Дата: Суббота, 03.08.2013, 06:14 | Сообщение #
12
Делюсь опытом по снятию. Пришлось снимать рессоры для усиления и заодно амортизаторы поменять, то что надо срезать стремянки или вообще снимать мост в мыслях не было. Просто заранее дня за 3 начинал брызгать вдшкой все гайки болты, которые предстояло откручивать. Правда про одну гайку на заднем амортизаторе забыл и вдшка к тому времени кончилась, бежать в магаз влом.
Приступил к ремонту, конешно все шло не по маслу, но на каждую рессорину ушло час - два, а ту гайку которую не побрызгал откручивал это пи.....ц. Вообщем все прошло успешно. Прежде чем закручивать все на место, резьбы промазал литолом и потом еще литолу сверху накидал на гайки что бы грязь не попадала. Как все установил вылез с ямы увидел что пластинка, которая должна лежать под стремянкой, почему то лежит на полу. Ну это как обычно, повторно откручивал стремянки мин 10, с литолом хорошо откручивается. Только затянуть надо как положено, а то и сами открутятся.
Вот как то так :)
Ford Transit 1992 г.в. OHC 2.0 EFI Kombi коротыш
Ford Transit 1998 2.5 TD Lucas EPIC коротыш