transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 28.09.2021, 23:29 | Сообщение # 701
bananamania, Думаю, что без вскрытия не обойтись. И лучше не затягивать...Транзит тебе указал на неисправный узел, чтоб ты знал, где искать. И дал тебе немного времени, чтоб ты приобрёл детали... biggrin 
Цитата Shrek ()
Смысл? Все, что изменится - это положение педали.
Почему? Натяжкой троса мы уменьшаем свободный ход педали. Если сцепление "ведёт"- надо подтягивать трос....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 29.09.2021, 00:37 | Сообщение # 702
Цитата Димарик ()
Думаю, что без вскрытия не обойтись. И лучше не затягивать...Транзит тебе указал на неисправный узел, чтоб ты знал, где искать. И дал тебе немного времени, чтоб ты приобрёл детали...  

Принял, понял, закрепил)) спасибо!


Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
Dimser Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 20:29 | Сообщение # 703
Уважаемве форумчане! Подскажите пожалуйста, как подобрать комплект сцепления не снимая коробку? Возможно есть подбор по VIN коду? Вот мой VIN: WF0SXXTTFS8R11507

Ford transit 2.2 110л.с. 2008 г.

Сообщение отредактировал Dimser - Воскресенье, 03.10.2021, 20:31
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 22:36 | Сообщение # 704
У вас нет продавцов запчастей чтоб подсказали.
Вот что выдало по вашему вину.
На первой фотке орегинал на второй заменители.
Яб брал фирму сак но на фото только корзина и диск без выжимного.
Прикрепления: 3324386.jpg (54.3 Kb) · 6029844.jpg (93.5 Kb) · 4979060.jpg (92.2 Kb)


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 05.10.2021, 13:21 | Сообщение # 705
Цитата Димарик ()
Почему?
Так педаль-то не упирается ни во что, свободно на оси вращается. Вот и получается, что только положение педали изменяется.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 05.10.2021, 22:59 | Сообщение # 706
Как не упирается? Выше педаль не поднимается- там упор стоит. Мы регулируем тросом СВОБОДНЫЙ ХОД. Т.е где сцепление "брать " начинает:- в середине, внизу....Не, ну если, конечно, болт ещё пару сантиметров у тросу приварить, то и педаль в пол упадёт. Но сцепление она выжимать в таком положении не сможет...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 05.10.2021, 22:59
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.10.2021, 21:54 | Сообщение # 707
Цитата Димарик ()
Как не упирается? Выше педаль не поднимается- там упор стоит
Реально, упирается. С другой машиной попутал, прошу пардону


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.11.2021, 04:41 | Сообщение # 708
Приветствую!
Колеги, нужен совет и разъяснение.
Всего пару тисяч накатал. Можно сказать, что двигатель только после капиталки. И пока были нюансы другие при восстановлении старичка, то не особо заморачивался со сцеплением, а теперь пришло время.
Итак:
1. Еще когда двигатель снимал для капиталки, обратил внимание, что выжимная викла никак не подпружинена на свободный ход. То есть снял тросик и она стоит в том положении, в котором поставишь - хоть возле корзины, хоть отведи ее в глубь колокола. Это получается ведь, что выжимной подшипник постоянно в работе, так как трещетка педали постоянно подводит вилку с выжимным к корзине!? Я правильно все понимаю? В букваре и мануалах также не встретил никакого упоминания про какой-либо механиз, который бы отводил выжимной подшипник от корзины при невыжатом сцеплении.
2. При операциях с двигателем осматривал и сцепление, никаких видимых нюансов не замечено. Правда, толщину накладок не замерил, к сожалению, но рельеф выступов там еще был и до заклепок было пару миллиметров точно. Но после запуска аппарата оказалось, что сцепление берет под самым верхом. Тросик не перетянут, так что остается лишь износ. Других ведь вариантов нет?
3. На холостом, когда выжимаешь и отпускаешь сцепление без включения передач, в конце хода педали (точнее - хода трещетки, так как педаль потом еще немного подымается на своей пружине) слышен отчетливый единичный стук. Не звонкий, не лязг и не сильно глухой. При заглушеном двигателе его нет. В движении так же не замичал. Чего бы это могло быть?
4. Проблемы с втыканием первой на светофоре и иногда задней передичи, но тут как бы все понятно) Тему покурил всю и внимательно. Недовыжима точно нет, проверял на горке.
5. Так как в любом случае снимать коробку буду (хоть с моими пробегами можно бы и не заморачиваться, но люблю уверенность в механизмах, да и работы в следующем году планируется для бу-бусика на порядок больше), то стоит вопрос с комплектом сцепления. Какой все же лучше под мой двигатель - 2.0 ОНС, коробка МТ75? Понятно, что основные требования - надежность и не жесткость выжима.

- LUK 624 1297 00 или LUK 624 1272 00 - не пойму в чем разница кроме цены? Фото у продаванов так пляшут, что не понять, там по 4, 6 или 8 пружин на диске сцепления... Настораживает, что есть отзывы про большую жесткость по сравнению с SACHSами и в спецификациях почему-то диаметр дисков указан не 242, а 240 мм. Понимаю, что не принципиально, но не хотелось бы делать буртик на маховике.

- SACHS 3000 389 002 на 6 пружин. Вроди бы на этом комплекте выжим помягче, судя по отзывам в теме, но смущает наличие 6 пружин. Не будет ли жестковато трогание и не повылитают ли в скорости самые хлипкие из них?
SACHS 3000 389 004 - я так понял, что там 4+4 пружины и это для бензинового двигателя не лучший вариант.

- бюджетный NEXUS F1G055NX на 4 пружины. Заманчиво по цене, почти вдвое дешевле, но так никто и не отписался, как он себя зарекомендовал в эксплуатации!?

Основные муки выбора лежат между SACHS 3000 389 002 и NEXUS F1G055NX. Оправдана ли переплата бубет, особенно в моем случае?
Или есть еще какие варианты? Может я не все партномера понаходил выше указаных брендов?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Пятница, 12.11.2021, 05:32
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 12.11.2021, 09:04 | Сообщение # 709
Цитата Chubenko ()
LUK 624 1297 00 или LUK 624 1272 00 - не пойму в чем разница кроме цены? Фото у продаванов так пляшут, что не понять, там по 4, 6 или 8 пружин на диске сцепления... Настораживает, что есть отзывы про большую жесткость по сравнению с SACHSами и в спецификациях почему-то диаметр дисков указан не 242, а 240 мм. Понимаю, что не принципиально, но не хотелось бы делать буртик на маховике.

- SACHS 3000 389 002 на 6 пружин. Вроди бы на этом комплекте выжим помягче, судя по отзывам в теме, но смущает наличие 6 пружин. Не будет ли жестковато трогание и не повылитают ли в скорости самые хлипкие из них?
SACHS 3000 389 004 - я так понял, что там 4+4 пружины и это для бензинового двигателя не лучший вариант

Я тебе единственное скажу,бери Сакс ,так как оно мягче чем Luk,а вот в Luk корзина жёсткая и со временем обломает вилку,что не айс...А с номерами нужно разбираться,вообще ,что у Luk ,что у Сакс один номер сцепления,не два!!! Ещё у Сакс не очень выжимной,а вот с корзиной и диском все в порядке...

Добавлено (12.11.2021, 09:06)
---------------------------------------------
Не знаю как на твой год,а на мой выжимной лучше брать китайской фирмы Topran ,но именно тот,который железный wink

Добавлено (12.11.2021, 09:06)
---------------------------------------------
То есть сцепление Luk отметай сразу и забудь про него!!! wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 12.11.2021, 09:04
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Пятница, 12.11.2021, 09:51 | Сообщение # 710
Цитата Рауль ()
То есть сцепление Luk отметай сразу и забудь про него!!!

Саша прав! Я поставил,теперь мучаюсь вот,перечисляю,рвётся трос,гнётся вилка,крепление педали и ноге не айс к вечеру...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961