Шаровые опоры
|
|
dudu53aa
Меня здесь нет
Город: Самара
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:17 | Сообщение # 11
Привет транзитоводы! Проблема решена и более рациональным способом. Домкратим рычаг, а потом подкладываем под палец шаровой жёсткий упор (у меня была кувалда) и ударяем сверху по краю рычага. Если стоит тормозной диск, то через проставку, но у меня всё было снято. Удачи!
FORD TRANSIT, 2000 г., D3FA 2.0 л. (55 кВт./75 л.с.)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:28 | Сообщение # 12
dudu53aa, прекрасно,что ударом удалось выбить палец шаровой.Однако работать при помощи лома,кувалды и "какой-то матери"- себя не любить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
dudu53aa
Меня здесь нет
Город: Самара
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Дата: Среда, 19.08.2009, 06:32 | Сообщение # 13
Quote (черный_чак) Однако работать при помощи лома,кувалды и "какой-то матери"- себя не любить. Съёмник у тебя классный, видно что мощьный, но !!! Вспомнил классную поговорку "Без кувалды и зубила ты не слесарь, а м...... ". А себя мы любим.
FORD TRANSIT, 2000 г., D3FA 2.0 л. (55 кВт./75 л.с.)
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 15:10 | Сообщение # 14
Quote (dudu53aa) Съёмник у тебя классный, видно что мощьный Съемник и впрямь удобный -КРЮК!! Но намного удобнее когда на нем - мелкий шаг резьбы. Был у меня такой - дал попользовать -УГРОБИЛИ! А взамен приволокли новый, но шаг резьбы крупный.У нас цена приспособы сейчас 150-200р.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Четверг, 20.08.2009, 01:00 | Сообщение # 15
Менял недавно... все при при помощи кувалды и такой-то матери.... пришел к выводу что кувалда должна быть потяжелее.... Что касается сьемника .... может и не плохо было бы обзавестись ... но даже с ним не обойтись без кувалды
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Четверг, 20.08.2009, 15:17 | Сообщение # 16
Quote (DrAdam) Что касается сьемника .... может и не плохо было бы обзавестись ... но даже с ним не обойтись без кувалды Обстукивать - ОБЯЗАТЕЛЬНО!! надо!! Если не стучать -то какой ба мощный съемник не был сломать( резьбы сорвать или уши отломить) на РАЗ можно!!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 20.08.2009, 15:18
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:05 | Сообщение # 17
купил жигулевский съемник одеваю затягиваю пока не затрещит иииии тресь молотком по кулаку. все разлетается в разные стороны! шаровая снята и съемник целый. до этого такие фигуры из съемников выкручивал.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
televizor
Меня здесь нет
Город: Белгород
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Пятница, 21.08.2009, 07:19 | Сообщение # 18
В любом из магазинов жигулёвский взял немного болгаркой распилил вилку и снимай.У меня немножко помощней чем у черный_чак ,с ручкой,но принцип работы тот же.Он же и рулевые снимает хорошо.Ну и постучать кувалдометром для помощи не помешает.Теперь с собой в машине с инструментом вожу этот сьёмник.
DIESEL 86 и 95г.
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Пятница, 21.08.2009, 12:10 | Сообщение # 19
Quote (тарасевичь) купил жигулевский съемник одеваю затягиваю пока не затрещит иииии тресь молотком по кулаку. все разлетается в разные стороны! шаровая снята и съемник целый. до этого такие фигуры из съемников выкручивал. happy на подобие жигулевского заказал на заводе только посильнее и больше размера на раз снимаю... и второе тоже без напряга: шаровая сама по себе сделана на конус и бить надо не пошаровой, а по рычагу по кругу и тоже выйдет только немного терпения(5-10 минут) и кувалдочка на 2 кг. Да, немного поддомкратить что б создать напряжение в сторону снятия шаровой. Попробуете и у вас все прекрасно выйдет!
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|
Rus
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:15 | Сообщение # 20
У меня транзит 2001 переднеприв. как снять шаровую я понял ( *Домкратим рычаг, а потом подкладываем под палец шаровой жёсткий упор и ударяем сверху по краю *- все просто, я так на жигулях делал , а вот как обратно её запресовать в кулак, тем более - снизу непойму!!!!!! Боюсь кулак разобью, там каёмочка такая на взгляд слабая. Знакомый говорит снимай кулак но это полный бред. Может приспособа есть какая....
Транзит 2001, дизель 2л, передний привод
|