Дисковые тормоза на задний мост
|
|
Lev_Nikolaev
Меня здесь нет
Город: Барановичи
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Дата: Среда, 11.04.2012, 17:25 | Сообщение # 1
А вапще реально поставить дисковые тормоза на задний мост. Если да то делимся мыслями
Ford-Transit 1993 короткий пассажирский [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/4820AM1.png[/img][/url]
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 17:29 | Сообщение # 2
Lev_Nikolaev, Не вижу смысла...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 17:32 | Сообщение # 3
Quote (Lev_Nikolaev) А вапще реально поставить дисковые тормоза на задний мост. Если да то делимся мыслями я думаю реально,только сколько стоит, если сделаешь напиши я б тоже хотел себе
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 17:42 | Сообщение # 4
Не смешите...... vladya, прав, смысла ровным счетом никакого, теоретически можно, но выльется в энную сумму....пользы кроме мерянья пиписькой НИКАКОЙ, плюс если речь идет о перевозке грузов то еще и снизите надежность и эффективность тормозов, пусть и ненамного но все же.....есть масса других "более полезных" доработок
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 17:59 | Сообщение # 5
Quote (MIXOH) .пользы кроме мерянья пиписькой НИКАКОЙ, Quote (Про100Я) я б тоже хотел себе а как насчёт вырвать мост? Крепление моста и рессор на большУю эффективность задних тормозов не рассчитано (продольные нагрузки). Даже чтобы вытащить машину из грязи, никто вяровачку за мост не цепляет
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 19:08 | Сообщение # 6
Я вообще где то слышал что сзади ставят диск. тормоза там где на машине уже скоростя по более к примеру тот же Спринтер ( Транзитам с их скоростью 100-110 это не грозит) ну и плюс учитывайте всю современность машиностроения что шаг за шагом идет. А в нашем случае если заняться переделкой получится как то так: Головная боль и гемор это сделать, потом в дороге подведет и поставишь назад уже новый мост и опять же с барабанами. Смысл испытывать судьбу и попадать на бабки? Это лично мое мнение, написал бы это днем так с мобильного не совсем удобно...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Среда, 11.04.2012, 19:13 | Сообщение # 7
vladya, ИМХО, такими "исканиями" надо заниматься тогда, когда всё остальное в машине до идеала уже доведено
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 20:22 | Сообщение # 8
Quote (lalo16061966) Даже чтобы вытащить машину из грязи, никто вяровачку за мост не цепляет потому что в грязи до моста еще докопаться надо
а если серьезно, то не вижу никакой разницы в креплениях поста форда и того же спринтера. но в даной ситуации не вижу смысла, ведь у наших фордиков, если все работает праильно, то тормоза - огонь.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:26 | Сообщение # 9
НУ ребят, надо же что б "красиво" было, ну, вы меня поняли
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:29 | Сообщение # 10
Quote (mozoart) надо же что б "красиво" было, ну, вы меня поняли ну я и говорю, чтоб не стыдно было пиписками меряться , а еще прямоток....нулевик......что там еще обычно на "пацаномобилях"....
|