Рессора задняя
|
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Среда, 04.07.2012, 19:20 | Сообщение # 1
Ребята помогите советом кто сталкивался. Лопнуло пол "уха" коренной рессоры. Ну та, которая сверху стоит. В ней ещё запрессованы два сайленблока. Форд транзит 2007 г.в. 115 л.с. 2,4 литра. задний привод. Оригинал стоит очень дорого. От чего нашего подходит?
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
|
VIVATIK
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:20 | Сообщение # 2
Была проблемма с рессорой то не искал замены с отечественых а новые конечно дорого то купил Б\у на разбарке с машины пригнаной с Германии тетановые только началась другая проблемма стремянки что затяну а они послобляются не знаю может шайбы по подваревать ато места уже подтянутые.
Transit. 91г. 2,5D
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 13:54 | Сообщение # 3
Похоже ты прав. Вариант один разборка. Уже заказал. Дорогая зараза!!! Но всё дешевле чем новая.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:04 | Сообщение # 4
VIVATIK, ты замени стремянки то, неужто дорогие, на наши 5 баксовДобавлено (08.07.2012, 16:04) --------------------------------------------- а с рессорами был опыт эксплуатации авто с клепанными рессорами, только надо иметь второй кусок ломаной рессоры с ухом. Сверлятся дырки, клепается, и еще нн-ное количество времени ездит, это на джипах было. причем нагрузка на нее тоже немалая была, и бездорожье и по тонне зерна в кузове
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 22:25 | Сообщение # 5
Второго куска нет. Да и решение это временное.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 22:34 | Сообщение # 6
Вот, хвастался уже. Подобная ситуация. Взял кусок втулки нужного диаметра, вырезал по месту, оделсверху и заварил щёчки. Ходит уже год.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
VIVATIK
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:40 | Сообщение # 7
Стремянки не пречём места были под стремянки в состоянии плохом вироботка от гаек и трещены виточил шайбы зажал стретянки и обварил теже шайбы только заехал домой сразу попробывал подтянуть после 700км всё в норме
Добавлено (08.07.2012, 23:40) --------------------------------------------- А насчёт сварных ресор то что для немца смерть то для нашего второе дыхание
Transit. 91г. 2,5D
Сообщение отредактировал VIVATIK - Воскресенье, 08.07.2012, 23:41
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:37 | Сообщение # 8
Поменял. Правда пришлось покупать рессору в сборе. За то, подкоренные листы теперь есть в запасе.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:04 | Сообщение # 9
Quote (Магистр) Дорогая зараза!!! За сколько взял?
|
Магистр
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:25 | Сообщение # 10
9000 двухлистовая.
Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
|