Рычаги передней подвески.
|
|
Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Заехал на шиномонтаж колёса отбалансировать и обнаружил трещины на переднем левом гычаге подвески (на который пружина опирается) Как думаете заварить его можно/целесообразно? Проблема ещё в том что в нашей местности старенький Форд - редкий автомобиль и запчастей на него днем с огнем не сыскать. И даже на заказ не нашел, но в будни буду снова пытаться.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 23.04.2011, 22:24 | Сообщение # 2
укажите место трещины для наглядности:
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Суббота, 23.04.2011, 23:49 | Сообщение # 3
А какого года форд, 85-91 или 91-99 ? Я заваревал трещины в рычаге "под пружиной" но это не на долго, варил 2 раза с интервалом в полгода... Если нужны рычаги 91-99 год, то могу продать...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:01 | Сообщение # 4
Quote (Alex52) Как думаете заварить его можно/целесообразно? Заварить можно, но не целесообразно, лопнет снова, и причем рядом со сварным швом, как обычно. С учетом разборки подвески, снятия рычага ( если сварка не на месте) и сам ли делать будешь, плюс то что резину подожрет из -за смешения угла развала. Выгоды нибудет никакой, один фиг менять придеться. Плавали -знаем.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:54 | Сообщение # 5
Выглядит както так! Авто 1990 года выпуска. Коротышь. Думаю если варить то сверху усилитель наваривать надо. Сколько такая хрень стоить может? Есть не оригинал?
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:30 | Сообщение # 6
Не оригинал то есть только правые(((Левые на заказ! Вари! Или ищи у кого левые есть!
|
UKSUS
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:03 | Сообщение # 7
так ездить нельзя.и сварка не поможет. рычаг от 60 ойро
форд транзит 1997 69 лс
|
Shurik39rus
Меня здесь нет
Город: Калининград
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 03.05.2011, 02:36 | Сообщение # 8
Заварил оба , пол года катаюсь , тьфу тьфу =)
Ford Transit 80 1987г 1.6л Бензин, морда от 1994года
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Среда, 07.09.2011, 19:34 | Сообщение # 9
беда! после замены заднего саленблока рычага на водительской стороне, появился скрип-скрежет при проезде леж. полицейских и неровностей на дороге. заехал на сто (где меняли), все затянуто и установлено правильно. прокатился с "телом" которое это все меняло, сказал что мет. втулка на салентблоке немного трет и за пару дней притрется. что вы скажете?
еще есть подозрение на неправильную установку пружины (не на свое место) и была замена резинок (втулок) стабилизатора, но при дергании его, ничего не происходит, никаких скрипов.
помогите советом
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 07.09.2011, 20:12 | Сообщение # 10
Quote (@werewolf@) еще есть подозрение на неправильную установку пружины (не на свое место) Скорей всего.И при ходах подвески пружина целяет за край чашки.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|