Кидает по колее на асфальте.
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:22 | Сообщение # 1
Пока между колес колею не пропущу, гоняет то туда то сюда, это чтото с подвеской? мож шаровые, вроде как колеса слегка вразвал / \ на взгляд... или резина? или это просто нормально?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:18 | Сообщение # 2
Quote (san_san) Пока между колес колею не пропущу, гоняет то туда то сюда, это чтото с подвеской? мож шаровые, вроде как колеса слегка вразвал / \ на взгляд... или резина? или это просто нормально? Помню, в Бресте когда ты был, мы с Андреем слышали стук твоей подвески. Заедь на диагностику, пусть глянут на нее внимательно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:13 | Сообщение # 3
Quote (san_san) гоняет то туда то сюда, это чтото с подвеской? мож шаровые, вроде как колеса слегка вразвал / \ на взгляд... или резина? или это просто нормально Саныч: У меня та же беда. У тебя будет одно из трех: ---Разбиты сайленблоки (что маловероятно). ---Развал схождение сбито (проверь рулевые наконечники и опоры) --меняй амортизаторы (особенно передние)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:28 | Сообщение # 4
Если стоят шины с высоким профилем, то точно будет кидать. ------------------------------------------------------------------------- Еще, проверь рулевое ( развал-схождение, стабилизатор поперечной устойчивости посмотри и "колеса прямо и руль по центру") и с/блоки на амортизаторах и рессорах. ========================================= Кидает зад из-за 3х(как минимум) факторов: 1. рессорная задняя подв.(грузовая ) 2. отсутствие задн стаб поперечной устойчивости 3. ненагруженная задняя часть авто(по сравнению с тяж передком, т.к. полн масса авто под 3т - немалый вес и просто так его с дороги не сдует) а механизм переставки а/м на дороге примерно таков: при перпендикулярном пересечении неровностей(швов, канав,полицейских и т.п.) авто сохраняет траекторию движения, т.к. подвеска получает только вертикальную и продольную нагрузку, с к-рыми даже рессоры справляются впоне приемлимо, но стоит пересечь ту же неровность не под прямым углом, а наискосок - подвеска к первым двум нагрузкам дополнительно получает и поперечную, с к-рой уже справиться не может(из-за отсутствия стаб поперечн устойчивости и общих особенностей конструкции рессор) и мы получаем след: подпрыгнув в воздух(а перестановка получается ТОЛЬКО когда задн ось отрывается от полотна дороги) задн мост, потеряв сцепление с дорогой смещается вправо(или влево) относительно кузова и приземление происходит в смещённом сост и теперь из-за того , что колеса крепко держаться за дорогу, задн мост подтягивает за собой раму и соотв меняет траекторию движ авто, поэтому , если неровность пересекается со скор, позволяющей подвеске отработать её - всё, мы едем, куда нам надо, а если скор слишком высока, колесо не перекатывается, а перепрыгивает и мы получаем выше описанное и едем не совсем туда, куда хотим.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:49 | Сообщение # 5
так с 8 челами и грузом не лучше, так же бросает...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Алексей_98
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:51 | Сообщение # 6
может амортизаторы мертвые
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:55 | Сообщение # 7
Quote (san_san) Пока между колес колею не пропущу, гоняет то туда то сюда, это чтото с подвеской? мож шаровые, вроде как колеса слегка вразвал / \ на взгляд... или резина? или это просто нормально? san san не парься то что кидает в колее это нормально просто держи руль покрепче чоб не выскользнул. Это что-то из законов физики, у нас в городе дороги относительно нормальные но есть несколько злополучных мест в основном на перекрёстке где маршрутные автобусы нарезают колею вот в ентих местах держу руль покрепче. Проезжая такое место машину начинает кидать в лево в право и как заметил это усилие тем больше чем меньше скорость. Но ходовку проверь. Это чисто мои наблюдения.
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:13 | Сообщение # 8
"san san не парься то что кидает в колее это нормально просто держи руль покрепче чоб не выскользнул" - а как он может выскользнуть, если есть гидроусилитель? Если нельзя удержать рулем - то нужно обратить внимание на гидроусилитель, шаровые и передний стабилизатор поперечной устойчивости (слишком много там резинок и на вид они "хилые" ). Люблю транзит за гидроусилитель - руки не устают.
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:04 | Сообщение # 9
всех кидает в колее на любой машине это нормально ИМХО
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 01:32 | Сообщение # 10
Quote (КАЛЯН) всех кидает в колее на любой машине это нормально Ниче здесь нормального нету. А ТЫ Саныч не парься, а смотри подвеску.
|