Среда, 08.12.2021, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление
Сцепление
ДимарикДата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:53 | Сообщение # 676
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Всем привет! Сегодня разгребал закрома и обнаружил вот такого "динозавра".

Прикрепления: 2763975.jpg(81.5 Kb) · 6061993.jpg(51.1 Kb) · 1155531.jpg(65.4 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:54 | Сообщение # 677
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Продолжение...

Добавлено (09.08.2021, 00:09)
---------------------------------------------
Лет 17 назад был у меня Транзит 1989 года. Менял сцепу, т.к. рвало троса. Сейчас осмотрел эту корзину. Ничего криминального не нашёл. Походу машина была английская. Мне не раз на рынке не могла по каталогу запчасть подобрать. Дают термостат- а он не подходит! Говорят- что-то не то с твоей машиной.....А я его держу в руках- полчаса назад открутил и сюда пришёл....Также трубку на ГУР искали- не могли найти. И тогда один чел мне сказал- машина у тебя, по ходу, английская. По вину не бьётся...Также нашёл комплект сцепления , который стоял на грузовичке, что на аве. При покупке авто менял задний сальника колена, ну и решил заодно сцепу махнуть. Этот комплект, вроде бы, родной. На ведомом диске- Моторкрафт. На выжимном- Ина Германия. А вот на корзине не нашёл производителя. Только буквы: TYP MF 242, а на обратной стороне, на лепестках, надпись :  176 100 F&S 4 94  .....Интересно, что на английской корзине лепестки почти на 1 см длиннее и мягче. Но на фото видно, что если край лепестков ещё толстый( 3 мм), то на изгибе 1,5 -2 мм...Видимо, выжимной гоняло...Также её конструкция позволяет заменить нажимной диск. На немецкой- всё на заклёпках. И есть грузики, наверное, балансировочные....
Состояние визуально нормальное, не поржавели. Вот и думается мне, что в современных реалиях, с ценами на запчасти и качеством их.....пусть ка эти ребята полежат ещё у меня, а не в металлоломе.....

Прикрепления: 0178097.jpg(59.7 Kb) · 4436735.jpg(69.5 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
lordtuДата: Четверг, 12.08.2021, 17:34 | Сообщение # 678
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Александр1988 ()
БЫЛ случай ,что демпферные пружины диска повыскакивали из гнезд, и осколки попали под лепестки.....со всей дури втыкал 1-ю передачу, даже рычаг КПП внизу сломал!!!поменял диск и все ОК
Добрый день. Неделю назад стала плохо втыкаться первая, залез вниз на коробке рычажек тяги тросика педали болтается вверх низ, но натяжка нормальная и при нажатии помощником до упора рукой дополнительно поджать ничего я не смог.
Почитав форум, кто то пишет про подшипник 202 уж что то меня напргло с таким разбором, в начале пишут про замену сцепления.
Сегодня первую не смог включить вообще, тронулся с второй, она кстати тоже не очень включается.
При выключеном двигателе включаются все передачи беспроблемно.
Что бы буксовало сцепление пок ане наблюдаю, нормально трогаюсь, на газ реагирует норм.

Добавлено (12.08.2021, 17:37)
---------------------------------------------
PS Такой момент, что на скокорости 75-80 уже обороты завышены, может дело в мосту может еще в чем. Но при замене диска сцепления возможен ли вариант увеличения скорости при тех же оборотах, есть варианты по корзине или дискам?

Добавлено (12.08.2021, 21:38)
---------------------------------------------
коробок в экзисте 23 вида
Уххххххххххх где посмотреть какая у меня, на ней есть надпись?


transit L 1996 2.5TD
 
ДимарикДата: Четверг, 12.08.2021, 23:44 | Сообщение # 679
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Тросик подтянуть пробовал?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
lordtuДата: Пятница, 13.08.2021, 16:26 | Сообщение # 680
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
как ручка кпп снимается коробку открутил а ручка то вверху

transit L 1996 2.5TD
 
эйванДата: Пятница, 13.08.2021, 17:24 | Сообщение # 681
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Под кожухом рычага два винта.

транзит 1997 2.5 тди
 
lordtuДата: Пятница, 13.08.2021, 17:40 | Сообщение # 682
Мой город: Kerch
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Димарик ()
Тросик подтянуть пробовал?
Написал, что педалька под днищем (рычаг) до упора вжимается, хотя может мантировкой не слишком получилось вдавить и можно было бы сильнее...

