Подвесной подшипник
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Четверг, 20.10.2022, 10:42 | Сообщение # 511
Цитата Trans025 ( ) лучше объяснять продавцам, показывая свой фланец в руке. Не просто показывать,а приложить и чтобы дырочкавдырочку было;)) Да,засада с ними ещё та... Ну а в остальных случаях покупки,то получается-да,повезло...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Четверг, 20.10.2022, 11:03 | Сообщение # 512
Цитата Trans025 ( ) И там и там соединение держится на 4 болтах. А у тя эти болты на какой ключ, а то не 17 ни 15 не подошёл, внутри на звездочку в шайбе, вообще не стал его в итоге расскручивать, с матом снял подвесной под брюхом ну и поставил так же.
transit L 1996 2.5TD
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Четверг, 20.10.2022, 17:47 | Сообщение # 513
lordtu, звёздочкой можно открутить, но очень желательно с помощью гайковёрта. Если же крутить обычной головкой - можно "зализать" внутренние грани. А ключ там на "16" мм. Но стандартным открутить сложно-не хватает усилия. Я взял один ключ на 16, отрезал ту часть, где обычный зев. А на оставшуюся насадил стальную трубку длиной около 20см Получился этакий удлинёный ключ. Им легко откручивать болты кардана. Потом я "разогнался", и сделал ещё такие ключи, начиная с 13мм Так они в гараже отдельно и висят, удлинённые ключи начиная с 13 и до 19. С шагом 1мм.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
dl23
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 20.10.2022, 18:09 | Сообщение # 514
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3280 постов
Дата: Четверг, 20.10.2022, 21:31 | Сообщение # 515
Цитата Trans025 ( ) А ключ там на "16" мм. Так точно. Головка не влазит. Звездой на 55 можно открутить. Ещё откручиваю накидным на 16(с другого конца- рожок), на "рог" которого одет другой накидной ключ- как рычаг.... Я турка покупал- тоже без проблем. На буса коротыша. Оба фланца- малые. Trans025, по подвесному.....А балансировали кардан с новым подвесным? Я бы на твоём месте(если не лень) купил новый подвесной и с карданом на баланс ещё раз. Ну это же издевательство- через 3 тыс. подвесные менять . Попробуй купить САМ ПОДШИПНИК, без обоймы. Хороший, дорогой. Смажь его. Если надо - сфотаю , как я выпрессовывал его из подушки. Не знаю- бывают ли SKF туда. Я брал FAG, ты знаешь- не впечатлился. Зашумел он через 20 тыс.км. Открыл его- сухой. Не мажут они их СЕЙЧАС от слова совсем.... ...Такой подшипник 55 30 13 (кажется, могу ошибаться) идёт на генератор Мерса. И ещё. Я делаю вот так. Когда после установки нового(в сборе, с подушкой) подвесного проезжаю 1,5- 2 тыс.км, я оба крепёжных болта отпускаю, подвигаю его, чтоб он ....как бы....."занял своё место". Затем затягиваю. Не помню- кто так мне посоветовал?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Shrek
Я где-то здесь
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
639 постов
Дата: Четверг, 20.10.2022, 22:49 | Сообщение # 516
Цитата Trans025 ( ) Я взял один ключ на 16, отрезал ту часть, где обычный зев. А на оставшуюся насадил стальную трубку длиной около 20см Обычным накидным на 16 откручивал, надев на него кусок профильной трубы, 20х40, если не путаю. Там надо-то лишь стронуть.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Пятница, 21.10.2022, 08:49 | Сообщение # 517
Димарик, не знаю, может тебе это подскажет - подвесные у меня выходят из строя не из-за рвущейся резинки, и не из-за тог, что рассыпается подшипник. А именно из-за "шуршания". Как будто в подшипник без смазки насыпали песка. Причём это шуршание настолько сильно, что слышно в салоне -этот звук отлично передаётся через днище кузова. А когда я в яме отсоединил подшипник от кузова (не разбирая сам кардан) и пальцем крутанул - звук очень отчётливый. Не знаю, может быть и проходили бы эти подшипники какое то время. но я не рискнул это проверять. Отдавал карданный вал в специальное профильное предприятия - "Кардан вал деталь", которое ещё в советские времена выпускало карданы (наверно для сельхозтехники). Ну а сейчас занимается ремонтом карданов и их балансировкой уже на частной основе. Как они делали, когда балансировали - я естественно не знаю. На счёт корректировки места крепления подшипника - слышал совет с незатянутым крепление подвесного проехать пару десятков метров и после этого затянуть окончательно. Да, если можно сфоткай процесс выпрессовки. Shrek, можно и так увеличить момент на ключе, но я люблю использовать спец. инструмент (даже если он самодельный). Приятней таким работать. А то, что болты затянуты вначале как бы очень сильно, а потом идут относительно легко - дело в том, что они при сборке посажены на резьбовой фиксатор .Синего цвета, для разборных соединений. И при сборке я то же его использовал - а то сам понимаешь, открутившиеся болты на кардане во время езды могут наворотить делов.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 21.10.2022, 08:53
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Пятница, 21.10.2022, 10:25 | Сообщение # 518
я вот внутрь подшипника не лезу, снаружи его домазываю, а то при нагреве выдавит вашу смазку вместе с пыльником да и совместимость смазок разная. А снаружи слой смазки не даст и воздуху попасть внутрь и пыли, а при охлаждении после работы может что и засасет в себя...
transit L 1996 2.5TD
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Пятница, 21.10.2022, 16:39 | Сообщение # 519
lordtu, расскажи, как ты смазываешь подшипник снаружи - я как на него не смотрел, так и не понял, как это сделать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3280 постов
Дата: Пятница, 21.10.2022, 21:29 | Сообщение # 520
Trans025, lordtu, имеет ввиду САМ ПОДШИПНИК, как и я. А не деталь- подвесной подшипник. Я сомневаюсь , что выдавит смазкой пыльники подшипника- не такая уж там большая температура. Тем более смазку я забиваю- для крестовин. Тоже роликовый подшипник. А вот то, что снаружи подшипника на твою смазку пыль будет прилипать и песок- факт. Trans025, я считаю, что причина твоих бед- сами подшипники. Поищи хороший подшипник 6006. Можешь скинуть в личку номер своего телефона. Я сниму видос по подвесному и на Ватсап тебе отправлю. Информативней, чем фотками.. А с шумом у тебя, наверное, не один. Так что будет на чём тренироваться....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|