Понедельник, 24.01.2022, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление
Сцепление
РаульДата: Воскресенье, 14.11.2021, 23:32 | Сообщение # 721
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Darnasus ()
стелокс или инна

Нету сцепления INA wink В природе такого нет wink Есть Luk wink Хоть они и принадлежат одному концерну,но выпускают разные запчасти,вот Ina очень хорошие подшипники делает,ну или ролики ГРМ ,а вот Luk сцепление не айс wink

Добавлено (14.11.2021, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата Darnasus ()
этого стелокса стоял тоже стелокс, но другой (пружин вдвое больше

Ещё,например Стеллокс может спокойно пнрепаковать кого-нибудь wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 14.11.2021, 23:34
 
ChubenkoДата: Воскресенье, 14.11.2021, 23:35 | Сообщение # 722
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Рауль, ну, это у кого какие налеты. У меня Транзит больше для души получается)), с функцией "может чего привезти". И когда я на нем накатаю 20-30-50 тыс. км вообще не ясно. Поэтому один глаз и косит на NEXUS F1G055NX. На Люк не косит, ибо менять тросы и вилки желания нет никакого вообще.
Я б не менял бы сцепление пока не начало бы пробуксовывать, но дико бесит то, что берет оно под самим верхом и плавно отпустить придержав в нужный момент не всегда получается. Особенно привыкая на другой машине к срединке и на порядок мягшему выжиму. А тут приходится уже пятку отрывать от полика, чтоб тронуться и в этом положении, держа ногу на весу пару секунд, не всегда получается уехать со светофора трогаясь вверх))
Думал, может как-то саму педальку подколхозить, чтоб свободный ход сделать. Поэтому и выспрашивал про постоянно подведенный выжимной. Получается, что трещетка (или даже если болт врезать) все равно подведет выжимной к корзине, а выдумывать как отвести его и чтоб натяг тросу был, так это уже коробку снимать. А если ее снимать, то уже и менять комплект. Ибо геморно это делать по несколько раз в год.
Спасибо всем за внесенную ясность.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
 
РаульДата: Воскресенье, 14.11.2021, 23:35 | Сообщение # 723
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Есть и китайские запчасти хорошие,есть и сделанные в Китае для брендов,но Стеллокс мне не нравится wink

Добавлено (14.11.2021, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата Chubenko ()
ль, ну, это у кого какие налеты. У меня Транзит больше для души получается)), с функцией "может чего привезти". И когда я на нем накатаю 20-30-50 тыс. км вообще не ясно. Поэтому один глаз и косит на NEXUS F1G055NX

Сейчас посмотрю,что есть wink

Добавлено (14.11.2021, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата Chubenko ()
, ну, это у кого какие налеты. У меня Транзит больше для души получается)), с функцией "может чего привезти". И когда я на нем накатаю 20-30-50 тыс. км вообще не ясно. Поэтому один глаз и косит на NEXUS F1G055NX

Вот честно,я юмора не понял,Nexus стоит в интернет магазине 7600 ,Сакс 8400 wacko На фига тут городить? wacko Берешь Сакс,получаешь удовольствие от мягкого сцепления wink

Добавлено (14.11.2021, 23:44)
---------------------------------------------
Вот нашел отзыв на эту польскую фирму

Добавлено (14.11.2021, 23:45)
---------------------------------------------
Chubenko, Вот честно,Вам нужны сюрпризы? wacko Берите Nexus...

Добавлено (14.11.2021, 23:47)
---------------------------------------------
Chubenko, Если что,ищи запчасти на zzap там норм,читай отзывы про интернет магазины и потом покупай wink

Добавлено (14.11.2021, 23:49)
---------------------------------------------
Можно экономить на колодках,на тормозных дисках ,но не сцеплении,это мое мнение...

Добавлено (14.11.2021, 23:50)
---------------------------------------------
Chubenko, А так можете и Польшу брать,машина ваша,деньги ваши ,решать вам,я лишь просто высказал свое мнение...

Добавлено (14.11.2021, 23:52)
---------------------------------------------
Chubenko, Ещё посоветую магазин yulsun.ru ,вдруг есть в Вашем городе,норм магазин,но запчасти нужно искать на из сайте самому,запрос по Вин делать нельзя,накручивают цену в несколько раз,то есть нашел номер на другом сайте,вбил на этом и заказал wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ChubenkoДата: Воскресенье, 14.11.2021, 23:57 | Сообщение # 724
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Рауль, гугль сообщает, что упаковщик это польский. По Транзитам не нашел информации, а вот по Опелям говорят, что жесткое и нужно ездить акуратно biggrin Там же хвалят Валео за мягкость, кстати.

Добавлено (15.11.2021, 00:04)
---------------------------------------------
Не, у нас Сакс 140-160$, а Нексус - 60-80.
Валео от цены Сакса и выше в 1,5 раза.

