transit-club
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Шаровые опоры (кто как снимал)
Шаровые опоры
dudu53aa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 15.08.2009, 07:28 | Сообщение # 1
Всем привет! Поделитесь опытом, кто как снимает шаровые опоры? Лучше конечно с фото. В моём случае открутил гайку, подставил козелок под палец тоесть висит на нём колочу по рычаг, нопалец не выходит. В понедельник буду греть и также выбивать. У кого другие варианты?

FORD TRANSIT, 2000 г., D3FA 2.0 л. (55 кВт./75 л.с.)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9752 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:52 | Сообщение # 2
Купить съемник.Или сделать.
Если не потерял (не сперли из гаража квартиранты) завтра выложу фото своего съемника,весьма универсального.

Добавлено (16.08.2009, 22:48)
---------------------------------------------
Выкладываю фото одного из самых универсальных съемников.


В сверление Г-образной детали вставляется верхушка пальца,лапа с прорезью заводится под рычаг,гайка закручивается и выдавливает палец из рычага.Желательно простукивать разбираемый узел;и хорошо простукивать.

Добавлено (16.08.2009, 22:52)
---------------------------------------------
Красная точка в рамке-еще одно фото.
Таким съемником я снимал шаровые на старом Транзите,рулевые наконечники на многих машинах,шаровые на БМВ,8-9 Жигулях,Таврикане.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:34 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак)
Или сделать

Млин, а я раньше мучался и не допер до этого cool


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4220 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 00:56 | Сообщение # 4
Первый раз, я мягко говоря устал выбивая шаровые. Теперь мажу палец графиткой, и затягиваю. Спустя год-два, снимаются двумя ударами. Первый по цапфе, второй по пальцу(указательному biggrin ).

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 08:18 | Сообщение # 5
Вставляю лом между рулевой тягой и рычагом,товарищ становится на лом,а я тем временем постукивая по рычагу добиваюсь нужного результата.
Quote (Sirrega)
Теперь мажу палец графиткой

А неможет потом изза этой смазки,при попытке открутьть опору,палец провернуться вместе с гайкой?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 10:50 | Сообщение # 6
Quote (Микола)
А неможет потом изза этой смазки,при попытке открутьть опору,палец провернуться вместе с гайкой?

на этот случай в пальце сверху предусмотритиельно сделали "дырку" под шестигранник! "помучавшись" можно открутить! опробовано лично!


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 12:12 | Сообщение # 7
у меня они все и провернулись и проблема была не выбить шаровую, а удержать от проворачивания. И лучше они за гайку провернутся, чем потом выколачивать их оттуда.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 18:33 | Сообщение # 8
Оригинальные шаровые выхаживают на столько ,что гайка прикипает так ,что обводится ключ,а про маленький шестигранник вообще говорить нечего.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 18:50 | Сообщение # 9
у меня фордовские были. Шестигранником еле еле но удержал. пробег 250 тыс.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:27 | Сообщение # 10
большая шаровая вообще не выбиваю подсовавыю между стоойкой и гайкой металический пластин кручу гайку и она сама выдавливает себя предварительно все обрызгав ВДшкой

Sprinter211
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Шаровые опоры (кто как снимал)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, 00Жанна00, петрен, эйван, Musha, Fortuner