Рычаги передней подвески.
|
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Среда, 07.09.2011, 20:20 | Сообщение # 11
ft-master, поправить не снимая рычаг можно???
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 07.09.2011, 20:36 | Сообщение # 12
Quote (@werewolf@) ft-master, поправить не снимая рычаг можно??? Рычаг снимать не надо , но шаровую отвинтить придется (или стойку от кулака)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:04 | Сообщение # 13
Quote (@werewolf@) сказал что мет. втулка на салентблоке немного трет и за пару дней притрется. что вы скажете? Такого быть не должно.Стальная втулка намертво зажимается стяжным болтом и качание рычага по сайленблоку происходит за счет скручивания резины. Возможны две причины скрипа:сам сайлентблок проворачивается в рычаге или резина оторвалась от стальной втулки и резина проворачиавется вокруг неё. Если после поездки по лужам скрип исчезает,а потом возникает снова-точно проворачивается резина.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:08 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак) сам сайлентблок проворачивается в рычаге или резина оторвалась от стальной втулки и резина проворачиавется вокруг неё такое может быть? О_о я на нем даже 100 км не проехал ((((
Quote (черный_чак) Если после поездки по лужам скрип исчезает,а потом возникает снова-точно проворачивается резина луж сейчас нет, попробую завтра пару ведер воды плюхнуть и проехать
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
Transitter
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:32 | Сообщение # 15
У меня тоже трещины на рычагах. Может у кого-нибудь прибавилось опыта эксплуатации проваренных рычагов? У нас за пару новых 8 тыщ просят, так что очень ставка высока. Что скажете: варить или-таки менять. И ремонтируются ли наши передние амортизаторы?Добавлено (02.03.2012, 13:32) --------------------------------------------- Подскажите, есть ли виды сварки, после которых трещины не появляются? Может, аргон? А насчет амортизаторов я спросил, т.к. возможно они только меняются, а ремонтировать их можно и не пытаться.
Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего не умеете. Помните, ковчег был построен любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:12 | Сообщение # 16
Я себе варил трещины, засверливал края и полуавтоматом проваривал год прошел все на месте
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Transitter
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:01 | Сообщение # 17
эдвард944, спасибо! Будем варить.
Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего не умеете. Помните, ковчег был построен любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:29 | Сообщение # 18
ага!!! обязательно все концы трещины засверлить, сверло диаметром 2-3 мм, и по трещине вскрыть фасочку дето 0.5-0.7 мм, варить можно э.д. сваркой, электрод 2-2.5 мм,ток 80 А, у мну ходит один уже полтора года, ишшо один буду подваривать как подсохнет,.. вопрос денежный, ИМХО, если напряг и трещина небольшая .. (при первой возможности думаю заменить,только когда?? )
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:20 | Сообщение # 19
На своем стареньком однажды варил. Первый раз не удачно на долго не хватило. Второй раз проварили (на не так давно купившем Б/У) и ходил рычаг отлично... Думаю если грамотно проварить походит еще нормально(или как повезет)... Но тогда для себя понял то что сами по себе рычаги тех лет уже годами уставшие и может стрельнуть трещина в другом месте...
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Пятница, 02.03.2012, 23:22
|
Transitter
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:40 | Сообщение # 20
Спасибо за советы!
Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего не умеете. Помните, ковчег был построен любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
|