Добавлено (15.11.2021, 00:07)
---------------------------------------------
Но раз явно хороших отзывов нет по Нексусу, то нафиг нужна рулетка.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Понедельник, 15.11.2021, 00:09
 
DarnasusДата: Понедельник, 15.11.2021, 00:41 | Сообщение # 725
Мой город: Брянск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Логично, жёсткое аккуратно, перепалить можно недожимом при разгоне например, кто агресивно водит, на старте недажал, диск не отошел, а ты на газе уже выше передачу врубаешь.
Выше написал про скептичность, все зависит от стиля вождения, кому любо мягче, а кому жёстче, кто на хламе год откатает, а ктото и оригинал за день убъет.
Каждый кулик, свое болото хвалит

Добавлено (15.11.2021, 00:45)
---------------------------------------------
Но транзит машина грузовая по сути, ему бы переключение помягче, но мягкость надо понимать есть разная, Опель форум мягкость хвалит, тонна веса. Или мягкость транзита груженого 3тонны веса, два разных понятия мягкости. Что КаМазу легко, ОКА не дай бог))

Добавлено (15.11.2021, 00:59)
---------------------------------------------
Я к тому, что мягкое Валео для Опеля, может обернуться ватой для Транзита, которое он массой сотрет за пять и две


Паровозик тыр-тыр-тыр, он же Ford Transit 1997 2.5 дизель 77 лошадок, 76 под капотом+1 на пассажирском)

Сообщение отредактировал Darnasus - Понедельник, 15.11.2021, 00:48
 
РаульДата: Понедельник, 15.11.2021, 01:55 | Сообщение # 726
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
[

Добавлено (15.11.2021, 02:00)
---------------------------------------------
Цитата Chubenko ()
Рауль, гугль сообщает, что упаковщик это польский

Ну есть неплохие упаковщики,а эти ,что пакуют ? wacko Как узнать? wacko А Сакс будет произведено в Германии wink Но решать Вам,Ваши деньги,Ваша машина и т д..

Добавлено (15.11.2021, 02:03)
---------------------------------------------
Цитата Chubenko ()
Не, у нас Сакс 140-160$, а Нексус - 60-80

Где у Вас? wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 15.11.2021, 06:20
 
ChubenkoДата: Понедельник, 15.11.2021, 04:48 | Сообщение # 727
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Рауль ()
Где у Вас?


Украина: https://u.to/zcm_Gw

Уточню, речь идет о комплекте: SACHS 3000 389 002

Добавлено (15.11.2021, 13:20)
---------------------------------------------
А чему удивился? У вас такой комплект от 110$ Глянул у поляков - от 100 євро, то есть ~115$, а у нас от 140.
Цена у нас задрана конечно, но думаю, что это особенности умения импортера порешать с таможней.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Понедельник, 15.11.2021, 09:23
 
РаульДата: Понедельник, 15.11.2021, 14:52 | Сообщение # 728
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Chubenko ()
Цена у нас задрана конечно, но думаю, что это особенности умения импортера порешать с таможней

Я смотрел на каких то украинских сайтах,цена вроде такая же...Скажи мне самые известные сайты у вас по запчастям?

Добавлено (15.11.2021, 14:58)
---------------------------------------------
Кстати у вас Valeo не такое дорогое 3800 гривен видел wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ChubenkoДата: Понедельник, 15.11.2021, 20:04 | Сообщение # 729
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Рауль, да все как и у вас.
Прикрепления: 4027232.jpg(134.6 Kb) · 9226804.jpg(140.8 Kb)


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
 
РаульДата: Понедельник, 15.11.2021, 20:23 | Сообщение # 730
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Chubenko ()
Рауль, да все как и у вас

Ну и дорого у Вас,я в шоке,на 2000 рублей дороже surprised Блин и где Европа? surprised wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
borokДата: Понедельник, 15.11.2021, 20:38 | Сообщение # 731
Мой город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
я думаю если цена одинаковая можно и валео (франция) брать по качеству думаю они одинаковые с саксом знакомый меня не послушал решил сэкономить на опель зафиру взял итальянский сасонник через 2000 тыс начела дергаться при трогании с места теперь говорит зачем я тебя не послушал на что получил ответ скупой платит дважды. так что Александр думай сам тебе ездить и потом с этим жить. Я высказал свое мнение а решать тебе сакс уже проверенный, валео стоит на ренушках с завода была лагуна у меня 150 тыс накатал и продал в сцепление не лазил. Брал с 170 тыс пробега с Германии родное там стояло или нет сказать не могу в сервисной книжке только  были штампы даты и пробеги и фиг проймешь что написанно но думаю если на сервисе меняли то ставили что по заводу.

форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Понедельник, 15.11.2021, 20:42
 
РаульДата: Понедельник, 15.11.2021, 20:43 | Сообщение # 732
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
borok, Можно и Валео взять впринципе ,но я за Сакс wink

Добавлено (15.11.2021, 20:44)
---------------------------------------------
Валео будет произведено в Китае скорее всего,но это ничего страшного,у них там контроль качества норм wink

Добавлено (15.11.2021, 20:45)
---------------------------------------------
Я понимаю,что людям очень хочется сэкономить ,но в этом случае лучше не рисковать,увы и ах wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Понедельник, 15.11.2021, 21:13 | Сообщение # 733
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2540
Репутация: 119
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Chubenko, Я считаю, что только САКС! Проверено не одной сотней человек и не одной сотней тысяч пробега!

Добавлено (15.11.2021, 21:19)
---------------------------------------------
Darnasus, речь не о манере езды или том быстрее оно сотрётся или медленнее....Если будет жёсткое сцепление- будет рвать троса и ломать вилки. Это не говоря о том, что нога будет левая перекачана, а на ступне- мозоль. У меня рвало трос в Москве- полдня по пробкам без сцепления- мало приятного для меня ....да и для трансмиссии в целом....
По мне- лучше поставить один раз и забыть лет на 10( при условии, что машина не рабочая). Ну а если нравится коробку без ямы туда-сюда таскать- дело хозяйское....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ChubenkoДата: Суббота, 27.11.2021, 03:40 | Сообщение # 734
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну вот, поставил таки Sachs 3000 389 002. 150$ ушли продаванам.
Перед установкой проточил маховик - сняли 0,3 мм.
Что не понравилось:
- толщина нового диска 7,4 мм протів 8,4 по букварю на 2,0 OHC и 9,6 у Luc (так мне померяли по просьбе новий диск на 242мм). Но на корзине диск ближе к прижимной плоскости гдето на 0,5 мм.
- диаметр диска фередо 240мм, а диаметр диска корзины 241мм. В результате диск на 242 мм слегка виходит за край диска корзины, а родной слегка не доходит до него. Как бы не принципиально, но со временем появится бортик да диске корзины и ступенька на маховику и если потом поставить диск на 242 мм, то трение будет по этим виступам и диск не будет прилягать по началу по всей плоскости, а только самими краями.
- схватывание начинается не в самом низу, а на средине хода педали и устойчивое сцепление уже после 70% отпускания педали. Ожидалось немного иного. Думаю, что с диском толщиной 8,4 мм начало схватывания было бы после 20% хода педали.
Партномер диска с комплекта - 1862 348 031. А номер корзины провтыкал сфотографировать. smile

Когда получил комплект и померял толщину диска, то первой же мыслью бало оставить старый фередо. Он у меня 8,2 мм толщиной еще, но смутил тот факт, что он выходил за диаметр прижимного диска и там непонятно какой производитель... Теперь немного жалею, что так не сделал.

Что касается хваленой мягкости выжима Sachs, то она не особо и мягче той корзины, что стояла у меня. Подозреваю, что это еще оригинал с завода. На нем не разобрать производителя, лишь надпись малиновым цветом 86VB7563BA потом нерозборчивый значек елипса и в нем надпись была (возможно Ford), потом C66S 1490. Прижимной диск диаметром 242мм, но викатывали его до последнего фередо диском (дисками) на 240 мм, так как есть бортика и глубина выработки 0,6-0,7 мм.

Исходя из выше изложеного получается, что весь сыр-бор из-за 1-1,5 мм. И подбирать фередо и корзины разных производителей не зная толщины фрикционных накладок и глубины посадки в корзине прижимного диска, есть дело похожее на рулетку.
Например, поставив на "мелкую" корзину Sachs "толстое" фередо Luc, теоретически можна и недовыжим получить при полностю утопленой педали.
Знал бы все это в самом начале - сэкономил бы 130$)))


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
 
РаульДата: Суббота, 27.11.2021, 12:22 | Сообщение # 735
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2581
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Chubenko ()

Что касается хваленой мягкости выжима Sachs, то она не особо и мягче той корзины, что стояла у меня. Подозреваю, что это еще оригинал с завода. На нем не разобрать производителя, лишь надпись малиновым цветом 86VB7563BA потом нерозборчивый значек елипса и в нем надпись была (возможно Ford), потом C66S 1490. Прижимной диск диаметром 242мм, но викатывали его до последнего фередо диском (дисками) на 240 мм, так как есть бортика и глубина выработки 0,6-0,7 мм.

Не знаю как у вас ,на Вашем годе,на моем в оригинале шел Sachs wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, gora-1971, ОлегА, Фелuкс, Shrek, Trans025, Tema0900, Димарик, basil622, ElvisDesire, Taksist0886, nikola1964, Musha, Димаксион, ueecyy, WarpeT, Женька, dipajes, PornoGoq, gpote, yivoho

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2022