transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Сайлентблоки.
s_aleksei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.04.2012, 23:48 | Сообщение # 11
[quote=Vova]Vova[/quote]Размеры скиньте пожалуйста и более подробный принцип применения?

Ford Transit 100L 2,5DI 76л.с. 1994г.в.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 07.11.2012, 00:38 | Сообщение # 12
Собрался сайлентблоки менять. Надо запастись толковым установочным инструментом. Подскажите пожалуйста внутренний диаметр оправок для запрессовки? Или хотя-бы диаметр гнезд в рычаге? Очень надо.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 07.11.2012, 00:44
Профиль
Серж02 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.12.2012, 13:26 | Сообщение # 13
[quote=Jenia]Собрался сайлентблоки менять. Надо запастись толковым установочным инструментом. Подскажите пожалуйста внутренний диаметр оправок для запрессовки? Или хотя-бы диаметр гнезд в рычаге? Очень надо.[/quote]

И мне интересны размеры


FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 20.12.2012, 16:41 | Сообщение # 14
Прессовал сайленблоки в тисках вместо оправок использовал все что валялось под руками обрезки труб и т п biggrin

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:18 | Сообщение # 15
Я себе такие делал. Еще не устанавливал, поэтому как будет работать не знаю. Единственное что на чашеобразных шайбах, бурт сделал бы на 10 мм выше, а на конических шайбах угол еще острее.
Прикрепления: 3803875.jpg (50.3 Kb) · 7307548.jpg (47.4 Kb) · 7985427.jpg (56.1 Kb) · 4862123.jpg (51.4 Kb) · 1085817.jpg (58.3 Kb)


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:19 | Сообщение # 16
.
Прикрепления: 5347100.jpg (63.0 Kb)


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Серж02 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:06 | Сообщение # 17
СПАСИБО!

FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 02.07.2015, 12:11 | Сообщение # 18
На днях делал ревизию подвески. Надо менять пору сайлентблоков. Есть в продаже полиуритановые. Говорят-вечные. Но по зиме скрепят.  Но это наплевать. Жду советов от тех кто использовал такие. Ну или хотя бы в курсе про этот материал. Спасибо.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 02.07.2015, 21:30 | Сообщение # 19
Цитата sergey_851 ()
Есть в продаже полиуритановые. Говорят-вечные. Но по зиме скрепят. Но это наплевать.
Скрип-признак того,что они проворачиваются в гнездах.
Это не годится.
Сегодня закончил работу по замене сайлентблоков.
Вышло-по одному в день... sad
Первый,в планку,мучил долго.
Для снятия-установки второго уже сварганил приспособу-стакан из трубы Д 76 мм длиной около 10 см и куска резьбы М12 около 20 см длиной.В рычаг загонял-вытягивал с той же резьбой и отрезком около 10 см трубы 1 1/4 ".
Гнезда перед установкой сайлентблоков вычищал до блеска вращающимися стальными щетками и абразивными камнями на оси.
Перед установкой гнезда и резину смазывал автошампунем,можно мылом,на крайняк-просто водой.
Надо бы изготовить шайбы по чертежам от Жени из Харькова и заняться заменой сайлентблоков с целью заработка.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 03.07.2015, 11:05 | Сообщение # 20
Цитата sergey_851 ()
Есть в продаже полиуритановые. Говорят-вечные. Но по зиме скрепят.
 
Цитата черный_чак ()
Скрип-признак того,что они проворачиваются в гнездах.
Скрип полиуретановых, это не признак проворачивания, а специфика материала.Скрип в основном будет от мест, где соединение полиуретана и шайбой гайки, которой затянут саленблок на болту.
По аналогии с другими изделиями из полиуретана, для подвески, 100% будет оч сложно поставить, т.к. материал оч. жесткий с мылом или водой, без спец.приспособ поставить оч. сложно.
Родные как и Виталий, менял без проблем большим болтом и отрезком трубы, в качестве стакана.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 03.07.2015, 11:07
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Tema0900, эйван, хабиб, Musha, Юра, Dimaz65, Dimarik50рус