| осевой и вертикалиный люфт полуоси | 
|  | 
| 
 ICEMAN
 Меня здесь нетГород: Москва  Знаток Группа: Проверенные 333 поста 
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:55 | Сообщение # 31Quote (Leha-Transit) Случай из жизни. Машина со спаркой, конструкция полуосей примерно как на рисунке на первой странице. Мост гудел, но люфта в задних ступицах небыло, проверял регулярно. Весной переехал через Ж.Д. пути, скорость к.м. 30, и тут трах-бах у,у,у. Смотрю в левое зеркало а у меня два прикрученых колеса вместе со ступицей с подшибниками и полуосью на пол метра из моста вылезли. Еще немного и мост бы на землю упал. На стопорной шайбе которая стоит между гайкой и контрогайкой и держит ступицу, срезало усик, гайки постепенно открутились, и ступица с полуосью из моста и вылезла. Хорошо от дома было к.м. 2 , а дома в гараже мост б.у. лежит. На деталях как подшибники и прочие стопора лучше не экономить! поддерживаю полностью но комплект регулировочных шайб стоит дорого!
 | 
| 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:12 | Сообщение # 32Leha-Transit, подскажи на спаке люфт должен быть на задней ступице?  | 
| 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:23 | Сообщение # 33и на сколько там гайка? я уже головку купил как на всех транзитах а она маленькая Добавлено (06.12.2010, 18:23)---------------------------------------------
 сегодня померял гайка на65 и 2 конусных подшипника
 | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:41 | Сообщение # 34serj-ford40066, у тебя разгруженная полуось - люфт как на передней ступице.   
   | 
| 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:48 | Сообщение # 35zh170671iaa, у меня есть люфт это нормально? на задней ступице?
 | 
| 
 ft-master
 Меня здесь нетГород: Кирово-Чепецк Кировской обл.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 5920 постов 
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:20 | Сообщение # 36Quote (serj-ford40066) у меня есть люфт это нормально? на задней ступице?Не нормально.Подшипники разнесены широко - люфт должен отсутствовать напрочь.
   "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
 мой скайп ft-master
 | 
| 
 Leha-Transit
 Меня здесь нетГород: Светлогорск  Знаток Группа: Проверенные 406 постов 
Дата: Среда, 08.12.2010, 01:51 | Сообщение # 37Я себе зажимал, чтобы люфта небыло. Единственное что, с левой стороны отрегулировать чуть сложнее. При зажатии контр.гайки шайба сдвигается в пазу моста вместе с гайкой в сторону против вращения колеса. А при движении вся эта конструкция повернется по вращению, натяг в подшибниках несколько ослабнет. У меня поэтому шайбу и срезало.
 FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
 Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
 | 
| 
 galica
 Меня здесь нетГород: Харьков  Зачастивший Группа: Пользователи 12 постов 
Дата: Среда, 08.12.2010, 03:43 | Сообщение # 38короче пишу что я делал у себя чтоб люфт пропал!!!!!!!!!!!!!! транзит 2.4 дура торк, ЗАДНИЙ МОСТ без спарки 16 диски! причина:осевой и верикальныйй люфт полуосей
 думал потшипники, искал новые (живу в харькове) в магазине форд и во многих магазинах 100$, типа оригиналы только есть, но все теже BSG!! искал дальше и на ЛОСКЕ 2й ряд в магазине нашел дешевле (в теме выше написано) можно еще заказать (на сайте ЕКСИСТ) тож недорого!!!! эти BSG вроде как оригиналы для турецкой сборки транзитов!!!!!!!!
 Поставил я себе эти потшипники новые:
 но но осевой люфт всеравно не пропал((((
 подсказал мне "ft-master" поставить шай бы под стопора...
 снял крышку с заднего мост, и колеса и баробаны. подвигал туды сюды есть люфт...
 взял набор щупов и начал мерять растояние между осью шестерен диференциала и торцом полуоси(на торце полуоси было видно явно выработку!) (у каждого свое растояние ) оставив м аленький зазор на случай нагрева.?..
 померял стопорные шайбы полуосей по наружке!! и полуося перед шайбами стопорными! отдал эти размеры токарю (он за магар вытачил их из прочной стали которая при ударе не лопается и не "сьедается полуосью!!!!!спс ему)
 короче собрал, пока все отлично!!! тьфу 3 раза))
 простите забылся за форум !!! очень ороший форум!!!рад буду отвечать если есть вопросы, пишите!!!
 
 transit, 2005, 2.4 td dura torq
 | 
| 
 ICEMAN
 Меня здесь нетГород: Москва  Знаток Группа: Проверенные 333 поста 
Дата: Среда, 08.12.2010, 07:36 | Сообщение # 39не хочу конечно тебя расстраивать но BSG это не оригинал причем не хорошего качества давно отказался от этой фирмы! самые нормальные подшипники либо оригинал(внутри Koyo) либо KOYO(Япония)!
 | 
| 
 Sерж666
 Меня здесь нетГород: Псков  Свой в доску Группа: Проверенные 236 постов 
Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:33 | Сообщение # 40видел, отрезанную неизвестным подшипником, полуось - экномия более чем сомнительная((
 Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске.  В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
 |