Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 08:06 | Сообщение # 31
Цитатаsergey_851 ()
А то что они синии это что нибудь значит?
Часть материала заменили на краску. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 10:19 | Сообщение # 32
Ну теоретически, синий - более жесткий. А реально - нужно у продавца уточнять, ибо многие лью красители без разбору, какие есть в наличие. Вон Юра-Yurezz знает, на мерсоклубе мужик занимается изготовлением, и честно говорит, что льет любые красители. И жесткость делает любую. Лично я пробовал полиуретановые сайлентблоки на Скорпио - очень понравилось. Брал их в киевской "Точке Опоры". Цена конечно была приличная, но они и выходили двойной ресурс оригинала! Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 11:20 | Сообщение # 33
ставил себе febi все на перед. Уже будет 3 года через 2 месяца. Менять пока не нужно Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 23:18 | Сообщение # 34
На легковушке мне отливали сайлент-блоки прямо в рычагах. Сначала нравилось, потом, года через полтора полиуретан отстал и от втулки, и от рычага, как будто усох. Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил