Сцепление
|
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Пятница, 03.12.2021, 18:52 | Сообщение # 741
Цитата nikola1964 ( ) Думается мне,что выжымной подшипник барахлит.. Нулячый стоит, Сакс с комплекта. Но чтоб отсечь его, заеду на яму, откину тросик, отведу вилку з выжимним и все будет понятно. Но, так как он постоянно включен (подведен) к корзине, то от того, выжато сцепление или нет, звук меняться не должен.
Цитата MGV ( ) Такое неприятное шуршание, на Х.Х. может быть и от подшипника первичного вала КПП и заднего подшипника в коленвалу. Подшипник в коленвалу не менялся (не доехал ко времени замены комплекта сцепления, лежит в коробочке), но состояние не вызывало подозрений. Думаю, что прослушка из ямы через лючок должна убрать и с него подозрения. Да и не пропадало б оно, шуршание, при полном выжиме сцепления. Пока все указывает на подшипник первичного вала коробки...
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Пятница, 03.12.2021, 18:54
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Пятница, 03.12.2021, 19:42 | Сообщение # 742
Если все работает и когда кожух на месте шума в салоне нет то и катаетесь пока едит.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 03.12.2021, 22:16 | Сообщение # 743
Изношенный подшипник в маховике даёт звук при нажатии сцепления. При отпущенном- молчит, т.к. коленвал и коробка крутятся вместе. А шум из коробки- подшипники коробки. У меня тоже самое . Забить и ездить, как сказал эйван, . Ну или снять коробку, разобрать ещё и поменять.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 16:45 | Сообщение # 744
Димарик, заменой масла ситуация не исправляется? Нет такой вероятности? Какое оно у меня непонятно, но уровень есть и запаха паленого нет.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 21:52 | Сообщение # 745
Цитата Chubenko ( ) заменой масла ситуация не исправляется? Вряд ли. Можешь попробовать. Деньги небольшие, работы тоже немного....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 07.12.2021, 08:53 | Сообщение # 746
Цитата Димарик ( ) Забить и ездить, как сказал эйван, . Ну или снять коробку, разобрать ещё и поменять. Забил. поездил. И как результат был, заклинило подшипник промвала. В гараж на "галстуке". И КПП под замену..
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Вторник, 07.12.2021, 15:46 | Сообщение # 747
Цитата Chubenko ( ) И теперь обратил внимание на явний шуршащий шум из коробки на холостом хобу. Выжимаю сцепление - пропадает, чуть отпускаю - появляется. С 90 процентов уверенностью могу сказать подшипник первичного вала кпп снимается кпп и поджимается подшипник корончатой гайкой с наружной стороны(то-есть со стороны вилки выжимного тоесть в самом колоколе (кожухе сцепления) а можно забить и кататься дальше я так 400 тыс накатал и продал буса.Решать вам как жить с этой бедой.Если есть время и желание то ремонт максимум пол дня займет.Одним махом заменется подшипник в маховике стоит он копейки меняется легко(открутить 6 болтов корзины сцепления снять его поменять подшипник и сложить все обратно).
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 07.12.2021, 21:51 | Сообщение # 748
Цитата MGV ( ) И КПП под замену.. Вот уж не знаю, что дешевле- снять и перебрать КПП(заменив все подшипники, раз уж снял) или купить б.у. КПП.....А если коробку ни разу не разбирал, то там гемора хватает....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 08.12.2021, 00:36 | Сообщение # 749
Цитата Димарик ( ) Вот уж не знаю, что дешевле- снять и перебрать КПП(заменив все подшипники, раз уж снял) или купить б.у. КПП.....А если коробку ни разу не разбирал, то там гемора хватает... По "традиции", так и поступил.. На Транзите. Ну есть шум... И.... Шумит немного.. Да ладно.. По началу стала трудновато включаться - 3я. Так можно разогнаться на второй и сразу 4я.. Поездил всего с неделю. Домой сам не вернулся. Потом пошел искать другую КПП. Свою разобрал, подшипник на вторичном валу -КРЯК. И корпус КПП - в утиль. Посадочное место разбило. Другой пример. Было на Шниве. КПП ВАЗ 5 ступка -почти, с небольшими нюансами. Все норм. Ездим. Но есть шум от КПП. Ничего не заклинило, и НО! Шум есть. Снимаю. Разбираю. КПП на выброс (только на ЗП). Лопнул болт крепления, шестерни 5 передачи. Болезнь -если во время гарантии, то по гарантии меняют всю КПП. Но у меня уже было ВСЕ! еще 2 года назад. Разобрал. Болт -лопнул, вторичный вал ,оказался не закреплен(не зафиксирован) и пошел в "свободное плавание", корпус КПП - посадочные места подшипников разбиты, валы с выработкой. Колокол тоже на выброс. Посчитал все.... Пошел купил новую КПП. В заводской коробке(упаковке) - КПП! . Даже с Пачпортом внутри и пломбами. Но И!! Пришлось выбирать из 3х шт. Две первые -гудели. Отволок обратно. Либо брак, либо переборка, таких же как у меня. много такого писано -даже с конвейера. А вот труды... Снять- Поставить. Снять -Поставить..
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 15.12.2021, 04:29 | Сообщение # 750
Одел поролончик с гофрой и в салоне шелеста уже не слышно) Думаю, что пока можно ездить, не критично. Но!
В начеле истории, еще до замены комплекта сцепления, писал, что есть странный еденичный стук (металлический, но не звонкий) на нейтрали при быстром отпускании педали сцепления при работающем двигателе, в самом конце ее хода. Тогда думалось, что может вилка с выжимним отскакивает от корзины на неперетянутом тросу немного и при возврате стукает. А нет. Теперь этот стук сместился к центру хода педали. То есть с моментом зацепления диска. При замене вал не догадался подергать в стороны((
Что это может быть? Может действительно отпустилась гайка (держатель подшипника первичного вала) на первичном валу, которая зажимает подшипник с колокола (как писали выше)? И теперь он немного гуляет в посадочном месте розбивая его?
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|