transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
осевой и вертикалиный люфт полуоси
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:55 | Сообщение # 31
Quote (Leha-Transit)
Случай из жизни. Машина со спаркой, конструкция полуосей примерно как на рисунке на первой странице. Мост гудел, но люфта в задних ступицах небыло, проверял регулярно. Весной переехал через Ж.Д. пути, скорость к.м. 30, и тут трах-бах у,у,у. Смотрю в левое зеркало а у меня два прикрученых колеса вместе со ступицей с подшибниками и полуосью на пол метра из моста вылезли. Еще немного и мост бы на землю упал. На стопорной шайбе которая стоит между гайкой и контрогайкой и держит ступицу, срезало усик, гайки постепенно открутились, и ступица с полуосью из моста и вылезла. Хорошо от дома было к.м. 2 , а дома в гараже мост б.у. лежит. На деталях как подшибники и прочие стопора лучше не экономить!

поддерживаю полностью но комплект регулировочных шайб стоит дорого!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:12 | Сообщение # 32
Leha-Transit, подскажи на спаке люфт должен быть на задней ступице?
Прикрепления: 2576877.jpg (183.8 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:23 | Сообщение # 33
и на сколько там гайка? я уже головку купил как на всех транзитах а она маленькая

Добавлено (06.12.2010, 18:23)
---------------------------------------------
сегодня померял гайка на65 и 2 конусных подшипника

Прикрепления: 1114753.jpg (168.8 Kb)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:41 | Сообщение # 34
serj-ford40066, у тебя разгруженная полуось - люфт как на передней ступице. smile

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:48 | Сообщение # 35
zh170671iaa, у меня есть люфт это нормально? на задней ступице?
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:20 | Сообщение # 36
Quote (serj-ford40066)
у меня есть люфт это нормально? на задней ступице?

Не нормально.Подшипники разнесены широко - люфт должен отсутствовать напрочь. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Среда, 08.12.2010, 01:51 | Сообщение # 37
Я себе зажимал, чтобы люфта небыло. Единственное что, с левой стороны отрегулировать чуть сложнее. При зажатии контр.гайки шайба сдвигается в пазу моста вместе с гайкой в сторону против вращения колеса. А при движении вся эта конструкция повернется по вращению, натяг в подшибниках несколько ослабнет. У меня поэтому шайбу и срезало.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
galica Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 08.12.2010, 03:43 | Сообщение # 38
короче пишу что я делал у себя чтоб люфт пропал!!!!!!!!!!!!!! транзит 2.4 дура торк, ЗАДНИЙ МОСТ без спарки 16 диски!
причина:осевой и верикальныйй люфт полуосей
думал потшипники, искал новые (живу в харькове) в магазине форд и во многих магазинах 100$, типа оригиналы только есть, но все теже BSG!! искал дальше и на ЛОСКЕ 2й ряд в магазине нашел дешевле (в теме выше написано) можно еще заказать (на сайте ЕКСИСТ) тож недорого!!!! эти BSG вроде как оригиналы для турецкой сборки транзитов!!!!!!!!
Поставил я себе эти потшипники новые:
но но осевой люфт всеравно не пропал((((
подсказал мне "ft-master" поставить шай бы под стопора...
снял крышку с заднего мост, и колеса и баробаны. подвигал туды сюды есть люфт...
взял набор щупов и начал мерять растояние между осью шестерен диференциала и торцом полуоси(на торце полуоси было видно явно выработку!) (у каждого свое растояние ) оставив м аленький зазор на случай нагрева.?..
померял стопорные шайбы полуосей по наружке!! и полуося перед шайбами стопорными! отдал эти размеры токарю (он за магар вытачил их из прочной стали которая при ударе не лопается и не "сьедается полуосью!!!!!спс ему)
короче собрал, пока все отлично!!! тьфу 3 раза))
простите забылся за форум !!! очень ороший форум!!!рад буду отвечать если есть вопросы, пишите!!!


transit, 2005, 2.4 td dura torq
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Среда, 08.12.2010, 07:36 | Сообщение # 39
не хочу конечно тебя расстраивать но BSG это не оригинал причем не хорошего качества давно отказался от этой фирмы!
самые нормальные подшипники либо оригинал(внутри Koyo) либо KOYO(Япония)!
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:33 | Сообщение # 40
видел, отрезанную неизвестным подшипником, полуось - экномия более чем сомнительная((

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра