transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Рычаги передней подвески.
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Среда, 07.09.2011, 20:20 | Сообщение # 11
ft-master, поправить не снимая рычаг можно???

"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 07.09.2011, 20:36 | Сообщение # 12
Quote (@werewolf@)
ft-master, поправить не снимая рычаг можно???

Рычаг снимать не надо , но шаровую отвинтить придется (или стойку от кулака)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:04 | Сообщение # 13
Quote (@werewolf@)
сказал что мет. втулка на салентблоке немного трет и за пару дней притрется. что вы скажете?

Такого быть не должно.Стальная втулка намертво зажимается стяжным болтом и качание рычага по сайленблоку происходит за счет скручивания резины.
Возможны две причины скрипа:сам сайлентблок проворачивается в рычаге или резина оторвалась от стальной втулки и резина проворачиавется вокруг неё.
Если после поездки по лужам скрип исчезает,а потом возникает снова-точно проворачивается резина.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Среда, 07.09.2011, 21:08 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
сам сайлентблок проворачивается в рычаге или резина оторвалась от стальной втулки и резина проворачиавется вокруг неё

такое может быть? О_о я на нем даже 100 км не проехал ((((

Quote (черный_чак)
Если после поездки по лужам скрип исчезает,а потом возникает снова-точно проворачивается резина

луж сейчас нет, попробую завтра пару ведер воды плюхнуть и проехать


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
Transitter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.03.2012, 13:32 | Сообщение # 15
У меня тоже трещины на рычагах. Может у кого-нибудь прибавилось опыта эксплуатации проваренных рычагов? У нас за пару новых 8 тыщ просят, так что очень ставка высока. Что скажете: варить или-таки менять. И ремонтируются ли наши передние амортизаторы?

Добавлено (02.03.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Подскажите, есть ли виды сварки, после которых трещины не появляются? Может, аргон? А насчет амортизаторов я спросил, т.к. возможно они только меняются, а ремонтировать их можно и не пытаться.


Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:12 | Сообщение # 16
Я себе варил трещины, засверливал края и полуавтоматом проваривал год прошел все на месте

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Transitter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.03.2012, 17:01 | Сообщение # 17
эдвард944, спасибо! Будем варить.

Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
Профиль
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:29 | Сообщение # 18
ага!!! обязательно все концы трещины засверлить, сверло диаметром 2-3 мм, и по трещине вскрыть фасочку дето 0.5-0.7 мм, варить можно э.д. сваркой, электрод 2-2.5 мм,ток 80 А, у мну ходит один уже полтора года, ишшо один буду подваривать как подсохнет,.. вопрос денежный, ИМХО, если напряг и трещина небольшая ..
(при первой возможности думаю заменить,только когда?? wacko )


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:20 | Сообщение # 19
На своем стареньком однажды варил. Первый раз не удачно на долго не хватило. Второй раз проварили (на не так давно купившем Б/У) и ходил рычаг отлично... Думаю если грамотно проварить походит еще нормально(или как повезет)... Но тогда для себя понял то что сами по себе рычаги тех лет уже годами уставшие и может стрельнуть трещина в другом месте...

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Пятница, 02.03.2012, 23:22
Профиль
Transitter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Константиновск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:40 | Сообщение # 20
Спасибо за советы!

Transit 91 года, 2.0 бензин, фургон-грузопассажир. Низкий и короткий. Никогда не бойтесь делать то, чего
не умеете. Помните, ковчег был
построен
любителем, а профессионалы построили ТИТАНИК.
Профиль
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: passat191, shamilageev, малыш31, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Savav, nikola1964, Musha, Юра, ПахаКарелия