Mannol 8107.

Ты по ссылке ходил? Читал, смотрле кино? smile
Буду делать кольца грязезащиты из вот тех муфт полипропиленовых.

Добавлено (18.05.2021, 09:13)
---------------------------------------------

Цитата Рауль ()
Привет,узнал wink Вообщем за 2130 это Ecem,видимо Турция,я такой фирмы ваще не знаю,а вот за 3630 действительно оригинал турецкий,что хорошо...Добавлено (17.05.2021, 14:28)
---------------------------------------------
Лично мое мнение,раз фирмы производители, практически все,не кладут в коробку эти кольца,значит отних толку мало,согласись 98 % так делают,а это неспроста

Ну ты подтвердил то, что все-таки у них есть на фото.
На ЛТ-шке есть подобные шайбы. Только там это отдельная позиция: гофра шлицевой и две шайбы подвесного. Это на случай если родные убъются.
А на Фордах то у нас по другому: заводское исполнение 30-х пдшипников идет с грязезащитой вмонтированной в подвесной. Аккардановские подвесные (родные для моего кардана) выполнены точно также.
Все остальные делаются по второму варианту в резновую обойму прессуется голый подшипник 6009 2RS
Должны они комплектовать пыльниками, но не делают этого.
Возможно поставщики в РФ их не заказывают в комплект. Ведь посмотри любую этикетку,- там всегда есть надпись на русском, Я делаю вывод, что пакуется все здесь. То есть отсутствие этих колец это не инициатива производителя.
Кстати мне так пришли пыльнки рулевых тяг Sasic,- без хомутов. В то время как другому транзитоводу из Питера пришли с хомутами. Упаковка: полиэтленовый пакет, паянный промышленным упаковочным утюгом.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
 
РаульДата: Вторник, 18.05.2021, 16:12 | Сообщение # 487
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Wayder ()
Должны они комплектовать пыльниками, но не делают этого.
Возможно поставщики в РФ их не заказывают в комплект. Ведь посмотри любую этикетку,- там всегда есть надпись на русском, Я делаю вывод, что пакуется все здесь. То есть отсутствие этих колец это не инициатива производителя.
Кстати мне так пришли пыльнки рулевых тяг Sasic,- без хомутов. В то время как другому транзитоводу из Питера пришли с хомутами. Упаковка: полиэтленовый пакет, паянный промышленным упаковочным утюгом

Я конечно не знаю,но думаю немного не так...Смысл им заказывать без колец?Может поставки разные и Sasik изменил комплектацию,это скорее всего...Но все-равно неспроста их не кладут,есть ,что-то в этом...Хотя тема по запчастям,это тайна за семью печатями smile Тут даже советовать непросто,так как один год они делают так,а следующий по другому...Постоянно друг дружку скупают,да даже не в запчастях,а везде,вот я недавно узнал,что Горенье и Тошиба ,это уже не то,а китайский Hisense,китайцы конечно норм скупают,я в ахуе,скоро все их будет wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
WayderДата: Среда, 19.05.2021, 15:26 | Сообщение # 488
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Рауль ()
конечно не знаю,но думаю немного не так...Смысл им заказывать без колец?Может поставки разные и Sasik изменил комплектацию,это скорее всего...Но все-равно неспроста их не кладут,есть ,что-то в этом...Хотя тема по запчастям,это тайна за семью печатями smile Тут даже советовать непросто,так как один год они делают так,а следующий по другому...Постоянно друг дружку скупают,да даже не в запчастях,а везде,вот я недавно узнал,что Горенье и Тошиба ,это уже не то,а китайский Hisense,китайцы конечно норм скупают,я в ахуе,скоро все их будет wacko
В понедельник заезжал к человеку к которому обращаюсь практически всегда по ремонту ЛТ-шки и когда сам не могу что-то сделать по Транзиту.
Он сказал, что эти грязеотражательные кольца нужны обязательно. В ЛТ-шке конструкция кардана и подвесного продумана много лучше транзита и там подшипник закрывается полностью.
На драйве один транзитовод внедрил себе кардан от спринтера(ЛТ), так как длинапочти одинакова. Единственный недостаток кардана от спринтера-лт крестовины без стопорных колец. И шлицевая не шприцуется. Но прячется в гофру с хомутами.
Был удивлен, но вместо наших подшипников можно поставить подвесные от ЛТ: это я сравнивал визуально подвесной спринтера и транзита.
Но вернусь к его совету: сказал.- точи кольца, как задумал,- из полипропиленовых сантехнических муфт. Поплавиться не должны.
Сегодня мне их сделали. Тепрь установлю в подвесные и соберу кардан.
А сам кардан намерен отвезти на балансировку.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
 
