transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена переднего ступичного подш. модели с 2000г.
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 15:54 | Сообщение # 1
1.Если при отклонении руля, на нормальной скорости, возникает шум, пропадающий при стабилизации. При отклонении вправо - гудит левый подшипник и наоборот, влево- правый. При отклонении лёгкая вибрация на рулевом колесе.
2.При поднятом колесе люфт в вертикальной плоскости должен отсутствовать. При наличии минимального люфта, в лучшем случае можно проехать примерно до тысячи километров (мой опыт). В худшем поломка датчика АБС, кольца АБС, выподение роликов, полное заклинивание колеса.
3.Ресурс подшипника на транзите с 2000 (спарка) 100 тыс. км. пробега. При аккуратной езде чуть больше 120-130.

1.Не снимая колеса расшплинтовываем центральную гайку полуоси на 36 мм. и откручиваем её. Ослабляем 5 болтов на 13 мм. крепящих тормозной диск. Видны на фото.


2.Аккуратно выталкиваем внутрь и вынимаем полуось АБС (привод задний).


3.Вывешиваем машину и снимаем колесо. Сзади стойки откручиваем два болта на 18 мм. крепления суппорта к кулаку. Снимаем суппорт целиком и подвешиваем его к стойке.


4.Прокручивая ступицу совмещаем пять отверстий в ней с болтами крепящими подшипник. Откручиваем длинной звездой S2 T50 через отверстия болты подшипника в отверстиях видны болты (зажато всё бывает крепко).


Прикрепления: 4286398.jpg (136.3 Kb) · 4746083.jpg (197.2 Kb) · 8986251.jpg (132.9 Kb) · 7503987.jpg (162.5 Kb) · 7279859.jpg (72.8 Kb)


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:01 | Сообщение # 2
5.При помощи наставки выбиваем подшипник со ступицей из кулака (иногда бывает проблематично). Если тормозные диски планируется менять можно бить по ним.


6.После того как ступица снята, откручиваем уже ослабленные болты на 13 крепящие тормозной диск и снимаем его. Разъединяем ступицу и тормозной диск. Остаётся самое главное снять запресованый на ступицу подшипник. Можно разными способами, я делал так: надрезал наружную обойму углошлифовальной машинкой, раскалывал её, потом спрессовывал со ступицы. Разрез виден на фото.


7.Снимается сразу наружная обойма, точно также надрезается внутренняя обойма, раскалывается зубилом и снимается от руки. На фото внутренняя.




8.Запрессовываем новый подшипник и сборка в обратной последовательности. На фото видны следы надрезов старых подшипников. Надрезать нужно аккуратно, чтобы ступицу не перепилить.
Прикрепления: 3881871.jpg (207.0 Kb) · 2393340.jpg (147.5 Kb) · 0181116.jpg (112.9 Kb) · 1625843.jpg (91.5 Kb) · 6369426.jpg (140.7 Kb)


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 04.03.2016, 17:46 | Сообщение # 3
Вот попались пара видео... https://www.youtube.com/watch?v=kS4_3_LGWmc



FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 04.03.2016, 17:56
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Tema0900, эйван, хабиб, Musha, Юра, Dimaz65, Dimarik50рус