transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвесной подшипник
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 07.06.2017, 15:00 | Сообщение # 381
Из опыта. Пару раз на легковых приходилось работать керном и зубилом по валу для заусенец, и на них сажать подшипник.
Все держалось и работало, не агитирую но так приходилось делать.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.06.2017, 19:29 | Сообщение # 382
Иногда приходится...

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 07.06.2017, 22:15 | Сообщение # 383
Цитата черный_чак ()
Иногда приходится...
На поворотном кулаке восстанавливал посадочное место под подшибник не однократно, результат отличный, естественно не зубилом--затачивал дюбель под иголку и скрупулезно(около часа), делал мелкую и неглубокую сетку(поднимал металл), потом обоймой старого подшибника  все это сглаживал - ходит что новый, а кулак стоит не мало. Таким способом можно подгонять посадочние места подшибников, пальцев во втулках и работают они потом не меньше новых, единственно условие--сетку делать мелкую и не глубокую.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Среда, 07.06.2017, 22:24
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 08.06.2017, 07:00 | Сообщение # 384
Два автодилера на канале Дискавери так не делают,меняют узел.
А нам по бедности приходится еще и не то вытворять. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 08.06.2017, 08:13 | Сообщение # 385
Цитата черный_чак ()
А нам по бедности приходится еще и не то вытворять.
Виталя, а куда деватся? В старые времена и распред валы жигулевские наваривали.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 08.06.2017, 09:16 | Сообщение # 386
Цитата черный_чак ()
Значит,не напрасно учился всю жизнь,коль часто оказываюсь прав в некоторых вопросах. biggrin А в которых ошибаюсь-так это продолжение обучения.
Ошибаться-не стыдно,стыдно упорствовать и не признавать ошибки.
Аж слезу прошибает! biggrin Технари.
Даже заставили посомневаться и справочник Анурьева перекурить.
Вообще на подшипники идут переходные посадки с H7/h6 H7/n6 все зависит от частоты вращения вала и передавамой нагрузки. В крановых редукторах бывает вообще с натягом - H7/p6.
H7/h6 (с зазором) если что, обеспечивает достаточно точное центрирование + к тому что, соединение поджимается болтом вполне имеет возможность применения (тем более что подвесной по сути расходник).
Наиболее популярная  для подшипников - H7/k6 переходная. Т.е. у нее может быть как небольшой натяг (буквально микроны) так и зазор.
Тем более что подшипник уже не раз снимался + коррозия, все микронеровности уже давно съело время.

Добавлено (08.06.2017, 09:16)
---------------------------------------------
Цитата DYBLER ()
затачивал дюбель под иголку и скрупулезно(около часа), делал мелкую и неглубокую сетку(поднимал металл), потом обоймой старого подшибника все это сглаживал
DYBLER, Володя, у вас же в Павлове вроде есть машиностроительные заводы, не проще ли было выйти на гальванику?
Просто если металл поднимал - он мягкий. Нанести хром и забыть?
В Киеве или Минске вообще проблем нет


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 08.06.2017, 09:18
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 08.06.2017, 12:58 | Сообщение # 387
Цитата MadMaks ()
не проще ли было выйти на гальванику?
Олег, я с павлограда днепропетровская обл. По гальванике, да, красивей, по технологии правильно, но нужно платить и снимать кулак, а так снял ступицу и все, тем более нагрузка на внутреннюю обойму на проворачивание небольшая, вообще то мы беседуем вроде не в той теме.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
jorjio Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: -12
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:13 | Сообщение # 388
Ребят вот такая проблемка выжимаю сцепление завожу двигатель, отпускаю сцепление и слышится откуда то снизу гул. Выжмишь сцепление гул пропадает. Что это может быть ?
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.07.2017, 22:18 | Сообщение # 389
выжимному подшипнику кирдык...

Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 06:53 | Сообщение # 390
Не выжимной, а скорее промвал тарахтит. В колоколе кпп, под первичным валом, есть корончатая гайка, она и поджимает промвал, с большой долей вероятности тарахтение пройдет.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961