transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
сайлентблоки
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:21 | Сообщение # 1
ребятки,при замене сайлентблоков пружину надо струбцинами стягивать или нет?
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:03 | Сообщение # 2
Tranziter, Здоров земляк..Я бы подсказал,но у меня пружин нет.... smile Но мысленно прикинув думаю что надо..

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:24 | Сообщение # 3
я вот так тоже подумал,шоб не дай бог по рылу не отхватить.
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:49 | Сообщение # 4
Tranziter, А тут ,как говорится -Сэфети фёрст!!!! biggrin

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:42 | Сообщение # 5
один хрен менять надо ,всю ходовку перебрал вдоль и поперек осталось только это
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:08 | Сообщение # 6
Tranziter, Если не секрет,по деньгам сильно влетел?

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.05.2011, 08:25 | Сообщение # 7
viktor_seaman, нормально,стойки пара120 у.е ,наконечники 200 гривен,шаровые 300гривен,рем комплкт на суппорта полный 350 ну и сайлентблоки комплект 30 у.е вот и получается 1970 гривен,слава богу хоть пыльники новые на рейку были так бы еще пару копеек отвалил
Профиль
Alexamig Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спб
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:59 | Сообщение # 8
Tranziter, Вчера поменял всю ходовую спереди, перебрал рейку, заменил все сайлентблоки. Пружину не надо струбцинами никакими стягивать. Подставляешь под рычаг домкрат и опускаешь - пружина сама вывалится. Собираешь обратно так же. Самый будет гемор это новые сайленты впрессовать, (надуваются как шарики smile ) приспособлений у меня не было.. болт..шайбы только.

Ford Transit 2.5TD Bosh 1997г. R14 грузо-пассажир белый длинный высокий.

Сообщение отредактировал Alexamig - Среда, 25.05.2011, 18:10
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 25.05.2011, 19:25 | Сообщение # 9
Quote (Alexamig)
Пружину не надо струбцинами никакими стягивать

истинно, вынимаешь пружину и работаешь спокойно, только при установке желательно 4 руки и хорошие монтировки biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 25.05.2011, 20:10 | Сообщение # 10
Tranziter, отпускаешь гайки крепления рычагов,откручиваешь болты крепления стойки,поднимаешь машину за лонжерон,пружина выпадает.Ставишь назад:вместо домкрата ставишь опору,ставишь пружину на место,поднимаешь рычаг.
Закручиваешь болты крепления стойки,потом затягиваешь гайки на болтах рычага.
Сайлетблок в рычаг в тисках ставится без особых проблем,сайлентблок в съёмную планку-с проблемами.
Обязательно чистишь гнезда от грязи и ржавчины,всё обильно мажешь мыльным раствором.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра