Подвесной подшипник
|
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Среда, 07.06.2017, 15:00 | Сообщение # 381
Из опыта. Пару раз на легковых приходилось работать керном и зубилом по валу для заусенец, и на них сажать подшипник. Все держалось и работало, не агитирую но так приходилось делать.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:29 | Сообщение # 382
Иногда приходится...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 07.06.2017, 22:15 | Сообщение # 383
Цитата черный_чак ( ) Иногда приходится... На поворотном кулаке восстанавливал посадочное место под подшибник не однократно, результат отличный, естественно не зубилом--затачивал дюбель под иголку и скрупулезно(около часа), делал мелкую и неглубокую сетку(поднимал металл), потом обоймой старого подшибника все это сглаживал - ходит что новый, а кулак стоит не мало. Таким способом можно подгонять посадочние места подшибников, пальцев во втулках и работают они потом не меньше новых, единственно условие--сетку делать мелкую и не глубокую.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Среда, 07.06.2017, 22:24
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.06.2017, 07:00 | Сообщение # 384
Два автодилера на канале Дискавери так не делают,меняют узел. А нам по бедности приходится еще и не то вытворять.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 08.06.2017, 08:13 | Сообщение # 385
Цитата черный_чак ( ) А нам по бедности приходится еще и не то вытворять. Виталя, а куда деватся? В старые времена и распред валы жигулевские наваривали.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 08.06.2017, 09:16 | Сообщение # 386
Цитата черный_чак ( ) Значит,не напрасно учился всю жизнь,коль часто оказываюсь прав в некоторых вопросах. biggrin А в которых ошибаюсь-так это продолжение обучения. Ошибаться-не стыдно,стыдно упорствовать и не признавать ошибки. Аж слезу прошибает! Технари. Даже заставили посомневаться и справочник Анурьева перекурить. Вообще на подшипники идут переходные посадки с H7/h6 H7/n6 все зависит от частоты вращения вала и передавамой нагрузки. В крановых редукторах бывает вообще с натягом - H7/p6. H7/h6 (с зазором) если что, обеспечивает достаточно точное центрирование + к тому что, соединение поджимается болтом вполне имеет возможность применения (тем более что подвесной по сути расходник). Наиболее популярная для подшипников - H7/k6 переходная. Т.е. у нее может быть как небольшой натяг (буквально микроны) так и зазор. Тем более что подшипник уже не раз снимался + коррозия, все микронеровности уже давно съело время.
Добавлено (08.06.2017, 09:16) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER ( ) затачивал дюбель под иголку и скрупулезно(около часа), делал мелкую и неглубокую сетку(поднимал металл), потом обоймой старого подшибника все это сглаживал DYBLER, Володя, у вас же в Павлове вроде есть машиностроительные заводы, не проще ли было выйти на гальванику? Просто если металл поднимал - он мягкий. Нанести хром и забыть? В Киеве или Минске вообще проблем нет
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 08.06.2017, 09:18
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 08.06.2017, 12:58 | Сообщение # 387
Цитата MadMaks ( ) не проще ли было выйти на гальванику? Олег, я с павлограда днепропетровская обл. По гальванике, да, красивей, по технологии правильно, но нужно платить и снимать кулак, а так снял ступицу и все, тем более нагрузка на внутреннюю обойму на проворачивание небольшая, вообще то мы беседуем вроде не в той теме.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
jorjio
Меня здесь нет
Город: Moscow
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:13 | Сообщение # 388
Ребят вот такая проблемка выжимаю сцепление завожу двигатель, отпускаю сцепление и слышится откуда то снизу гул. Выжмишь сцепление гул пропадает. Что это может быть ?
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:18 | Сообщение # 389
выжимному подшипнику кирдык...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 06:53 | Сообщение # 390
Не выжимной, а скорее промвал тарахтит. В колоколе кпп, под первичным валом, есть корончатая гайка, она и поджимает промвал, с большой долей вероятности тарахтение пройдет.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|