сайлентблоки
|
|
Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:21 | Сообщение # 1
ребятки,при замене сайлентблоков пружину надо струбцинами стягивать или нет?
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
|
Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:24 | Сообщение # 3
я вот так тоже подумал,шоб не дай бог по рылу не отхватить.
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
|
Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:42 | Сообщение # 5
один хрен менять надо ,всю ходовку перебрал вдоль и поперек осталось только это
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:08 | Сообщение # 6
Tranziter, Если не секрет,по деньгам сильно влетел?
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
|
Дата: Среда, 25.05.2011, 08:25 | Сообщение # 7
viktor_seaman, нормально,стойки пара120 у.е ,наконечники 200 гривен,шаровые 300гривен,рем комплкт на суппорта полный 350 ну и сайлентблоки комплект 30 у.е вот и получается 1970 гривен,слава богу хоть пыльники новые на рейку были так бы еще пару копеек отвалил
|
Alexamig
Меня здесь нет
Город: Спб
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 25.05.2011, 17:59 | Сообщение # 8
Tranziter, Вчера поменял всю ходовую спереди, перебрал рейку, заменил все сайлентблоки. Пружину не надо струбцинами никакими стягивать. Подставляешь под рычаг домкрат и опускаешь - пружина сама вывалится. Собираешь обратно так же. Самый будет гемор это новые сайленты впрессовать, (надуваются как шарики ) приспособлений у меня не было.. болт..шайбы только.
Ford Transit 2.5TD Bosh 1997г. R14 грузо-пассажир белый длинный высокий.
Сообщение отредактировал Alexamig - Среда, 25.05.2011, 18:10
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 25.05.2011, 19:25 | Сообщение # 9
Quote (Alexamig) Пружину не надо струбцинами никакими стягивать истинно, вынимаешь пружину и работаешь спокойно, только при установке желательно 4 руки и хорошие монтировки
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 25.05.2011, 20:10 | Сообщение # 10
Tranziter, отпускаешь гайки крепления рычагов,откручиваешь болты крепления стойки,поднимаешь машину за лонжерон,пружина выпадает.Ставишь назад:вместо домкрата ставишь опору,ставишь пружину на место,поднимаешь рычаг. Закручиваешь болты крепления стойки,потом затягиваешь гайки на болтах рычага. Сайлетблок в рычаг в тисках ставится без особых проблем,сайлентблок в съёмную планку-с проблемами. Обязательно чистишь гнезда от грязи и ржавчины,всё обильно мажешь мыльным раствором.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|