дребезжание руля
|
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:17 | Сообщение # 1
Привет. Недавно начал замечать, что помимо того, что руль чуть клонит влево на небольшой скорости, если отпустить руль - то он начинает дёргаться градусов на 5-10 по часовой стрелке и обратно.
К интернету доступа не было, поэтому решил заехать на диагностику. Перец посмотрел: развал надо делать, говорит. Колёса, наверное, разбалансированные.
Послушался. И зря. После развала(лазерного, за 140 грн, япона мать) руль влево стало клонить ещё сильнее. Сделал балансировку передних колёс.
Ничегошеньки не изменилось. Ни капельки. а 200 грн как и не бывало. Хорошо, что за диагностику платить отказался, а то совсем бы горько стало на душе.
Во время балансировки заметил, что тормозные колодки на правом переднем колесе чуть подзажаты. Если при снятых колёсах левое при раскрутке рукой крутится нормально, то правое сразу останавливается. рукой крутить можно, но чувствуется, что несвободно ему. И судя по стёртости колодок, такая проблема была очень давно, ибо когда менял передние колодки, то обнаружилось, что левые стёрты на 50-60%, а правые до железа.
Буду рад любым советам и даже домыслам, ибо платить всяким кондомам за их СТОшные разводы больше нет желания.
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Вторник, 16.08.2011, 21:45 | Сообщение # 2
Суппорт подклинивает, скорее всего или он сам или тормозной шланг внутри расслоился и забит поэтому и держит суппорт заклиненым.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Среда, 17.08.2011, 06:31 | Сообщение # 3
Quote (Aknod) Недавно начал замечать, что помимо того, что руль чуть клонит влево на небольшой скорости, если отпустить руль - то он начинает дёргаться градусов на 5-10 по часовой стрелке и обратно Возможно диски были перегреты, их немного повело ( особенно правый), Проверить диски на биение и обязательно подшипники ступицы.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Среда, 17.08.2011, 10:26 | Сообщение # 4
А подклиненный тормоз может вызвать дребезжание рудя и отклонение налево?
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 17.08.2011, 16:32 | Сообщение # 5
Quote (Aknod) А подклиненный тормоз может вызвать дребезжание рудя и отклонение налево?
- Сними колесо, отожми поршни суппорта , собери назад и проедь на ровном участке без транспорта , сам убедишся мешает или не мешает. (остановишся накатом, ибо будет провал педали при торможении ) - поменяй колеса местами с задними .
PS более всего вероятно , что дефект по старости тормозного шланга.
PS2 может влиять подклинивание , дребезжание - ГУР в силу своего устройства пытается стабилизировать прямолинейное положение колес.
PS3 люфт подшипника ступицы, как оно там?
PS4 Осмотри тормозной диск на предмет трещин с двух сторон, почисть вентиляционные отверстия, посмотри там. Диск меняется , есь тема на форуме. Проверь рулевые ноконечники и люфт внутри рейки ГУРа.
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Среда, 17.08.2011, 20:05 | Сообщение # 6
Quote (shark96) подшипники ступицы. кстати да, подшипники обязательно проверь!
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Четверг, 18.08.2011, 00:29 | Сообщение # 7
У меня такое точно было когда гуля вылезла на переднем колесе .Но ты делал балансировку это значит отпадает.
2007, 2.2,130 лс
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:00 | Сообщение # 8
А вот и не отпадает.
Один урод делал мне развал при жалобах на ходовую, Другой балансировку при живой гуле, и ещё зеркало мне коцнул, когда колесо снимал).
А гуля-то была, и как раз на правом колесе. И сказал мне об этом один пожилой мастер из СТО, как только сел в машину.
Примечательно, что когда гуля была на заднем, - я уловил вибрацию и сам догадался. А через полгода на переднем - не смог догадаться, пока пальцем не показали. Заклинило меня, а суппорт, кстати, отпустило уже).
В итоге диагностики ходовой я всё же узнал, что правая шаровая, крестовина и даже ремень гемора нуждаются в замене.
РАБОТА: за шаровую 100 грн за "навар" крестовины - 250! ЗА ремень 150. итого - 500.
В итоге мой хороший товарищ сделал это всё за 250 грн. А СТО раз и навсегда идут отдыхать. Но за правильную диагностику спасибо. Правда, за "спасибо" делать отказались, и взяли 80 гэрэнэ.
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
|