РаульДата: Среда, 19.05.2021, 16:09 | Сообщение # 489
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Wayder ()
вернусь к его совету: сказал.- точи кольца, как задумал,- из полипропиленовых сантехнических муфт. Поплавиться не должны.
Сегодня мне их сделали. Тепрь установлю в подвесные и соберу кардан.
А сам кардан намерен отвезти на балансировку

Молодец,что все узнал.Ну и отлично,так и делай wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
lordtuДата: Четверг, 20.05.2021, 23:34 | Сообщение # 490
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Блин, че так поздно, Я уже купил новый подвесной и поменял. Еще главное смотрю на старый, резинка целая, думаю и чего не снял и просто подшипник не заменил, ездил с свистопляской под брюхом и ждал пока приедет з\ч.

transit L 1996 2.5TD
 
ДимарикДата: Пятница, 21.05.2021, 23:00 | Сообщение # 491
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Ну вот, оживили тему......Интересно- поэтому у меня подвесной полетел или просто стечение обстоятельств? smile Зашумел, гад....Да так, что радио не слышно стало. Но когда загрузишь салон салфетками- нормально happy . Купил турка, на выходных буду менять. Не знаю какой- передний или задний...."вскрытие покажет"... СтОит турок 16 баксов. Сам подшипник  HGH - так написано на защитной пластиковой шайбе.

Добавлено (21.05.2021, 23:06)
---------------------------------------------
С коротыша лежит кардан. Покупал турецкий. На съёмных крестовинах. Прошёл 120 тыс. без вопросов. На нём перед подвесным приварена шайба защитная.

Прикрепления: 2507289.jpg(77.9 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Пятница, 21.05.2021, 23:09 | Сообщение # 492
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
вот, оживили тему......Интересно- поэтому у меня подвесной полетел или просто стечение обстоятельств? Зашумел, гад....Да так, что радио не слышно стало. Но когда загрузишь салон салфетками- нормально . Купил турка, на выходных буду менять. Не знаю какой- передний или задний...."вскрытие покажет"... СтОит турок 16 баксов. Сам подшипник  HGH - так написано на защитной пластиковой шайбе

Номер какой?Какие последние три цифры?

Добавлено (21.05.2021, 23:10)
---------------------------------------------
Лучше весь номер дай?

Добавлено (21.05.2021, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Сам подшипник  HGH - так написано на защитной пластиковой шайбе

Hgh ,это не фирма,а вроде крепление так называется самого подшипника wink

Добавлено (21.05.2021, 23:15)
---------------------------------------------
Димарик, сфоткай ка чё там видно,какие ещё цифры на подшипнике или буквы,просто интересно,че они пихнули wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Пятница, 21.05.2021, 23:26 | Сообщение # 493
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Рауль, Завтра сфотаю саму деталь и подшипник, если там что-то будет видно...

Добавлено (22.05.2021, 22:28)
---------------------------------------------
Разобрался я-таки, наконец, как вытаскивать подшипник из подушки. Ничего сложного. Просто надо найти или изготовить 2 точные проставки . На одну ставим обойму, вторую ставим на сам подшипник(внутреннюю обойму) и выбиваем вместе с железным ободом. Выходит довольно легко. Главное- повертеть в руках и понять саму технологию.

Добавлено (22.05.2021, 22:37)
---------------------------------------------
Снял пыльники с подшипника(старого). Подшипники СУХИЕ!!! Вот такое ...вно нам продают. Ну не так, чтоб совсем сухие. Такое впечатление, что собирали из просто жирными руками, слегка вымазанными в салидоле. Туда заложено процентов 10( от силы) того, что можно заложить в подшипник!!! Может у других производителей и не так, но то , что купил я......Сначала был установлен новый подвесной, а потом уже разобрал старый(срочно надо было ехать)...А то я бы набил его смазкой....Ну как есть...Прошёл он у меня около 30 тыс. 8 месяцев. Замена была обоих. Накрылся передний, задний пока держится...Смазку туда забывают набить, а вот влага попадает, т.к. ржавчина внутри, что, собственно, и стало причиной его кончины....Рауль, я немного буквы перепутал . HCH - так на нём написано.
Да, кому интересно. Размеры : 30(внутр.), 55 (наруж), 13 - толщина. Лично я теперь буду искать подшипники хорошие и самостоятельно устанавливать их в резиновую подушку.

Добавлено (22.05.2021, 22:47)
---------------------------------------------
Рауль, Саша, на самой резинке написано СВ.030.13.13.02   Не знаю- что это? Вряд ли номер детали.
На боковом сальнике подшипника  НСН   6006-2RSC3. На старом подшипнике: номера те же, только фирма CTK........или CKT.....думаю, что это один ....., только вид сбоку...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ДимарикДата: Суббота, 22.05.2021, 23:00 | Сообщение # 494
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10

Добавлено (22.05.2021, 23:08)
---------------------------------------------
Сейчас поискал по размерам- предлагают ФАГ за 5 баксов.....А я купил в сбое с китайским подшипником за 16.....

Прикрепления: 7828420.jpg(76.0 Kb) · 5504910.jpg(63.8 Kb) · 3103988.jpg(71.3 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Суббота, 22.05.2021, 23:30 | Сообщение # 495
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Подшипники HCH. HCH - Huanchi Bearing Group Corporation, компания была основана в 1973 году в городе Cixi, Ningbo, Китае. В 1991 году объем производства подшипников HCH достигает № 1 в Китае с годовым объемом производства 30 млн. штук. В 1997 году компания становится частной собственностью компании

Добавлено (22.05.2021, 23:31)
---------------------------------------------
Короче Китай smile

Добавлено (22.05.2021, 23:32)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Сейчас поискал по размерам- предлагают ФАГ за 5 баксов.....А я купил в сбое с китайским подшипником за 16

Яб на твоём месте смотрел в сторону Koyo,это лучше всего или на SKF wink Цена одна и таже wink

Добавлено (22.05.2021, 23:33)
---------------------------------------------
Естественно,про HCH я ваще впервые слышу,но к формпарт,у меня вообще отрицательное отношение wink

Добавлено (22.05.2021, 23:35)
---------------------------------------------
Димарик, Вот более полное описание,компания вроде неплохая,но.... HCH - Huanchi Bearing Group Corporation, компания была основана в 1973 году в городе Cixi, Ningbo, Китае.

В 1991 году объем производства подшипников HCH достигает № 1 в Китае с годовым объемом производства 30 млн. штук. В 1997 году компания становится частной собственностью компании. Компания начинает стратегию глобализации. В 1999 году HCH становится компанией № 1 в Китае по экспорту подшипников и годовым объемом производства более 100 млн. штук. В это же время основывается завод по производству стальной трубы из которой производятся заготовки для подшипниковых колец. Компания начала производство стальной пробкой для собственных подшипниках. В 2003 году компания закупает 60 линий с ЧПУ суперфинишной обработки и технологическое оборудование производства Японии, Германии и Италии. Возрастает качество продукции и компания входит в топ-500 глобальных клиентов OEM для бытовой техники, автомобильной промышленности, электродвигателей, насосов. Центр НИОКР расширяется, появляются тестовые лаборатории, инжиниринговый центр. Ежегодный объем производства достигает 180 млн. штук в 2007 году. В 2008 году в индустрийной зоне Шиян был создан завод площадью 333,500 квадратных метров. Бренд HCH был отмечен как один из самых популярных брендов в подшипниковой отрасли в мире. Годовой объем производства достигает 250 млн штук в 2008 году 300 миллионов штук за 2009 год и 360 млн. штук к 2010 году. В 2011 году создан собственный завод по производству стальных шариков и компания имеет полный цикл производства комплектующих что гарантирует неизменно высокое качество

Добавлено (22.05.2021, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
6006-2RSC3

Ну это номер и есть твоего подшипника wink

Добавлено (22.05.2021, 23:41)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
CTK........или

Фигня подшипники wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Подвесной подшипник (Подвесной подшипник)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021