Добавлено (13.08.2021, 18:30)
---------------------------------------------

Цитата эйван ()
Под кожухом рычага два винта.
Это в салоне так понимаю?


transit L 1996 2.5TD
 
эйванДата: Пятница, 13.08.2021, 20:47 | Сообщение # 683
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Да.

транзит 1997 2.5 тди
 
DarnasusДата: Пятница, 24.09.2021, 23:13 | Сообщение # 684
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем, транзит 2.5дизель, 1997 год
Ребят, встала такая проблемка, погонял по поиску, тут перечитал, описывали тут похожую, но так и не разобрались, и человек не отписался. На днях менял сцепление: диск, корзина, выжимной. Все поставил, педальку подтянул (у меня просто трос с гайкой). Выжимаю педаль сцепления и раздается дикий свисто-скрежето вой, не знаю даже как описать. Иногда его нет вообще, иногда появляется. В этих интернетах пишут что конец выжимному, но он новый. Так вот что кроме него может шуметь, и можно ли его конкретно проверить? Например силиконом побрызгать и глянуть ушел ли шум. Может вы что подскажите, не охото эту дуру туда сюда нянькать если замена выжимного не поможет


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Пятница, 24.09.2021, 23:28
 
ДимарикДата: Пятница, 24.09.2021, 23:42 | Сообщение # 685
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Есть вероятность, что пришёл конец подшипнику в маховике, в который вставляется первичный вал КПП. Очень похожий симптом.Надо было его до кучи менять, раз уж коробка на полу....

Добавлено (24.09.2021, 23:43)
---------------------------------------------
Либо, как вариант, что-то не так собрал....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
DarnasusДата: Пятница, 24.09.2021, 23:57 | Сообщение # 686
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Там то по другому не соберешь, диск другой стороной не станет же, демфером упрется в маховик. Вот думаю пока на:
1. Бракованный выжимной который клинит под нагрузкой
2. Брак в диске, мб втулку свернуло, и она крутится с другой скоростью по отношению к самому диску, не знаю может ли такое быть
З.Ы.: выжимной другой куплю, вроде тут писали что ИНА не плохие. Если косяк в диске это будет видно сразу при снятии.
Мб ктото еще что подскажет умное, век живи, век учись.
И вопрос, в маховике есть подшипник??? Снимал его когда менял сальник задний коленвала но подшипника там не увидел 0.о Или подшипник уже давно не подшипник, или не совсем понял где он стоит, пойду в интернет)


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Суббота, 25.09.2021, 00:11
 
ДимарикДата: Суббота, 25.09.2021, 00:19 | Сообщение # 687
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
В центре маховика стоИт подшипник(вроде 202-й, могу ошибаться...не помню уже..). Когда ставишь коробку, первичным валом ты попадаешь в него. Вот ему и хана, скорее всего. У меня так было. Когда выжимешь сцепу- первичный вал останавливается и , если подшипнику "ёк", то он воет-свистит. Может он у тебя вообще заклинил и его гоняет по поверхности первичного вала. Не нужно пока покупать выжимной. Надо снять КПП и осмотреть подшипник.

Добавлено (25.09.2021, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
В центре маховика стоИт подшипник
Точнее- в коленвале.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
DarnasusДата: Воскресенье, 26.09.2021, 23:40 | Сообщение # 688
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Заскочил сегодня в гараж на часок, скинул коробку, снял сцепление, на нем нет никаких видимых поломок, выжимной не заклиненый, все хорошо, снял маховик, увидел его. Да, он заклинен наглушняк, странно что раньше свистошума не было. Огромное спасибо Димарику за подсказку, попал прямо в точку

Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Воскресенье, 26.09.2021, 23:45
 
ДимарикДата: Понедельник, 27.09.2021, 00:05 | Сообщение # 689
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Пожалуйста. Как вытаскивать его знаешь? Если нет съёмника подходящего, то в отверстие напихиваем что-то пластичное(пластилин, мыло, разжёванный хлеб), берём прут подходящего диаметра(чтоб точно входил во внутреннюю обойму подшипника) и лупим молотком. Пластичному материалу деваться некуда и он будет выпихивать подшипник. Думаю, что смысл понятен. Удачи!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
DarnasusДата: Понедельник, 27.09.2021, 00:36 | Сообщение # 690
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, изучил уже эту тему, но отношусь с недоверием. Коленвалу ничего не будет от таких продольных долбежек молотком?
15×35×11 - это же этот самый подшипник? Инну люк тут впаривают от 2.5к, хотя есть разные аналоги от 100 рублей. Это же обычный шариковый подшипник?


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021