осевой и вертикалиный люфт полуоси
|
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 14:55 | Сообщение # 31
Quote (Leha-Transit) Случай из жизни. Машина со спаркой, конструкция полуосей примерно как на рисунке на первой странице. Мост гудел, но люфта в задних ступицах небыло, проверял регулярно. Весной переехал через Ж.Д. пути, скорость к.м. 30, и тут трах-бах у,у,у. Смотрю в левое зеркало а у меня два прикрученых колеса вместе со ступицей с подшибниками и полуосью на пол метра из моста вылезли. Еще немного и мост бы на землю упал. На стопорной шайбе которая стоит между гайкой и контрогайкой и держит ступицу, срезало усик, гайки постепенно открутились, и ступица с полуосью из моста и вылезла. Хорошо от дома было к.м. 2 , а дома в гараже мост б.у. лежит. На деталях как подшибники и прочие стопора лучше не экономить! поддерживаю полностью но комплект регулировочных шайб стоит дорого!
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:12 | Сообщение # 32
Leha-Transit, подскажи на спаке люфт должен быть на задней ступице?
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:23 | Сообщение # 33
и на сколько там гайка? я уже головку купил как на всех транзитах а она маленькаяДобавлено (06.12.2010, 18:23) --------------------------------------------- сегодня померял гайка на65 и 2 конусных подшипника
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:41 | Сообщение # 34
serj-ford40066, у тебя разгруженная полуось - люфт как на передней ступице.
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 18:48 | Сообщение # 35
zh170671iaa, у меня есть люфт это нормально? на задней ступице?
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:20 | Сообщение # 36
Quote (serj-ford40066) у меня есть люфт это нормально? на задней ступице? Не нормально.Подшипники разнесены широко - люфт должен отсутствовать напрочь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 01:51 | Сообщение # 37
Я себе зажимал, чтобы люфта небыло. Единственное что, с левой стороны отрегулировать чуть сложнее. При зажатии контр.гайки шайба сдвигается в пазу моста вместе с гайкой в сторону против вращения колеса. А при движении вся эта конструкция повернется по вращению, натяг в подшибниках несколько ослабнет. У меня поэтому шайбу и срезало.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
galica
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 08.12.2010, 03:43 | Сообщение # 38
короче пишу что я делал у себя чтоб люфт пропал!!!!!!!!!!!!!! транзит 2.4 дура торк, ЗАДНИЙ МОСТ без спарки 16 диски! причина:осевой и верикальныйй люфт полуосей думал потшипники, искал новые (живу в харькове) в магазине форд и во многих магазинах 100$, типа оригиналы только есть, но все теже BSG!! искал дальше и на ЛОСКЕ 2й ряд в магазине нашел дешевле (в теме выше написано) можно еще заказать (на сайте ЕКСИСТ) тож недорого!!!! эти BSG вроде как оригиналы для турецкой сборки транзитов!!!!!!!! Поставил я себе эти потшипники новые: но но осевой люфт всеравно не пропал(((( подсказал мне "ft-master" поставить шай бы под стопора... снял крышку с заднего мост, и колеса и баробаны. подвигал туды сюды есть люфт... взял набор щупов и начал мерять растояние между осью шестерен диференциала и торцом полуоси(на торце полуоси было видно явно выработку!) (у каждого свое растояние ) оставив м аленький зазор на случай нагрева.?.. померял стопорные шайбы полуосей по наружке!! и полуося перед шайбами стопорными! отдал эти размеры токарю (он за магар вытачил их из прочной стали которая при ударе не лопается и не "сьедается полуосью!!!!!спс ему) короче собрал, пока все отлично!!! тьфу 3 раза)) простите забылся за форум !!! очень ороший форум!!!рад буду отвечать если есть вопросы, пишите!!!
transit, 2005, 2.4 td dura torq
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Среда, 08.12.2010, 07:36 | Сообщение # 39
не хочу конечно тебя расстраивать но BSG это не оригинал причем не хорошего качества давно отказался от этой фирмы! самые нормальные подшипники либо оригинал(внутри Koyo) либо KOYO(Япония)!
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 00:33 | Сообщение # 40
видел, отрезанную неизвестным подшипником, полуось - экномия более чем сомнительная((
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|