поворотный кулак
|
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:07 | Сообщение # 1
Други! Подскажите как снять поворотный кулак! Ступицу снял без проблем, рулевые тож скинул. Далее вроде всё просто - выбить стопорный штифт, открутить верхнюю и нижнюю крышки и выбить шкворень, а на деле хрен, стопорный штифт выбить не могу, отбил уже руки загнул выколотку, верхние и нижние крышки открутил только камазовской головкой и монтажкой, головка из набора сказала КРяяяяяк и лопнула. Подскажите мож кто ньбудь менял шкворня самостоятельно, или какие ньбудь хитрости тут есть?
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:26 | Сообщение # 2
Как то менял шкворня на газели, дело было в крупном автохозяйстве, снимал с машины весь передний мост, и чуть не сломал 40-ка тонный электро-гидравлический пресс в агрегатном цеху!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Среда, 04.05.2011, 21:06 | Сообщение # 3
WD-40 пролей, все снимется, сам на прошлой неделе весь передок перебрал, пользовался молотком + монтировка и головки, если и это не поможет греть автогеном до красна и выкорчевывать.. Успехов.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 04.05.2011, 21:43 | Сообщение # 4
Распили балку пополам и отдай, кому кулак нужен сами достанут
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
kastor
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Среда, 25.05.2011, 01:27 | Сообщение # 5
Я сегодня для того, чтобы снять поворотный кулак снимал полностью балку. Иначе выбить стопорный штифт на машине по-моему невозможно. Взял старый транзитовский клапан, уменьшил болгаркой его до размеров где-то 4см (потому что длинный гнется) и молотом по голове клапана по штифту что есть силы бабах! Где-то раза с 4-го пошло... А вот поворотный шкворень выбить уже никак не получилось Да я уже особо и не старался... Решил его под пресс отдать, а то еще только попорчу.
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
|
976gerbera
Меня здесь нет
Город: Котлас.Архангельская область
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:32 | Сообщение # 6
А два дня нагреблись с этим кулаком.Ничерта его не брало ни вэдэшка,ни горелка и молоток с отвёрткой столько всяких приспособ купили,что бы эти болты открутить.в итоге в мастерской болты сдёрнули подлезать к ним как не удобно.
форд транзит 1997г.2.5TDI.Лукас переделанный на Бош.***Везёт тому,кто сам себя везёт!
|