Среда, 08.12.2021, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена педали сцепления с трещетки на болт.
Замена педали сцепления с трещетки на болт.
ДимарикДата: Воскресенье, 06.06.2021, 21:47 | Сообщение # 196
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
А может из форумчан кто ставил железный? Отзовитесь! Меня мысль посетила. Железный, безусловно, будет меньше изнашиваться об трубу первичного вала коробки. Но! Не будет ли он греметь от вибрации? Может не просто так довольно серьёзные производители делают пластмассовые?

Добавлено (06.06.2021, 21:54)
---------------------------------------------
SKF у нас стОит 15 баксов, MAPCO- на доллар дешевле, Сакс и Люк ещё на доллар меньше...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 06.06.2021, 22:10
 
РаульДата: Воскресенье, 06.06.2021, 23:54 | Сообщение # 197
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
из форумчан кто ставил железный? Отзовитесь! Меня мысль посетила. Железный, безусловно, будет меньше изнашиваться об трубу первичного вала коробки. Но! Не будет ли он греметь от вибрации? Может не просто так довольно серьёзные производители делают пластмассовые

Блин,Димон,он у меня железный и стоит и не гремит,все нормально,Сакс быстро из строя вышел...Я ПРОСТО НОМЕР НЕ ПОМНЮ!!!!

Добавлено (07.06.2021, 00:06)
---------------------------------------------
Димарик, Короче Димон SACHS точно брать не стоит,а вот SKF бы я взял,а у нас с тобой. одинаковый подшипник или разный?..Luc у меня тоже был ,он лучше чем Сакс,но все-равно не айс...А SKF одна из немногих фирм ,кто следит более менее за качеством wink

Добавлено (07.06.2021, 00:16)
---------------------------------------------
Короче Димон,скорее всего номер
Hans Pries 100060755

Добавлено (07.06.2021, 00:17)
---------------------------------------------
Либо Topran 100060,но скорее всего нужно брать Hans Prise

Добавлено (07.06.2021, 00:17)
---------------------------------------------
Так как на конце 755,а это качество оригинала wink

Добавлено (07.06.2021, 00:21)
---------------------------------------------
Вот он на фото

Добавлено (07.06.2021, 00:22)
---------------------------------------------
Topran и Hans prise одна и та же фирма,лучше взять где на конце 755 ,ну или взять SKF ,решать тебе,номер то я не помню....


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 07.06.2021, 00:07
 
ДимарикДата: Понедельник, 07.06.2021, 01:19 | Сообщение # 198
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
ТРос TRW заказал. 12 баксов.

Добавлено (07.06.2021, 01:20)
---------------------------------------------
Почему-то трос без болта намного дороже.... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Понедельник, 07.06.2021, 17:47 | Сообщение # 199
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
Почему-то трос без болта намного дороже

Trw,он же лемфердер,один из лучших выборов wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Вторник, 08.06.2021, 23:06 | Сообщение # 200
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
На этикетке написано: Производитель- Германия, страна происхождения- Турция. Упаковка красивая и солидно запаяна, внутри книжечка про установку тросов... В Европе, наверное, заводов совсем не осталось.....

Прикрепления: 4873053.jpg(54.8 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Вторник, 08.06.2021, 23:37 | Сообщение # 201
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
На этикетке написано: Производитель- Германия, страна происхождения- Турция. Упаковка красивая и солидно запаяна, внутри книжечка про установку тросов... В Европе, наверное, заводов совсем не осталось.....

Привет,скорее всего это сами белорусы нашлепали этикеток однообразных...Вообще этот трос должен быть сделан в Италии...Есть такая проблема у ваших и наших поставщиков,они улетают на все запчасти одну страну...

Добавлено (08.06.2021, 23:46)
---------------------------------------------
А по штрих коду выдаст скорее всего Францию,хотя на самом деле ничего страшного,в Турции у TRW есть завод wink Короче темный лес и не парься wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ChubenkoДата: Воскресенье, 05.12.2021, 12:19 | Сообщение # 202
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вопрос к тем, кто еще ездит на трещетке или хорошо помнит ее - а вас не напрягал небольшой свободный ход педали, пока собачка не станет под нужним углом и не потянет сектор с тросом?

Педаль в отпущеном состоянии ложится верхней частью на упорную пластину (вернее - в упорную пластину) заходя в прорезь в ней таким образом, что нажимает снизу на собачку приподымая ее. В этом положении сектор с тросом свободен от фиксации собачки и его можна подать в сторону кожуха троса нажатием пальца (так трос и выводится/заводится из/в сектор).
Так вот, нажимая на педаль мы сначало снимаем железную ее часть з опорной пластины (фактически - выводим с прорези опорной пластины), опускаем собачку на зубы сектора и подводим ее, собачку, в нужный угол зацепления. Ну а уже потом педаль толкает собачкой сектор с тросом.
Таким образом до момента начала движения сектора есть некий свободный ход педали - процентов 10-15 от общего хода. Этот ход отчетливо чествуется ногой и если не ездить с такой педалью постоянно, а пересаживаться с другой машины, то слегка напрягает.
Вот думаю, может это у меня собачка и сектор имеют разные углы зубов и поэтому этот свободный ход такой большой?
Все идет к тому, что просверлю отверстие, приварю гайку и болтом буду регулировать нетяг сектора. Другого способа убрать этот свободный ход не вижу.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Воскресенье, 05.12.2021, 12:21
 
ДимарикДата: Воскресенье, 05.12.2021, 21:50 | Сообщение # 203
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Chubenko ()
вас не напрягал небольшой свободный ход педали
Меня напрягало всё в этой системе, в том числе отсутствие НОРМАЛЬНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих в продаже, поэтому я заменил на систему , где трос с болтом.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ChubenkoДата: Понедельник, 06.12.2021, 13:44 | Сообщение # 204
Мой город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Димарик ()
Меня напрягало всё в этой системе,

biggrin biggrin biggrin
Да думаю, что болт должен исправить ситуацию кардинально.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена педали сцепления с трещетки на болт.
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021