transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Двигатель печки и ещё нюанс...
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Среда, 07.02.2018, 21:26 | Сообщение # 21
Цитата skytel ()
У меня не так

Ну вообще я схему смотрю, по ней получается, что плюс с предохранителя сразу на моторчик идет, а минус через резистор и переключатель.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
DиMoN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.02.2018, 12:22 | Сообщение # 22
http://transit-club.com/forum/20-335-86733-16-1291561646

вот ссылка на тему печки, тут и схема


Ford Transit 1998 2,5 D
Профиль
skytel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоградская область
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:19 | Сообщение # 23
Я тоже так думал. Но у меня по плюсу резистор стоит, проводка вся заводская. Вот и ломаю голову.

Добавлено (08.02.2018, 19:19)
---------------------------------------------
Резистор в порядке. Не работает даже прямой режим.


Транзит. 1997г.в. Дизель TDI Lucas epic 85 л.с R 14 100S Обычный грузовой фургон
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha