transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Сцепление
Сцепление
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
227 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 15.11.2021, 20:38 | Сообщение # 731
я думаю если цена одинаковая можно и валео (франция) брать по качеству думаю они одинаковые с саксом знакомый меня не послушал решил сэкономить на опель зафиру взял итальянский сасонник через 2000 тыс начела дергаться при трогании с места теперь говорит зачем я тебя не послушал на что получил ответ скупой платит дважды. так что Александр думай сам тебе ездить и потом с этим жить. Я высказал свое мнение а решать тебе сакс уже проверенный, валео стоит на ренушках с завода была лагуна у меня 150 тыс накатал и продал в сцепление не лазил. Брал с 170 тыс пробега с Германии родное там стояло или нет сказать не могу в сервисной книжке только  были штампы даты и пробеги и фиг проймешь что написанно но думаю если на сервисе меняли то ставили что по заводу.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Понедельник, 15.11.2021, 20:42
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 15.11.2021, 20:43 | Сообщение # 732
borok, Можно и Валео взять впринципе ,но я за Сакс wink

Добавлено (15.11.2021, 20:44)
---------------------------------------------
Валео будет произведено в Китае скорее всего,но это ничего страшного,у них там контроль качества норм wink

Добавлено (15.11.2021, 20:45)
---------------------------------------------
Я понимаю,что людям очень хочется сэкономить ,но в этом случае лучше не рисковать,увы и ах wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Понедельник, 15.11.2021, 21:13 | Сообщение # 733
Chubenko, Я считаю, что только САКС! Проверено не одной сотней человек и не одной сотней тысяч пробега!

Добавлено (15.11.2021, 21:19)
---------------------------------------------
Darnasus, речь не о манере езды или том быстрее оно сотрётся или медленнее....Если будет жёсткое сцепление- будет рвать троса и ломать вилки. Это не говоря о том, что нога будет левая перекачана, а на ступне- мозоль. У меня рвало трос в Москве- полдня по пробкам без сцепления- мало приятного для меня ....да и для трансмиссии в целом....
По мне- лучше поставить один раз и забыть лет на 10( при условии, что машина не рабочая). Ну а если нравится коробку без ямы туда-сюда таскать- дело хозяйское....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 27.11.2021, 03:40 | Сообщение # 734
Ну вот, поставил таки Sachs 3000 389 002. 150$ ушли продаванам.
Перед установкой проточил маховик - сняли 0,3 мм.
Что не понравилось:
- толщина нового диска 7,4 мм протів 8,4 по букварю на 2,0 OHC и 9,6 у Luc (так мне померяли по просьбе новий диск на 242мм). Но на корзине диск ближе к прижимной плоскости гдето на 0,5 мм.
- диаметр диска фередо 240мм, а диаметр диска корзины 241мм. В результате диск на 242 мм слегка виходит за край диска корзины, а родной слегка не доходит до него. Как бы не принципиально, но со временем появится бортик да диске корзины и ступенька на маховику и если потом поставить диск на 242 мм, то трение будет по этим виступам и диск не будет прилягать по началу по всей плоскости, а только самими краями.
- схватывание начинается не в самом низу, а на средине хода педали и устойчивое сцепление уже после 70% отпускания педали. Ожидалось немного иного. Думаю, что с диском толщиной 8,4 мм начало схватывания было бы после 20% хода педали.
Партномер диска с комплекта - 1862 348 031. А номер корзины провтыкал сфотографировать. smile

Когда получил комплект и померял толщину диска, то первой же мыслью бало оставить старый фередо. Он у меня 8,2 мм толщиной еще, но смутил тот факт, что он выходил за диаметр прижимного диска и там непонятно какой производитель... Теперь немного жалею, что так не сделал.

Что касается хваленой мягкости выжима Sachs, то она не особо и мягче той корзины, что стояла у меня. Подозреваю, что это еще оригинал с завода. На нем не разобрать производителя, лишь надпись малиновым цветом 86VB7563BA потом нерозборчивый значек елипса и в нем надпись была (возможно Ford), потом C66S 1490. Прижимной диск диаметром 242мм, но викатывали его до последнего фередо диском (дисками) на 240 мм, так как есть бортика и глубина выработки 0,6-0,7 мм.

Исходя из выше изложеного получается, что весь сыр-бор из-за 1-1,5 мм. И подбирать фередо и корзины разных производителей не зная толщины фрикционных накладок и глубины посадки в корзине прижимного диска, есть дело похожее на рулетку.
Например, поставив на "мелкую" корзину Sachs "толстое" фередо Luc, теоретически можна и недовыжим получить при полностю утопленой педали.
Знал бы все это в самом начале - сэкономил бы 130$)))


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Суббота, 27.11.2021, 12:22 | Сообщение # 735
Цитата Chubenko ()

Что касается хваленой мягкости выжима Sachs, то она не особо и мягче той корзины, что стояла у меня. Подозреваю, что это еще оригинал с завода. На нем не разобрать производителя, лишь надпись малиновым цветом 86VB7563BA потом нерозборчивый значек елипса и в нем надпись была (возможно Ford), потом C66S 1490. Прижимной диск диаметром 242мм, но викатывали его до последнего фередо диском (дисками) на 240 мм, так как есть бортика и глубина выработки 0,6-0,7 мм.

Не знаю как у вас ,на Вашем годе,на моем в оригинале шел Sachs wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Суббота, 27.11.2021, 21:32 | Сообщение # 736
Цитата Рауль ()
оригинале шел Sachs
А мне кажется, что в оригинале должен был быть Моторкрафт...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 28.11.2021, 00:25 | Сообщение # 737
Цитата Димарик ()
мне кажется, что в оригинале должен был быть Моторкрафт

Моторкрафт,но делал Сакс wink Здесь даже выкладывали wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.12.2021, 01:56 | Сообщение # 738
Тут такое дело... После установки нового комплекта сцепления не натянул в пазы гофру рычага КПП, а просто ее опустил вниз. И теперь обратил внимание на явний шуршащий шум из коробки на холостом хобу. Выжимаю сцепление - пропадает, чуть отпускаю - появляется. Уровень масла недавно проверял в коробке - при открученой заливной пробке начинает вытекать.
Я так понимаю, это подшипник на первичном валу?
Может масло поменять в коробке, так как кто и что туда заливал/доливан понятия не имею?

И еще, обратил внимание, что когда на нитральной передаче даешь оборотов тисячи две-три, рычаг переключения заметно ведет вправо, то есть в сторону пассажиров. Если положить руку на него, то прямо ощущается усилие. Как-то ранее такого не замечал.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Пятница, 03.12.2021, 02:01
Профиль Авто
nikola1964 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
931 пост
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.12.2021, 08:48 | Сообщение # 739
Цитата Chubenko ()
Выжимаю сцепление - пропадает, чуть отпускаю - появляется.

Думается мне,что выжымной подшипник барахлит..


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1693 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 03.12.2021, 09:18 | Сообщение # 740
Цитата nikola1964 ()
Думается мне,что выжымной подшипник барахлит..
Такое неприятное шуршание, на Х.Х. может быть и от подшипника первичного вала КПП и заднего подшипника в коленвалу.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Сцепление
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06