втулки рессорные
|
|
дмитрий199
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 11:30 | Сообщение # 1
от чего подойдут,задние разлетелись,по темам порыскал ненашол,да и как менять если только задние нижние? только болт открутить и рессору вывесить? или стремянки откручивать нужно?
ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 13:37 | Сообщение # 2
Quote (дмитрий199) от чего подойдут,задние Зачем изобретать есть новые родные в продаже,вот только с размером,несколько видов бывает, не ошибись. Quote (дмитрий199) и как менять Оно конечно можно и на вывешеной рессоре,но как запресовать новые? У меня товарищ с помошью болта и больших шайб прямо на месте ставил,но вы..ся конкретно.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 13:49 | Сообщение # 3
Quote (дмитрий199) от чего подойдут,задние разлетелись,по темам порыскал ненашол Так что нужно то? размеры? номера?.....колхозить ничего не нужно, не такие уж они и дорогие..... У Вас коротыш или длиннобазный? Quote (дмитрий199) только болт открутить и рессору вывесить? или стремянки откручивать нужно? На снятой рессоре оно конечно проще, но если есть возможность (инструмент) можно и на неснятой перепрессовать....
|
valter63
Меня здесь нет
Город: Минеральные Воды
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:10 | Сообщение # 4
Так какой инструмент нужен для перепресовки и как определить нужный размер втулок.Если можно по подробней.
Форд транзит.1996г.2.5D
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:18 | Сообщение # 5
valter63, про машинку инфу напиши, тогда и о размерах что-нибудь могут знающие люди сказать, а вообще на рынке(в магазине) должны предложить подходящие
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
valter63
Меня здесь нет
Город: Минеральные Воды
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:34 | Сообщение # 6
Машинка:Форд транзит,1996г.длинный,только-что поменял амортизаторы,теперь заскрипели задние сайлентблоки,вот и хотел бы толковый совет услышать про замену и про инструмент.
Форд транзит.1996г.2.5D
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:51 | Сообщение # 7
valter63, самое лучшее конечно снять рессоры и на пресс,но с о стремянками можно так накрутится попробуй на месте,не откручивая болты крепления в разрез уха забить чтото вроде тонкого зубильца,чтоб расширить ухо,тогда можно свободно вытащить старый и вставить новый сайлент блок.у вас на 4-м километре есть магазин,хозяин Женя,сколько покупал там запчасти,подбирал все ок и цены там нормальные,если надо,могу дать телефон
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5309 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:49 | Сообщение # 8
Что касается откручивания стремянок, тут варианта два...
1. Болгаркой срезаем старые стремянки и в магазин за новыми (4 штуки примерно 1000 руб)
2. Снимаем с машины задний мост вместе с рессорами, в сапун вставляем затычку, переворачиваем мост кверхуногами, берём мощьный вороток и 2-х метровую трубу и ходим кругами
Исходя из моего опыта разборки транзитов в финляндии (а опыт бешенный ) развентить стремянки можно только так! И это финские стремянки, которые не нюхали соли... Ну а если сильно соли понюхали, то даже путём №2 развентить не получается, просто обламываются и всё...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Суббота, 04.08.2012, 01:38 | Сообщение # 9
Хочу и я про энти втулки пожаловатся. Купил себе на спарку оригинал (знак форда на резине, номера, один в один), спереди большая, сзади поменьше. Снимал рессоры прессовал на прессе, поставил. Неделю поездил класс, через месяц залажу а их повыдавливало покраям как и старые. Я вот думаю точно от коротыша впарили или шило, явно они не под мою нагрузку.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Суббота, 04.08.2012, 20:44 | Сообщение # 10
поделюсь своим опытом в ресорно втулочном деле Пробовал менять сам, левую, не снимал со стремянке, выбивал ее от туда часа 4 всеми подручными средствами и с помощью конечно той матери, пока всю не раздолбал не вылезла, поставил быстро болтом с шайбами. На правую сторону не осталось ни сил ни желания ни времени, а чз месяц благополуно развалилась правая серьга,дошкандыбал на деревяшке до сто, за 200 гривень сняли и поставили, за час! пару часов ведешки хватил чтоб стрямянка вертелась как миленькая. по ходовой стараюсь ставить тока оригинал, и вам советую.
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|